Перейти к содержанию

RomaL23

Сталкеры
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о RomaL23

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Рома
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Возвращение в зону, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Плохая компания 2: Масон

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. как исправить эту потаскуху? всё белое на деревьях.
  2. Altyn simulation.ltx пропиши имя_смарта = имя_сквада или наоборот p.s не помню Дополнено 2 минуты спустя Altyn по пути configs\misc\simulation.ltx там напишешь свой сквад и имя смарта, как в оригинале:
  3. denis2000 да я их и имел ввиду. Эти полосы как убрать, чтобы моя картинка была на весь экран, нормально. Например в тру сталкере нормальное разрешение, без этих полосок боковых.
  4. Подскажите как убрать боковые полосы в главном меню? Я делаю свою менюшку, но по бокам эти полосы текстурные мешают. Как сделать свою статичную картинку на весь экран? 1920х1080. Постоянно приходится менять разрешение картинки на 1024х1024, при этом по бокам остаются полосы и выглядит это ну мягко говоря хреново. Дополнено 1 минуту спустя Файлы отвечающие за разрешение картинки я нашел, ui_main_menu.xml и ui_main_menu_16.xml Но какие параметры редактировать я не знаю
  5. makdm спасибо. Нормально стоят, как в оригинале без оружия. Дополнено 1 минуту спустя Ещё один вопрос: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов по типу "Тебе что нибудь известно об упавших вертолётов?" И ещё "Можешь провести меня за вознограждение?"
  6. AfterGlow нет, все файлы я сохраняю. Значит причина в другом. Дополнено 6 минуты спустя если прописать hide то два нпс из сквада будут просто стоять втыкать, а остальные два просто будут дальше проигрывать анимацию с оружием.
  7. AfterGlow всё равно юзают оружие. Дополнено 0 минут спустя animpoint_stay_table = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection }
  8. denis2000 как именно убрать, закоментировать? я пытался, потом вообще строку удалял, потом вместо strapped ставил unstrapped.. они всё равно его держат в руках:
  9. Подскажите как заставить нпс убрать оружие используя анимпоинт? У меня получается сквад дефолтных нпс стоят в анимпоинтах, но у них в руках оружие. Они его осматривают, одной рукой держат за плечом. Анимация простая, stay_table. Хочу чтобы они спокойно стояли, руки сложили на стол, а они с оружием стоят.
  10. denis2000 Создал два тайника, проверить их не получается. Подходишь к зоне где он лежит и вылет с логом error in error handling. Заселял АТП на Кордоне, как только мост пересекаешь возле остановки тоже сразу вылет с логом Всё перепроверил, нигде ошибки вроде нет. Сквады привязаны к смарту, логика правильная, отсылки на файлы с логикой тоже правильные, синтаксических ошибок нигде я тоже не нашёл. Ещё вот такой вопрос, можно ли эксклюзивным нпс ставить анимпоинты с окончанием animpoint? Я ставил с таким названием: esc_smart_atp_byrbon_animpoint. Обязательно ли надо ставить номер работы? animpoint_1?
  11. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : error in error handling теперь вот такая ошибка. че происходит с игрой
  12. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) подскажите на что жалуется игра Дополнено 0 минут спустя заселял локацию
  13. denis2000 p.s. вы мне скидывали локации из путь во мгле, я ещё несколько месяцев назад просил их. вот оттуда я и взял кордон, увы проблемный. rawdata прямо из того архива Дополнено 5 минуты спустя p.s. x2 в spawn.part никаких этих секций нет, которые требует игра.
  14. denis2000 как это так. у меня all.spawn лежит по пути gamedata\spawns\all.spawn я ума не приложу почему игра просит секции из spawn_old.part.