Перейти к содержанию

Red Pandov

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Информация о Red Pandov

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поздравляю. Сегодня ты узнал, что такое личное мнение и что не всегда есть смысл с ним спорить)
  2. Получаю удовольствие = Ты себе сам геймплей портишь, не мне. Чел, ну я бы ещё понял если бы из-за этих правок, разработчик поменял бы в следующем обновлении баланс в сторону прочности и убил то, что тебе нравится на данный момент. Но пока только мне в личку скинули правки и я же пока только написал, что мне не нравится механика. Остальным нормально. Максимум у кого-то мод не запустился и так по мелочи. Вопрос: Тебе так жизненно важно мне доказать, что я не прав в том, что хочу играть так, как хочу?
  3. Лутер-шутер не про пушки))) На оригинальный сталкер тч в первую очередь сделали ремонт у торговцев, чтобы игра была удобнее. Малютки не затерпели))) Сказ о том, как чел горит о того, как кто-то не правильно играет в фанатский мод)))
  4. Чем поменялось? У меня пушки ломаются не 10 выстрелов, а с 50. И ремонт появился сразу, а не после квеста с владелицей борделя. Всё, остальное работает так же, просто стало комфортнее. Пздс, сам придумал проблему, сам раз##бал и сам сгорел)))
  5. Я: Мне не нравится быстрая поломка оружия Чел: Ну ты это...просто игру не понял, там это...артефакты и можно на кулаках это....И вообще заманал. Играй как я хочу. Мне даже разработчик ничего не сказал, но у тебя видимо в пятой точке свирбит от того, что я получил правки. Ей-богу, будто на ДТФ зашёл ))) Дополнено 7 минуты спустя А зеркало? У меня на максимальной скорости скачалось. https://buzzheavier.com/utiecgl6tlgk
  6. Да как раз таки выкупил, но не захотел душится до момента пока Боги рандома дадут те самые артефакты на упрощение механики. Если тебе нравится кривая механика с фиксами на рандом и без альтернативы в виде подручного ремонта, то это не значит, что всем такое нравиться. Лутер-шутер должен быть прежде всего про тот самый лут, а про рандом с уменьшением душноты. Ну и не понял про Арену. Типа обузить ящики против мутантов и укрытия от стрелков - это высокая интеллектуальная деятельность? Или ты про подбор оружия противника и использование против него же самого? Не знаю, попробуй там поиграть что-то кроме сталкера. Удивишься сколько механик уже придумано ;) П.с. Если что, без негатива. Просто удивляюсь, как люди реагируют на то, что какие-то моменты могут не нравится.
  7. Мы реально будем мусолить эту тему? Жажду автор смог сбалансировать, даже при том, что шляпка пьёт как лошадь. (я про то, что есть много вариантов даже в само начале утолить жажду) п.с. мне уже скинули правки на ремонт у всех торговцев и прочность в 10 раз, так что не парься и получай удовольствие от мода)
  8. Ну то есть в лутер-шутере делать билд на ремонт и прочность, вместо экспериментирования. Збс)))
  9. Причём тут осечка? Я про то, что хочу играть определёнными видами оружия, а приходится постоянно пылесосить пушки, чтобы в бою не оказать без оружия. В том же Дум Этёрнал жанглировать пушками нужно было из-за эффективной борьбы с противником. В Борде пушки теряли актуальность от повышения уровня. Здесь же, тебе тупо не дают играть тем, что ты хочешь. При этом ограничители переносимый вес, чтобы сталкер-лутер-шутер при перевесе превращался Dead Air с режимом туберкулёзной чайки.
  10. Подожду правку на прочность оружия и его ремонт (если такая вообще будет). А то только разыграешься на пушке, а она уже умирает. Идея мода интересная, но некоторые элементы выживача смотрятся как-то излишне, будто они нужны, чтобы тупо тратить расходники. В остальном же бодро и весело. Надеюсь, для мода не нужно проходить "A Hat in Time", чтобы понять весь сюжет)))
  11. Ну тогда только опциональные моды, ибо я всё тестил только в общем наборе. Баг только пока с этим квестом. Прохожу сейчас за вольного сталкера и остальные квесты работают нормально.
  12. Скорее всего. Я просто заспавнил нужный документ и дальше норм пошло)
  13. Обновил набор правок в честь ДР) - Весь список изменений в шапке, но если кратко: - улучшенные текстуры осени и зимы (зима ещё дорабатывается, но уже выглядит лучше) - Артефакты стоят в 3 раза дороже (+ усилил некоторые арты) - Разгрузки дают не +2 и 4 кг, а 5 и 10 кг переносимого веса - Улучшенный ПНВ и анимации детекторов п.с. сейчас делаю баланс уникальных артов (компас, оазис и т.д.) чтобы они были востребованы всегда, а не валялись в тайнике игрока как просто трофей. Скоро выложу отдельным файлом. Дополнено 39 минуты спустя Архив обновлён Исправлена зима и уникальные арты - Поработал над текстурами зимы для Фабрики и Промзоны - Уникальные артефакты теперь в разы полезнее (в ближайшее время обнов не будет. Новая игра не нужна)
  14. Увеличение стоимости артефактов в три раза. Теперь есть смысл их собирать даже на начальных этапах игры. >> Ссылочка <<