Перейти к содержанию

KhorinisEnjoyer

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о KhorinisEnjoyer

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

120 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, решение проблемы: спавню своего сталка на дикой территории, на позиции наемников-снайперов (в оригинале)вей поинты все прописаны, все на АИ-сетке расположено и получаю такой лог: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [way_stalker_post_walk] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0000]
  2. Счастливчик в чем заключаются "мелкие ошибки" в текстурах?
  3. CiberZold Вылет происходит в тот момент, когда нпс с этой моделькой попадает в радиус алайфа.Причем вылет может и не происходить, а может и произойти .Но дело именно в этой модели, я убедился в этом эмпирическим путем.
  4. CiberZold Про оружия и обвесы знаю, но проблема связана с моделями нпс (причем моделька оригинальная).
  5. Столкнулся с такой проблемой на огср движке на ванильном тч: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematics::LL_SetBoneVisible [error]File : D:\OGSR-Engine-2.1.386\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp [error]Line : 444 [error]Description : bone_id < LL_BoneCount() Можно ли решить эту проблему с костями моделей не внося изменений в сами модели?
  6. Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать в чем дело: поставил рестриктор с проигрыванием звука, сам звук проигрывается, но стоит повернуться в другую сторону - звук исчезает. Причем если поворачиваться в эту сторону постепенно - звук стихает , понемногу.
  7. ian98 Имеешь ввиду принудительное завершение диалога через функцию?
  8. Всем привет. Кто-нибудь знает как УДАЛИТЬ нпс через диалог?(в онлайн режиме)