Босс Приветствую, с прошедшими праздниками. Тестирую твой труд. Полёт нормальный, пока без вылетов. Сделал всё по инструкции с заменой UE4SS на последнюю версию, если верно понял, то качал отсюда.
Также настроил графику с этого поста с учётом твоих замечаний в этой теме, использую твой Engine.ini, но не понял, что даёт твоя версия Game.ini
Пока без дополнительных манипуляций с правкой каких либо параметров в файлах конфигурации, потому как ранее не использовал моды и мало что понимаю в переменных, что за что отвечает и что можно настраивать.
Единственное, что мне не хватило, это более подробного описания технической части мода, а именно файлов, что за что отвечает, видео посмотрел, но там техническая часть по естественным соображениям не описывается, ибо долго. По большей части интересует папка Mods, которая в Stalker2\Binaries\Win64, что это вообще такое UE4SS.dll и что это такое reshade-shaders, если я правильно понял, то reshade-shaders - это типа какого-то плагина, расширяющего графические возможности... В общем, хотелось бы просто понимания для себя на самом деле. Я не собираюсь заниматься модами и тому подобным, просто в дальнейшем, чтобы ориентироваться хорошо в файлах и главное понимать, что я делаю и зачем, вот, собственно.
Ну и так в общем, что планируется к изменениям в следующей версии, есть ли уже то, что запланировал исправлять, я кстати не проходил игру ещё, купил только вчера, заведомо понимая, что в стоковую версию играть не буду, сразу полез на ap-pro, собирать моды отдельно пытался и вчера и сегодня, но что-то всё не то, с твоим решением конечно проще, по крайней мере пока что, ну а я в свою очередь пока бегаю, тестирую играбильность в принципе, стабильность игры, чтобы с комфортом проходить её в дальнейшем.
Ещё раз, большое спасибо за труды. Донатом на бусти поддержал