Привет, есть опыт моддинга на анриле и юнити. Умею делать красивое в substance painter, решил поиграть в сталкер, и конечно же сразу взялся за моддинг.
В файлах нашёл base color оружия, которое я хочу замоддить - но вот проблема, у него есть альфа канал. Далее - смотрю на нормал мап - так он вообще зелёный, причём не такой как в open gl, а очень контрастно зелёный.
Вот вопрос - как в сабстенсе сделать воркспейс для сталкера? Какие каналы rgba за что отвечают, помогите пожалуйста.
И если мой вопрос кажется непонятным - допустим в анриле есть текстурная карта "mrao" - она расшифровывается как Metallic, Roughness, Ambient Occlusion - MRAO. Красный канал отвечает за metallic, зелёный за roughness, синий за ao.
Надеюсь на помощь..