Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с перепаковкой .pak .ucas .utoc. Уже несколько дней ищу информацию, но пока ничего так и не получилось, вроде просто архивы, но все в итоге как-то сложно и не понятно..
Проблема такая: распаковываю .utoc с помощью Fmodel, получаю .uasset файлы. Удаляю лишние и запаковываю обратно с помощью UnrealReZen (пробовал Zlib и Oodle, размер по сравнению с оригиналом получается больше в разы), но FModel отображает мой архив неактивным с красной точкой и Сталкер тоже не видит в итоге текстуры.
Нашел информацию, что возможно Fmodel не создает файлы .uexp и нужен ZenTools для распаковки. Но ZenTools почему-то не может распаковать эти архивы и выдает такой лог:
LogIoStoreTools: Display: Successfully opened 1 Container files
LogIoStoreTools: Display: Building Package Map from Containers
LogIoStoreTools: Display: Populated Package Map with 0 Packages
LogIoStoreTools: Display: Begin writing Cooked Packages to 'F://[GAMES]//S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl//_Mods//_Soft//ZenTools//Out'
LogIoStoreTools: Display: Writing asset files for Container 3859676473075967790
LogIoStoreTools: Display: Done writing 0 packages.
LogIoStoreTools: Display: ZenTools executed in 0.004483 seconds
В итоге так и не понял на каком этапе ошибка и почему с этими .ucas .utoc такие сложности.