Перейти к содержанию

wiqtor

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о wiqtor

  • Звание
    Новичок
  1. Забавный баг этого мода - в качестве артефактов в аномалиях иногда спавнятся другие предметы, которые можно вставить в слоты артефактов, типа шкур мутантов и металлических пластин. Детектором эти штуки определяются как артефакт. Мне попадались только в электрах, возможно, это прикол этой аномалии. В общем, ни на что не влияет и починки не требует, просто наблюдение.
  2. Босс, есть проблемка с бегом, может быть, обсуждалось уже. Если персонаж перегружен, он бегает вдвое медленнее, и если с перегрузом телепортнуться к торговцу и продать весь лут, то скорость бега не увеличивается, персонаж продолжает плестись. Раньше уже натыкался на такое, но оно в один момент само пофиксилось. От чего это может зависеть, и как исправить? Upd.: Помогло нагрузиться хабаром из тайника до полного, пробежаться и сгрузить всё назад. После этого забегал как прежде. В каких ситуациях оно багует после торговца, и какова первопричина, я пока не понял. Но решение есть.
  3. Босс, я обратил внимание, что в отсутствии файла BOSSPACK_P.pak отдаленные объекты отображаются гораздо быстрее (к примеру, здание ЧАЭС при взгляде с крана на Терриконе). При наличии файла в ~mods, отдалённым зданиям нужно несколько секунд, чтобы "собраться" из текстур, это сильно ломает погружение. Что можно подредактировать в BOSSPACK_P.pak, чтобы такого не происходило? Полагаю, виной этому именно отключение компиляции шейдеров, но меня не обламывает подождать минутку при старте, чтобы потом комфортно играть. В BOSSPACK_P.pak тысячи параметров, хотелось бы понять, что именно влияет.