Перейти к содержанию

Honey_Vlad

Сталкеры
  • Публикаций

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Honey_Vlad стал победителем дня 9 октября

Honey_Vlad имел наиболее популярный контент!

Репутация

683 Отличная

Информация о Honey_Vlad

Дополнительная информация

  • Имя
    Honey_Vlad
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    - Oblivion Lost Remake.

    - Вектор Отчуждения.

    - R.M.A 1.1.5.
  • Город
    Орёл

Посетители профиля

4 058 просмотров профиля
  1. Обновил СОП. Теперь игра спрашивает, хочет ли игрок перейти на локацию (см.скрин). На самом деле эта фича уже была внедрена в СОП, но из-за определенных настроек в спавне не работала. Теперь это исправлено. Работает со всеми переходами, включая переходы в Крысиные катакомбы и из них на поверхность. К сожалению, из-за редактирования спавна требуется новая игра, иначе данная фича просто не будет работать.
  2. Добавил возможность купить у медика Долга комплект медикаментов за 1000 долларов: 5 армейских аптечек и 5 бинтов.
  3. narty вообще там спустя время крысиный волк спавнится, его и надо убить. На сюжетку, по идее, не влияет.
  4. Можно, бандит ни на что не влияет. Правда, опять же, я СОП тоже только тестирую. Вот сейчас пойду в Долину.
  5. В начале 2024 уже делали фанатские правки, но для ранних патчей 3.0. Сейчас работа над правками переросла в отдельный проект, но вот наработки ранних версий я взял, потому что в них удалось вернуть и бег с оружием, и приближение/отдаление карты в пда, и стакание патронов.
  6. Я помню лишь то, что правил это в ui файлах. В каком конкретно - хз. Если играешь без СОПа, то бери все ui файлы из папки config в 19 патче и перекидывай в народный
  7. Метки наслаивались на туман, что выглядело по меньшей мере некрасиво. Вернуть из 19 патча скрипт olr_corspes
  8. Нет. Если что-то не нравится, - исправьте это сами. Все файлы открыты, равно как и скрипты. Дополнено 1 минуту спустя Илья Билд у тебя все та же ошибка с рестриктором. Хотя по идее он должен был удалиться, когда ты с Жабой о лампе поговорил.
  9. На новом спавне ее там нет. Речь о тех дополнениях, что идут в одной папке с установщиком. Сам установщик я обновить не могу, да и нет необходимости пока что.
  10. Cтарый спавн - шел с оригинальной модификацией + 19 патч. В Зоне много сталкеров, много мутантов и с определенной периодичностью они постоянно подспавниваются. Алайф особенно заметен, но из-за кривых путей вылеты происходят довольно часто. Новый спавн (дефолтный). В Зоне мало сталкеров, среднее количество мутантов (на юге мало, на севере больше). Почти все сталкеры с уникальными и сгенерированными именами. Алайф практически незаметен. Для оптимизации также убраны динамические объекты. Минимальное количество вылетов. Новый спавн с динамическими объектами. Все то же самое, но динамические объекты есть. Но он не протестирован и с ним есть определенные проблемы. Дополнено 0 минут спустя Прежде всего из-за того, что она не оригинальная. Во вторую очередь из-за контраста между неоригинальной и профовской озвучкой.
  11. Это очень сложно, причем во многом из-за структуры внутри мода. А структура хаотичная: файлы озвучки раскиданы где и как попало. Я этим заниматься не буду, но если будут желающие, то советую в папке sounds искать озвучку. Она в разных папках. Обновил запакованную версию. Теперь Жаба продает канистру с бензином, что облегчает прохождение квеста на подземку под ангаром. Раньше приходилось проходить его лишь после встречи с Барменом.
  12. Его не будет, потому что освещение удалено через спавн-файл. Слишком сильные дропы фпс были из-за него, дело тут вообще не в освещении. Потому что он играл на старом спавне. Если нужно освещение, то во все тех же дополнениях установи себе старый спавн. Но учти, что он куда более нестабильный, чем новый (который в Народном патче стоит по дефолту)
  13. Проблему вижу. Дело не в игре, а в в юзер.лтх. Тут могу посоветовать лишь отключить правку на дин.освещение и вручную настраивать его, пока оно не подойдет тебе. Какие-то проблемы с совместимостью с сопом. Обновил запакованную версию. Исправил орфографические и пунктуационные ошибки во фразах НПС, если выбрать вариант про новости. Убрал слишком мелкие правки, а также правки, которые могут приводить к конфликту с другими правками.
  14. Я не понимаю, почему в твоем представлении понятия "правки" и "патч" отделены. Создание патча предполагает внесение правок. Глобальной целью моего патча всегда было оказуалить игру и дать возможность пройти мод тем людям, которые не вынесли его из-за багов или излишней духоты.
  15. А как геймплей переработан? Геймплей всех сталкерских модов - это бег, стрельба и торговля. Что из этого я переработал? В моде все еще требуется бегать, все еще надо стрелять и все еще нужно торговать.