-
Публикаций
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Furrikon стал победителем дня 1 июля
Furrikon имел наиболее популярный контент!
Репутация
165 ХорошаяИнформация о Furrikon
-
Звание
Бывалый
- День рождения 25.09.2003
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Oblivion Lost Remake 2.5/3.0/Вектор Отчуждения;
R.M.A AA 3.0/R.M.A SA 1.1.5.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Если дело катится к релизу, то надо будет этому как-то уделить внимание, чтобы у ожидающих не было неоправданные ожиданий. Речь все же идет не о полноценном списке изменений, а об общих словах с долей конкретики. Вот что-то такое: P.S. Наклепал на коленке минут за 10. Это лишь пример, но думаю сама структура идеально впишется. Достаточно свою информацию вставить, а не ту отсебятину, что я добавил. Ну максимум можно еще несколько скриншотов прикрепить по типу внешнего вида худа и ПДА. Думаю этого списка достаточно, чтобы закрыть 99% вопросов аудитории.
-
FiLinX я уже писал свое мнение о сроках, и оно в принципе оказалось верным. Если следить за ходом разработки, то становится ясно, что выход будет в лучшем случае в начале осени. У команды СОП есть проблема - проблема с коммуникацией. Я когда впервые узнал о проекте, тоже не понял, зачем прикреплены прошлогодние правки к этому посту. Ведь по факту на 19 патч их ныне не поставишь. В идеале в посте надо бы разжевать все для таких интеллектуалов, как я. К примеру: "что делаем?", "для чего делаем?", "что изменили?", "какой предполагаемый результат?" и, естественно, "на каком этапе сейчас идет разработка?". По сути это стандартная структура, которая может исключить множество вопросов со стороны ждунов. Это и сейчас есть в тексте, но вопросам уделено 2-3 строчки. Этого недостаточно.
-
Oblivion Lost Remake 2.5 - Тот Самый Сталкер. Мод был пройден несколько раз и каждое прохождение вызывало приятные чувства. В сущности, это лучший проект, восстанавливающий билдовский сталкер. Он находится вне конкуренции и занимает уникальное место среди всех модификаций. Преимущества: - Сюжет. Перед игроком предстает тот сталкер, который планировался раньше. С одной стороны, общее направление сюжета вроде бы то же самое: мы сталкер, потерявший память и стремящиеся понять, кто же такой Стрелок. С другой стороны, проходя мод ты тут и там натыкаешься на то, что от оригинала остался лишь "каркас", в то время как все квесты стали другими. - Геймплей. Мод предлагает определенный вызов. Экономика стала куда сложнее, равно как и мутанты, которых достаточно тяжело убивать. Денег практически всегда не хватает, из-за чего необходимо экономить на всем. Но это не хардкор, ведь по мере выполнения квестов тебе все же удается получить достаточное количество средств для закупки всей аммуниции. - Стабильность. В отличие от своего старшего брата в лице 3.0, данная версия абсолютно стабильна. С одной стороны, была проделана колоссальная работа, чтобы этого достичь. С другой стороны, конфигуратор позволяет тонко настроить мод, благодаря чему он запустится даже на слабом железе. - Билдоэстетика. Визуальный стиль, звуки, озвучка, модельки, старые локации, - все то, за что любят OLR 2.5. Мод собрал в себе все необходимое, чтобы продемонстрировать игроку потерянный Сталкер. К удивлению для самого себя я заметил, что это единственный мод, к которому мне хочется возвращаться. Но не ради вышеперечисленных преимуществ, а просто чтобы погулять и сделать интересные скриншоты. Недостатки: - Бэктрекинг. Пусть это и не серьезная проблема, однако мод вынуждает тебя возвращаться на предыдущие локации из-за различных сюжетных мелочей. Казалось бы, можно воспользоваться машиной, но нет. Свалка непригодна для того, чтобы по ней ездить, так что по сюжету в Темную Долину и Кордон возвращаемся пешком. - Странные сюжетные решения. В частности, выделю момент с медальоном, получаемом в Долине, который нужен ученому на Янтаре. Пропустить этот квест можно очень легко, а узнаешь о его важности ты лишь через несколько часов игры. - Слабые концовки и неполная реализация диздоков. Проблему можно охарактеризовать одним словом: "не дотянули". Уместно сравнить с Вектором Отчуждения, в котором интересно обыграно загадывание желания перед Монолитом (что в будущем реализуют в OLR 3.0), а сами концовки в аддоне требуют определенных условий. В то же время в OLR 2.5 мы видим концовки, которые практически идентичны концовкам из оригинальной игры и особых проблем с их получением нет. Могу сказать, что это лучший проект из имеющихся. Настоящая классика, в которой игроки получили все то, что хотели увидеть от Того Самого Сталкера. Но у проекта действительно есть несколько минусов, которые портят впечатление от игры. Ставлю моду 9/10, но в моем сердце он всегда будет на первом месте.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- билдовский контент
- (и ещё 9 )
-
Furrikon подписался на Oblivion Lost Remake 2.5
-
Igonnaplay по идее так и должно быть, потому что так было в билдах ранних.
-
Igonnaplay вроде бы можно продолжать.
-
Каждому свое понятное дело. Мне тоже было интересно вникать в сюжет 3.0 и проходить мод. Втянулся сильно, так что различные баги и вылеты меня не остановили. Но если что, я в гайде расписал почти все, что может мешать прохождению и как эти самые помехи можно исправить. Приятной игры!
-
Хочешь познакомиться с ТСС и OLR? Начни с Вектора Отчуждения! Долгое время откладывал прохождение данной модификации. Будучи уверенным, что это нечто вроде OLR 2.5 с фанатскими правками, не было никакого желания его проходить. Теперь же, пройдя его, могу сказать лишь одно: я заблуждался. Теперь я убежден, что данный аддон должен быть "первым" среди трилогии OLR, и новичками именно он должен проходиться в первую очередь. А теперь по порядку. Преимущества: - Сюжет. По сути это лайт-версия OLR 2.5. Вроде бы те же квесты, те же персонажи, та же концепция. Но по ходу игры ты замечаешь, что в одном моменте внесли конкретику в диалоги, в другом устранили душный бэктрекинг и оставили наиболее интересные квесты. Учитывая, что сам сюжет OLR 2.5 доведен до ума, данный аддон полирует его до идеала. Читать диалоги приятно, вникать в лор интересно, играется на одном дыхании. Отдельно хочу отметить наличие трех концовок, зависящих от определенных условий и различающихся между собой. Легендарная фраза "Man Made Hell" полноценно раскрыта именно в этом аддоне, что является существенным плюсом к сюжету. - Геймплей. Все лучшее осталось, как есть. С одной стороны, мутанты вызывают определенные сложности. С другой стороны, экономика мода вынуждает тебя играть аккуратно и не тратить лишний раз патроны. При этом назвать это хардкором нельзя. Артефактов стало чуть больше, поэтому даже есть возможность собрать себе некий "билд", но в рамках концепции ТСС. Хотя многие выделяют жесткую линейность и отсутствие РПГ-элементов как минус, я этого не сделаю. Прежде всего из-за того, что OLR 2.5 также не может похвастаться разнообразием; во вторую очередь из-за того, что благодаря линейности игрок не теряет нить повествования. - Атмосфера. Визуальный стиль выдержан в стиле билдов (статика - мое почтение), локации заселены таким образом, что ты веришь в свое нахождение в ЧЗО, благодаря малому количеству НПС. Мутанты также не душат тебя толпой, однако менее опасными они от этого не становятся. Кроме того, благодаря тому, что мод не занимает много времени, данная атмосфера не успевает надоесть. Аддон абсолютно гармоничен в этом аспекте. - Оптимизация и кастомизация. Во-первых, среди всех OLR данный аддон загружается и работает наиболее быстро. В ходе игры нет никаких микрофризов или лагов (за исключением одного момента в Долине), благодаря чему играть можно даже на крайне слабых системах. Во-вторых, именно в этой версии OLR автор предлагает игрокам возможность кастомизировать мод за счет дополнений: можно как сделать его билдовским по всем параметрам, так и приблизить к предрелизному состоянию. Благодаря этому играть становится очень комфортно. Недостатки: - Скрипты. Ситуация не сильно портит впечатление, однако порой скрипты слишком бросаются в глаза: не взял наводку у Осведомителя - в тайнике не найдешь вообще ничего; побежал в одно место, обойдя другое (и так сделать тебя мотивирует сама игра), - не можешь получить желаемый результат. Серьезное негодование эта ситуация вызвала лишь дважды за время прохождение мода. - Пролет камеры и эффекты. В Припяти камера начинает летать по всему городу и это занимает много времени. Пока мне показывали виды города, моего персонажа убил кабан. Благо, это решилось перезагрузкой. Однако сам факт удручает. Или же после сюжетного сна твой персонаж не может открыть глаза, а тебя уже убивают мутанты/сталкеры. И такое встретится минимум 2-3 раза за прохождение. - В финале игры требуются слабые гравитационные артефакты. Это единственный геймплейный минус. Всю игру ты собираешь другие артефакты, а слабые продаешь или вовсе не подбираешь. И, хотя ничто не предвещает беды, перед походом на ЧАЭС игра ставит условие: тебе нужны слабые гравитационные артефакты. Это может вызвать полную дизмораль, хотя, если подгадать тайминг, можно пробежать поверхность станции и без них (что я и сделал). Тем не менее, в финале столь неожиданное условие может сильно деморализировать игрока. Подводя итоги, могу сказать следующее: минусы у модификации столь незначительные, что их вполне возможно проигнорировать. Аддон представляет собой лайт-версию OLR 2.5 с прекрасным сюжетом, не надоедающим геймплеем и замечательной билдовской атмосферой. Крайне рекомендую данный аддон именно новичкам, которые только планируют знакомиться с ТСС и трилогией OLR в частности.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- ремейк мода
- (и ещё 3 )
-
FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
-
imminent привет. Вряд ли его создам прежде всего потому, что команда СОПа прекратила упоминать флаера в негативном ключе. Создавать тему = повторно подливать масло в огонь. В принципе можешь через мой профиль перейти в вк-аккаунт. Там как раз есть статья, посвященная этим событиям. Там и хронология, и скриншоты, и мое личное мнение. Но взято все из дискорд-канала понятное дело. Пруфы придется искать самостоятельно на самом канале. Про историю с макроном я знаю, да. Например то, что флаер делал 3.0 без учета того стабильного фундамента, что был выстроен в 2.5. Про ситуацию с тестерами тоже знаю, но без конкретики. Просто факт: да, такое было. Насчет мессера не знаю ничего. Но сумма вот этих фактов говорит нам лишь о том, что Флаер поступал странно и помощь людей игнорировал. Это плохо, но несравнимо с травлей. Дополнено 5 минуты спустя Проблема в том, что бывают очень странные ситуации. У одного человека сейв совершенно нерабочий и банально не позволяет пройти мод дальше, а у другого человека тот же сейв работает стабильно. Так было, когда я пытался помочь с прохождением баганутого момента Илье Билду. Думаю есть смысл подождать СОП. Если там со стабильностью все будет в порядке, то в ходе написания гайда по их версии мода я также буду делать ручные сейвы перед каждым квестом. На нынешней версии модификации с 19 патчем это не совсем целесообразно.
-
Sinkval сверху уже кидали список, куда вошел мод, но отмечу его еще раз, - Oblivion Lost Remake 2.5. Мод глобальный. Полное восстановление старых локаций, старого сюжета и в целом билдовской эстетики. Среди конкурентов в своем "жанре" однозначно занимает первое место. Мод не хардкорный, но при этом достаточно интересный. Играется на одном дыхании. Заценить однозначно стоит. По сути в нем собрано то, что ожидали от Lost Alpha в свое время. К прохождению рекомендуется.
-
Althero достойная версия RMA. Где-то я видел претензию к данному аддону, что погода постоянно дождливая. Я подобного не заметил, либо это не так сильно бросается в глаза. Отсебятины минимальное количество, играть действительно приятно. Но смысла писать гайд на каждый отдельный аддон нет, ибо в основе каждого лежит RMA. В своем прохождении атмосферик аддона 3.0 все важные для сюжета квесты и так были рассмотрены. Благодарю за рекомендацию! Не пожалел о потраченном времени.
- 8 ответов
-
- 2
-
-
- shadow of chernobyl
- oblivion lost
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
newmaan мне кажется на поставленные вопросы вряд ли кто-то ответит. Если на винде, с расчетом на которую и делался мод, остаются проблемы со стабильностью, то в случае с линуксом вообще ничего не ясно.
-
А у вас вообще не было мысли со стороны кого-то русскоязычного сделать обзор на мод? Речь даже не о многочасовых прохождениях, как у данного тестера, а 20-минутная склейка, которая демонстрирует, что мы изменили это, это, это. Ну и про производительность тоже можно было бы в таком обзоре упомянуть, потому что для многих этот вопрос актуальнее всех прочих. Значит бедолага просто не смог запрыгнуть. Бывает.
-
Althero нет смысла ждать патч. Не знаю, откуда возникла у людей уверенность, что мод продолжит обновляться. Во-первых, Флаер сам выгорел и потребовалось очень много усилий банально чтобы его найти и получить объяснения. Во-вторых, есть у меня подозрение, что пока СОП не релизнется, Флаер однозначно не появится и не будет что-либо дорабатывать. Впрочем, и после релиза вероятность подобного не высокая. Он в моддинге добился, чего хотел, а оставшиеся косяки и вопросы, как видно, закроет само комьюнити.
-
Anterselva вообще, насколько знаю, визуально СОП оставил все, что было именно в 3.0. Подозреваю, что из 2.5 ничего добавлено не будет, потому что сама цель СОПа - довести оригинальный мод до удобоваримого состояния. Я тоже интересовался добавлением различных фич, но пока мод не вышел в релиз, речи о чем-то, кроме полировки основы 3.0, не идет.