Перейти к содержанию

Furrikon

Сталкеры
  • Публикаций

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Furrikon стал победителем дня 9 октября

Furrikon имел наиболее популярный контент!

Репутация

593 Отличная

Информация о Furrikon

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 25.09.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Honey_Vlad
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    - Oblivion Lost Remake.

    - Вектор Отчуждения.

    - R.M.A 1.1.5.
  • Город
    Орёл

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Точные цифры не назову. Процентов на 60 - точно. Но на юге зоны я сознательно сократил спавн живности, так как это, собственно, юг. Мысли были, но вряд ли их реализую. Тот же финал с крысой - это точная реализация диздоков. Разрабы сами не знали, что значит этот финал; флаер - аналогично. Концовку с Темным Сталкером доработать можно, думаю вот это реализую. Там просто нужно в сообщениях, которые он присылает, дать объяснение. Марс - это концовка-прикол. В ней априори нет смысла. Это не баг, а фича патча. Так и задумано, правда иногда некоторые арты не восстанавливаются до 100%.
  2. Спасибо. Потому что они не нарушали правила форума. То, что происходило вне форума, никак не касается Вульфа. Это справедливо.
  3. НП по сути уже в своей финальной стадии. Я доделаю то, что планировал, и буду помогать флаеру (если ему это будет нужно, конечно).
  4. Небольшой спойлер: я довольно сильно сократил сюжетку на Янтаре. Когда тестил работоспособность изменений, мне было стыдно перед собой из-за того, что я сделал линию квестов не такой затянутой... Вообще да, для людей, которым в кайф хардкор с переходом в духоту, НП может очень сильно не понравиться. Слишком уж казуально теперь всё. Я даже на ютубе видел мнение, что Народный патч это что-то типа ОЛР 2.7 (в негативном контексте, но я все равно хихикнул). Но мне, конечно, важно было втянуть массового игрока в ОЛР 3.0, поэтому-то игра и была сильно упрощена.
  5. Если кто-то хочет посмотреть на пример интерпретации концовки, то сделана она вот так (видео). Пример с самой странной концовкой в моде, так что это спойлер!
  6. Да, придется начать новую игру. Если не начнешь, то в лучшем случае останется новый спавн, а в худшем игра начнет постоянно вылетать.
  7. Не должно. Юг - это предбанник Зоны, а север - ее эпицентр. Да. В силу большого количества НПС и живности, в зоне постоянно происходят бои, из-за чего нагрузка на ПК увеличивается. Но куда важнее то, что многие респавнящиеся нпс приводили игру к вылетам. Недавно. Наверное где-то около двух недель назад. Дополнено 1 минуту спустя Так там два задания. Если ты про задание Жабы, которое в КПК отображается, то от тебя игра требует другой артефакт, - спавнящийся на первой мусорной куче, если ты идешь со стороны Кордона. Жаба дает наводку в своем сообщении. А артефакт, который отображается на карте, это третьестепенное задание для фарма денег. То есть это два разных объекта для двух разных квестов.
  8. Это из-за нового спавна. От юга до севера идет градация: южные территории довольно безопасны, а северные менее безопасные. На юге меньше живности, на севере больше. Опять же, сделано это для того, чтобы сократить количество вылетов по путям. Особенно часто эти вылеты были из-за респавнящихся долговцев на Свалке.
  9. Я тоже так думал, но помогли отрыть. Я еще на всякий случай проверил: файлы без вирусов, а сам мод вполне запускается и играется.
  10. Архивы обновил. Решил дать интерпретацию в виде текстовых вставок для 4 концовок: вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью (Марс, Темный сталкер, Монолит, Крыса и Сон не вошли в этот список, так как представляют собой игровые сценки). Теперь в каждом видеоролике поясняется, как выбор игрока повлиял на мир. Я не претендую на то, что моя интерпретация верна, однако это позволит сложить сюжет воедино. Концовки были слабым местом мода из-за неочевидного смысла видеоряда. Скачать отдельно можно (тут) Дополнено 0 минут спустя Так и должно быть. И то, что у него моделька другая, тоже норма. Не могу сказать.
  11. Это вызвано отсутствием опыта. Я искал самые простые способы решения проблем.
  12. Нет. Надо править спавн, вставлять все динамические объекты повторно и затем начинать новую игру. Честно скажу, - я не делаю эту версию из-за отсутствия времени. Если я сделаю, то мне придется адаптировать каждую правку к 6 версиям патча (старый спавн, новый спавн, спавн с дин.объектами и у каждой версии есть вариация с болезнями и без них), что очень затратно по времени. Удаление динамических объектов было необходимо, чтобы нпс и мутанты не застревали в них, а также чтобы сами объекты не застревали в текстурах и не вызывали дроп фпс. Понимаю, что стало пусто, но для стабильности мода это было важно.
  13. Перезалил готовую к игре версию GRM, однако на версии 1.8.5. Взял у Normad'a. Если у кого-то возникают сложности с установкой, то скачайте мод (тут). Достаточно распаковать и начать играть.