-
Публикаций
439 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
Honey_Vlad стал победителем дня 9 октября
Honey_Vlad имел наиболее популярный контент!
Репутация
649 ОтличнаяИнформация о Honey_Vlad
- Сейчас Просмотр темы: Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]
-
Звание
Бывалый
- День рождения 25.09.2003
Дополнительная информация
-
Имя
Honey_Vlad
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
- Oblivion Lost Remake.
- Вектор Отчуждения.
- R.M.A 1.1.5. -
Город
Орёл
Посетители профиля
3 762 просмотра профиля
-
1111wed попробуй подключить то, что скинул. Может поможет. Дополнено 2 минуты спустя Еще на всякий случай ограничь частоту кадров, если еще этого не сделал. Потому что на мощных системах может и 300+ фпс, и выше, из-за чего проц и видюха с ума сходят.
- 749 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Илья Билд [07.11.25 18:13:45.572] LUA_ERROR: gamedata\scripts\nik_dialog.script:15: C stack overflow у тебя скриптовый вылет Дополнено 0 минут спустя 1111wed ты играешь на старом или новом спавне? Данная проблема решалась двумя способами: или урезанием графики, но это не твой случай, или переходом со старого спавна на новый. Закинь в MODS и включи в JSGME 3. (ВКЛ. ВРЕМЕННО!) A-Life 0 метров.7z
- 749 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
nikita_slavyanski ну вот со старым спавном много бед. Конкретно в этом случае вовсе неясно, что сломалось. Но причина в респавнящихся долговцах и невозможности их удалить. Честно говоря, я не знаю, что посоветовать в этом случае. Я попробовал их всех заранее устранить, но это не помогло. На самом деле конкретно данная ситуация нетипична, впервые ошибку вижу именно с невозможностью удалить нпс.
-
У тебя однозначно не новый спавн. Я телепортировался в бар и увидел, что заселение там такое же, как и на старом спавне. Ну и сама ошибка вызвана именно проблемами старого спавна. Возникают два вопроса: 1) Откуда ты скачивал патч? 2) Не было ли ситуации, что ты начал играть со старым спавном, а затем поставил новый и продолжил играть с последнего сохранения?
-
Просто вноси. Я-то точно пойму, где накосячил. Отсутствие бандитов - это моя ошибка, к примеру. Ну вот с этим я уже вряд ли что-то поделаю. В плане стабильности чистый новый спавн самый лучший. Я неслучайно динамические объекты решил убрать, потому что их количество может ооочень сильно ронять кадры. ну и нагружать проц тоже, что вкупе с отсутствием многопотока очень мешает стабильности мода.
- 749 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Honey_Vlad подписался на Realism patch - Oblivion Lost Remake 3.0.19
-
Если не сложно, то создай текстовый файл и вноси туда все косяки. Потом скинешь его, и я разом все исправлю.
- 749 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
nikita_slavyanski вообще с таким вопросом лучше писать на страницу самого патча. Хочу уточнить: ты играешь со старым спавном или с новым? С болезнями или без них? Судя по тому, что я вижу, в момент перехода мод не справляется с удалением всех respawn-долговцев. Ты давно скачивал патч? Если не сложно, то скинь сохранение (загрузи его в какое-нибудь облако).
-
andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ.
- 749 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да Дополнено 12 минуты спустя anarchy_cell сейчас добавлю
- 749 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да. Вообще любые изменения с файлом спавна требуют новую игру, то есть это не зависит от меня.
- 749 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Petrenka andrey16908 добавил возможность включить новый спавн, но с динамическими объектами. Учитывайте, что необходима новая игра! Так что если кто-то играет уже на новом спавне, то продолжайте без включения данного спавна. Это не совсем полная копия нового спавна по наполнению, поэтому на некоторых локациях может быть больше сталкеров или мутантов, чем на новом спавне. Необходимо тестирование. Отдельно можно скачать его (тут). Затем кидаем папку в MODS и через JSGME отключаем старый спавн и включаем новый с дин.объектами.
- 749 ответов
-
- 2
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Petrenka когда сделаю, то буду только рад помощи. В теории на таком спавне ничего не должно быть сломано, но подстраховка никогда не бывает лишней.
- 749 ответов
-
- 2
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
andrey16908 Petrenka завтра начну этим заниматься. Придется посидеть, но к выходным уже сделаю, думаю. Единственное, - тестить лично я не буду. Мне кажется на пятое прохождение олр я просто с ума сойду.
- 749 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
andrey16908 нет. Это сделать проблемно, так как надо повторно расставлять все.
- 749 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
