Перейти к содержанию

Honey_Vlad

Сталкеры
  • Публикаций

    589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Honey_Vlad стал победителем дня 30 ноября

Honey_Vlad имел наиболее популярный контент!

Репутация

757 Отличная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Honey_Vlad

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 25.09.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Honey_Vlad
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    - Oblivion Lost Remake.

    - Вектор Отчуждения.

    - R.M.A 1.1.5.
  • Город
    Орёл

Посетители профиля

4 661 просмотр профиля
  1. Не подскажешь где можно скачать правку, на старый спавн и возвращение динамических объектов в OLR 3.0?!

    1. Honey_Vlad

      Honey_Vlad

      У старого спавна и так все объекты присутствуют. Может ты говоришь про новый спавн?

    2. Armagonis

      Armagonis

      2025-12-08_23-39-13.thumb.png.410df63812cc2e9e1ef73962bcd26f3b.pngВот я про это имел ввиду, и да хотел вернуть я старый спавн который был у 19 патча и динамические объекты, можешь файл скинуть?

  2. Вроде не обязательно именно 100%. Но самый легкий способ - купить у торговца.
  3. Диггеру нужен детектор с высоким состоянием. Если он поломан или в плохом состоянии, то диггер его не возьмет.
  4. В таком случае могу предложить лишь один вариант. Тебя не будет убивать, но я не гарантирую, что игра будет работать. А если и будет работать, то нет гарантии, что в один момент она не сломается. По сути мы ломаем защиту. В общем, устанавливаешь патч как обычно. Ставишь патч №1 как обычно. Заходишь по пути: gamedata > scripts > olr.script. Ищешь это: function warning_sms(). Удаляешь "olr.kill_actor()". Также закомментируй строки, которые отвечают за сообщение о битом сейве. Должно получиться как на скриншоте. Попробуй. Если и это не исправит положение, то варианты исчерпаны.
  5. Здесь уже надо на настройки графики смотреть и самостоятельно подкручивать. На статическом освещении проблемы нет.
  6. Пара моментов. Если у тебя включены какие-то правки, то отключи их. Если в папке с модом останется геймдата, то удали ее. Также удали бин олр. Когда скачаешь фикс, то обязательно следуй инструкции, которая лежит внутри. Ну и удаляя геймдату и бин, не удаляй их из самой корзины. Мало ли что. Дополнено 19 минуты спустя Обновил фикс. Все же решил, что ты прав, поэтому теперь ситуация следующая: - Фриплей интегрирован в фикс. Но сценка с Барменом взята из оригинала. Наиболее хорошо будет раскрыт фриплей, если начать новую игру, поскольку Жаба с Холмов вернется на Кордон (в противном случае он удалится с Холмов, но на Кордоне так и не появится). Но это совершенно не обязательно. - Оружейный аддон также интегрировал, поскольку он лишь улучшает то, что есть сейчас. - Адаптацию шрифтов вынес отдельно в Фиксе, а JSGME вновь убран за ненадобностью.
  7. Я не знаю, как это фиксить. Очевидно, что игра не может нормально сейв прочитать, но причину этого не знаю. Поэтому пошагово проверяем: - Ты установил патч с этой страницы? Не из устаревших архивов? - Не брал никакие правки из устаревших архивов? - Ты ставил Фикс №1? Если нет, то поставь. - Путь до игры какой? Если он лежит непосредственно в диске C или програм файлсах, то может быть проблема из-за этого. На диске C делай папку Games и кидай мод туда. - Если с каждым из пунктом порядок, то попробуй скачать мой сейв (тут). Он точно работает. - Если ничего из этого не сработало, то ничего не могу подсказать.
  8. Проверь настройки, может у тебя показ оружия отключен. Такой проблемы в патче нет.
  9. Периодически они почему-то не отображаются визуально, хотя по факту спавнятся. Просто тыкай на клавишу взятия по всему полу. Если не подберешь, то стреляй по земле. А иных вариантов нет. Дополнено 0 минут спустя Надо лог смотреть.
  10. Тогда хз. Но и багом это не назвать, все же скрипт корректно работает. Какой?
  11. Из-за него не может подобное возникать вот вообще. Я же сам себе его ставлю и спокойно сохраняюсь. Но, опять же, не знаю причину. Не могу гарантировать, что играть будет приятно. Все же фикс на то и фикс, что он многое чинит. Проблему нужно искать в другом. Дополнено 24 минуты спустя На всякий случай добавил этот труп и труп военного в разряд защищенных, то есть неудаляемых. Сам пока не знаю, с чем это связано. Дополнено 20 минуты спустя Исправил баг с капсулой R1, закинул в фикс №1. Заменил модельку и, соответственно, иконку в инвентаре. Теперь игрока не дамажит, и он не улетает в стратосферу. Если вдруг кто-то уже начал игру, но захочет поставить обновленный фикс, - из него удалите папку spawn.
  12. Обновил фикс. Добавил в него обновленный спавн. Изменения можно назвать в честь Славика Буйного, поскольку почти все связаны с темой дверей. Требуется новая игра. Если ушли по сюжету дальше Кордона, то ничего не обновляйте: изменения никак не влияют на геймплей.