-
Публикаций
480 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
Honey_Vlad стал победителем дня 9 октября
Honey_Vlad имел наиболее популярный контент!
Репутация
677 ОтличнаяИнформация о Honey_Vlad
- Сейчас Просмотр темы: Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]
-
Звание
Бывалый
- День рождения 25.09.2003
Дополнительная информация
-
Имя
Honey_Vlad
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
- Oblivion Lost Remake.
- Вектор Отчуждения.
- R.M.A 1.1.5. -
Город
Орёл
-
Можно, бандит ни на что не влияет. Правда, опять же, я СОП тоже только тестирую. Вот сейчас пойду в Долину.
- 824 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В начале 2024 уже делали фанатские правки, но для ранних патчей 3.0. Сейчас работа над правками переросла в отдельный проект, но вот наработки ранних версий я взял, потому что в них удалось вернуть и бег с оружием, и приближение/отдаление карты в пда, и стакание патронов.
- 824 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я помню лишь то, что правил это в ui файлах. В каком конкретно - хз. Если играешь без СОПа, то бери все ui файлы из папки config в 19 патче и перекидывай в народный
- 824 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Метки наслаивались на туман, что выглядело по меньшей мере некрасиво. Вернуть из 19 патча скрипт olr_corspes
- 824 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нет. Если что-то не нравится, - исправьте это сами. Все файлы открыты, равно как и скрипты. Дополнено 1 минуту спустя Илья Билд у тебя все та же ошибка с рестриктором. Хотя по идее он должен был удалиться, когда ты с Жабой о лампе поговорил.
- 824 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
На новом спавне ее там нет. Речь о тех дополнениях, что идут в одной папке с установщиком. Сам установщик я обновить не могу, да и нет необходимости пока что.
- 824 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Cтарый спавн - шел с оригинальной модификацией + 19 патч. В Зоне много сталкеров, много мутантов и с определенной периодичностью они постоянно подспавниваются. Алайф особенно заметен, но из-за кривых путей вылеты происходят довольно часто. Новый спавн (дефолтный). В Зоне мало сталкеров, среднее количество мутантов (на юге мало, на севере больше). Почти все сталкеры с уникальными и сгенерированными именами. Алайф практически незаметен. Для оптимизации также убраны динамические объекты. Минимальное количество вылетов. Новый спавн с динамическими объектами. Все то же самое, но динамические объекты есть. Но он не протестирован и с ним есть определенные проблемы. Дополнено 0 минут спустя Прежде всего из-за того, что она не оригинальная. Во вторую очередь из-за контраста между неоригинальной и профовской озвучкой.
- 824 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это очень сложно, причем во многом из-за структуры внутри мода. А структура хаотичная: файлы озвучки раскиданы где и как попало. Я этим заниматься не буду, но если будут желающие, то советую в папке sounds искать озвучку. Она в разных папках. Обновил запакованную версию. Теперь Жаба продает канистру с бензином, что облегчает прохождение квеста на подземку под ангаром. Раньше приходилось проходить его лишь после встречи с Барменом.
- 824 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Его не будет, потому что освещение удалено через спавн-файл. Слишком сильные дропы фпс были из-за него, дело тут вообще не в освещении. Потому что он играл на старом спавне. Если нужно освещение, то во все тех же дополнениях установи себе старый спавн. Но учти, что он куда более нестабильный, чем новый (который в Народном патче стоит по дефолту)
- 824 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Проблему вижу. Дело не в игре, а в в юзер.лтх. Тут могу посоветовать лишь отключить правку на дин.освещение и вручную настраивать его, пока оно не подойдет тебе. Какие-то проблемы с совместимостью с сопом. Обновил запакованную версию. Исправил орфографические и пунктуационные ошибки во фразах НПС, если выбрать вариант про новости. Убрал слишком мелкие правки, а также правки, которые могут приводить к конфликту с другими правками.
- 824 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я не понимаю, почему в твоем представлении понятия "правки" и "патч" отделены. Создание патча предполагает внесение правок. Глобальной целью моего патча всегда было оказуалить игру и дать возможность пройти мод тем людям, которые не вынесли его из-за багов или излишней духоты.
-
А как геймплей переработан? Геймплей всех сталкерских модов - это бег, стрельба и торговля. Что из этого я переработал? В моде все еще требуется бегать, все еще надо стрелять и все еще нужно торговать.
-
Ну тут надо учитывать, что ресурсы я брал не из нынешнего сопа, а из того патча Хруста, который, по сути, является изначальным СОПом. Соответственно, к худу и интерфейсу я доступа не имею и взять что-то оттуда не могу. Дополнено 5 минуты спустя Поиграть с 19 патчем. Потому что я уже не помню, что сделал, чтобы объем убрать. Дополнено 45 минуты спустя подойти к аномалии ближе и убедиться, что ты подошел к нужной аномалии. нужно их замерять в правильном порядке
- 824 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Part1sun да вот и я не знаю. Я озвучку удалял не через скрипты, а банально через замену файлов (были файлы со звуком - сейчас файлы с тем же названием, но без звука) Дополнено 27 минуты спустя Обновил запакованную версию. Добавил фикс некоторых багов + адаптировал патч Хруста к Народному патчу. Теперь игроки могут установить патч Хруста и получить следующие изменения. Это опциональная правка. Благодарю Hrust'a за его создание. Инструкция по правильной установке лежит внутри архива. Учтите, что полноценного теста не было, но пробежав до Свалки, я проблем не увидел.
- 824 ответа
-
- 4
-
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
