Народ, всем привет.
Десять лет назад я отвечал за художественную часть разрабатываемого мода AMK-2.
Мод должен был глобально поменять практически все аспекты игры. В то же время мы хотели сделать новый опыт как можно менее травмирующим для привыкших к оригиналу игроков, и потому обратились к знаменитому сталкерскому фольклору. Мы использовали игровые байки и мимолетные диалоги для того, чтобы рассказать игроку об окружающем мире, указать ему на значение тех или иных личностей, известных в местном легендариуме. Малые истории давали указание внимательному игроку на то, где можно добыть редчайшие артефакты и по каким законам работают некоторые механики. Поэтому Гурыч и я проделали большую работу по написанию внутриигровых историй самых разных форматов: от непосредственных диалогов с персонажами до художественных текстов в разных стилях. Для меня эта работа шла практически без перерыва два года.
Недавно я опубликовал сборник рассказов, написанных для АМК-2, а вместе с ним и две статьи, разбирающие эти истории по винтику. Если вам интересно, могу дать здесь ссылку на эти материалы. Десять лет прошло, целая эпоха)