-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 НейтральнаяИнформация о Сергей Зубов
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут возобновляемые квесты
Сергей Зубов прокомментировал Сергей Зубов запись блога в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1.
Возьму на заметку- 6 комментариев
-
- сталкер 2
- stalker 2 unity
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут возобновляемые квесты
Сергей Зубов опубликовал запись в блоге в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1.
В проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. внедряются разные сталкерские механики и системы. После прохождения линейки квестов, игрок сможет брать возобновляемые квесты, например найти редкий артефакт, принести определенное количество артефактов для бартера, убить монстров, добить еду и снаряжение и тому подобные. Интересно услышать мнение бывалых сталкеров какие они знают именно интереснее возобновляемые квесты которые встречали в других модах. https://i.imgur.com/yS246sX.png https://i.imgur.com/tNI1w5U.png https://i.imgur.com/Oq7OHqj.png https://imgur.com/0ZfxDZZ- 6 комментариев
-
- 1
-
- сталкер 2
- stalker 2 unity
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ
Сергей Зубов прокомментировал Сергей Зубов запись блога в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1.
"Хотя если Вы собираетесь в игре ТОЛЬКО ОТСТРЕЛИВАТЬ МУТОВ" как бы не только отстрел. Будет цепочка одноразовых, основных и вторичных квестов, а также планируются возобновляемые квесты по типу защитить лагерь, принести еды води, найти артефакт на заказ. За это все игрок будет получать деньги и репу у новичков на первом этапе.- 7 комментариев
-
- 1
-
- s.t.a.l.k.e.r. 2 - 2.0.1.1.
- unity
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ
Сергей Зубов прокомментировал Сергей Зубов запись блога в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1.
По диздокам зомби били и в каком-то паче я их видел даже на кордоне кода играл ТЧ. Учитывая большой дефицит персонажей они могут не плохо войти в дружный коллектив монстров и занять свое место в пищевой цепочке -)- 7 комментариев
-
- 1
-
- s.t.a.l.k.e.r. 2 - 2.0.1.1.
- unity
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ
Сергей Зубов опубликовал запись в блоге в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали из ТЧ. Обитать они будут возле шахты Юный Коммунар и будить частю квеста болотные твари. Напишите свое отношение к появлению зомби в ЧЗО. Как выглядят они в живую можно посмотреть здесь- 7 комментариев
-
- 8
-
- s.t.a.l.k.e.r. 2 - 2.0.1.1.
- unity
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Согласен. Но ведь "Звезди сошлись на небе " поэтому пора приступать к работе -)
-
Отмена stalker2OldConcept дала толчок взять ситуацию в свои руки. Не может STALKER 2 - 2011 кануть в небытие так и не увидев свет -)
-
Посмотрим хватили мне сил сделать задуманное. Скажи мне об этом в феврале 2022 ;)
-
Сергей Зубов изменил фотографию своего профиля
-
Да нет нужна же мотивация и стимул Дополнено 10 минуты спустя Это тест сцена
-
Почему 2051г. ? Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет 1 большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
-
Объясни "скрины под спойлер надо"
-
Сергей Зубов подписался на S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1.
-
Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)