stalker032
Сталкеры-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяИнформация о stalker032
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Syava032
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Товарищи, вопрос. У меня есть нпс, три анимации. Как мне сделать так, чтобы нпс ходил циклично по этим поинтам, , на каждом из этих трёх поинтов он останавливался на какое-то время и проигрывалась определённая анимация на определённом поинте? Идея была, но я тупой, и изначально делал не так, а как надо - не знаю. вот схемка: А в логике это нпс было так: Я знаю, что с nil будет вылет, это я вставил, потому что не знаю какую инфу поставить, чтобы она пропускала к следующей секции. Дополнено 50 минуты спустя проблема решена.
-
Lenyapk это в файле squad_descr, а есть ещё squad_descr_локация, если просто squad_descr то: [simulation_burer]:online_offline_group faction = monster_zombied_night npc_random = burer_normal, burer_strong (нпс буду выбираться рандомно между. Может и два одинаковых будет в скваде. В этой строчке можешь указать их сколько угодно) npc_in_squad = 2 (кол-во нпс в скваде)
-
Guys, вопросик не очень важный, но ответ я найти на него не могу. Как сделать так, чтобы костёр горел, когда рядом есть нпс, а в других случаях(нпс нет рядом, рядом гг, рядом мутанты) он не горел? upd: костёр сделан из шейпа и campfire_dynamics(сам огонь). Т.е. ему можно прописать логику, только что писать? Дополнено 4 минуты спустя Lenyapk а ты в simulation прописал, чтобы он респался с начала игры? Вот так: esc_arm_base_squad1(сквад) = esc_arm_base(террэин)
-
Крим слухай, если ещё не исправил ошибку. У меня подобная тема была с коверами. Я их называл как хотел, и нпс ничего не делали. Потом я взял название смарт террейна и добавил через нижнее подчеркивание что хотел - всё заработало. По типу: название_смарт_терейна_animpoint_11. Если не то ответил, или ляпнул чушь, то извиняюсь.
-
Ошибка в логике нпс или в сдк намудрил? upd. Вылет происходит в игре, когда подходишь к месту спавна нпс. Поставил walk и look прописал логику. Без логики нпс всё работает. Логика наипростейшая. Так же расставил коверы и кэмп. Заметил, что симуляционные нпс не занимают коверы, как в двух других местах. Возможно проблема в самом нпс, хотя он спавнится без проблем.
-
WolfHeart Там такой прикол: нпс спавнится и вместо того, чтобы сесть на ковер, он выходит сам из подвала и садится на землю ярусом выше. После этого он может провалиться на ковер вертикально, а может и не сделать этого. Я решил его просто через вейпоинт усадить и ноды трогать не стал. Дополнено 50 минуты спустя Подскажите название анимации, с помощью которой нпс будет спать на стуле. Пример: Сенька на Янове около Азота. Я нашёл его логику: avail_animations = zat_b3_tech_drunk.