Seraph
Сталкеры-
Публикаций
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 НейтральнаяИнформация о Seraph
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Пространственная Аномалия, Долина Шорохов, Плохая Компания 2
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Neptun Не совсем то. Да, там камеры плавно переключаются друг за другом, но условия отвечают не за включение/выключение, а за появление конкретной камеры в принципе (как в катсцене после путепровода, где выполняется проверка, кто из напарников жив). Очень полезная штука, но отвязаться от таймингов даже с ней не вышло. Если я чего-то не заметил, буду благодарен за пример с разбором.
-
Помнится, здесь это уже обсуждалось, но найти никак не могу. Существует ли возможность переключать anm-файлы не по времени их окончания, а по событиям (получение инфопоршня, например)? Вернее не так: существует ли возможность переключать их не костыльно (удалил - включил новый, что ведёт сначала к переключению на вид из глаз ГГ на долю секунды), а плавно? На горьком опыте убедился, что если сцена строится на логике, а не является комплексной анимацией, как в оригинале, то тайминг событий у НПС постоянно гуляет, в результате чего камера регулярно меняет положение не тогда, когда требуется. Занимался ли кто-нибудь этим вопросом? Хочется сделать по-уму, но осваивать ради такого 3D-анимацию кажется не очень рациональным решением.
-
Сергей Шубин к вышесказанному добавлю, что не стоит забывать о том, что на другую локацию игрока не перебросит моментально, произойдёт загрузка игры. Для каких-то коротких сценок с небольшим куском уровня лучше располагать дубликат на той локации, где эта сцена вызывается, но где-нибудь в недоступном месте. Хотя в таком случае могут проблемы с сеткой возникнуть, но она нужна только если в сценах планируется задействовать НПС.
-
Крим Не знаю насчёт сквадов, но в ТЧ функции смены отношения между НПС активно использовались, та же сцена с Юриком и бандитами как пример. Не проверял, но по идее должно и в ЗП работать. Дополнено 1 минуту спустя Neptun Ну проверка времени через логику. Это когда персонаж отыгрывает анимку смотрения на часы ?