Перейти к содержанию

Skaim

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Skaim

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Yes ! ? Я нашел почему. Потому что нужно было добавить оружие и новые патроны в "death_generic"
  2. Пожалуйста, что-нибудь еще. Оружие, добавленное аддоном, заставляет врагов, оснащенных им, никогда не сбрасывать патроны. Как заставить их грабить? (боеприпасы я добавил в их инвентарь в character_desc ) (а боеприпасы присутствуют в item_count и item_by_level и item_by_community ) Спасибо ?
  3. Hey! Как заставить NPC игнорировать присутствие врагов? Его логику нужно изменить, но что мне сделать, чтобы он полностью игнорировал? ignore_distance = 10 или = 0? Или, может быть, что-то еще?
  4. Hunter Этот мод: Шаги вкл/выкл странно. Он активируется, когда: - Я беру наземную броню - Я покупаю доспехи - я снимаю доспехи - Я загружаю свою игру, будучи экипированным доспехом + наличием другого в моем инвентаре Он отключен, когда: - Я экипирую себя доспехами - Я загружаю игру в броне И так у всех доспехов
  5. Эта проблема затрагивает любую броню. Скажем, "novice_outfit" для примера. Как я должен добавить к нему звук шагов? Я не вижу звуковых записей ;(
  6. Извините, я не понимаю ^^' Файл брони .ogf? Или есть .ltx? Если это .ogf, могу ли я открыть его в текстовом редакторе?
  7. Еще раз здравствуйте товарищи. У меня проблема с шагами. Когда я в доспехах, я больше не слышу своих шагов. Когда я его снимаю, он работает нормально, я слышал. Когда я надеваю броню и поднимаю ее с земли, звук шагов снова включается. Любая идея происхождения такого рода проблемы?
  8. vader_33, Хорошо, это то, что я видел и делал, но этого недостаточно. После различных тестов «silencer_light_range» требуется как минимум на 0,4 больше, чем «silencer_light_var_range», чтобы избежать сбоев из-за перегрузки памяти. Вариант, который я собираюсь использовать для еще большей стабильности, — удалить записи «silencer_light» и заменить их на «light_disabled=true». Это разгрузит двигатель. Спасибо vader_33! Какая эрудиция! ??
  9. père_33, К сожалению, на нем никого. Когда использую глушитель конкретно на болотах и в лесу, бывает. ошибка с (bytes_need<=mSize) && vl_Count Я уже видел проблему с модом ФОТОГРАФ в лесу. Я никогда не понимал, почему он разбился, но когда стреляешь в землю из оружия, оснащенного глушителем, он разбивается мгновенно. Мод, который я пытаюсь отладить, следующий:
  10. Хорошо, но я не успешен. Это не имеет большого значения. У меня игра вылетает, когда я использую оружие с глушителем в дополнительной игровой зоне (болота) Как решить проблему?
  11. Поэтому, если я «release» переход, я не смогу вернуть его обратно. Я должен изменить all.spawn, чтобы добавить дубликат перехода с другим идентификатором. Жалость. Спасибо.
  12. Скрипт присутствует в "level_tasks.scripts" Пытаюсь понять, как убрать изменение уровня. Дополнено 31 минуты спустя И как я мог активировать его позже? Если я запущу info_portion позже в игре
  13. хорошо для info_portion. Спасибо. Если я вызову такой скрипт, он должен работать? : function remove_lchanger_location() local sim = alife() if sim then obj = sim:story_object(11532) if obj then level.map_remove_object_spot(obj.id, "level_changer", "to lost village") end end end здесь Я скопировал скрипт, который порождает level_changer, и изменил «add» на «remove». Но не знаю, работает ли...
  14. Всем доброе утро. Я модифицирую мод "темное братство". И я хотел бы знать, можно ли удалить переход с помощью «info_portion». И как это сделать? Если у кого-то есть пример скрипта, удаляющего переход, он может послужить мне примером. Спасибо ?