Плюсы знаете сами - атмосфера огср с его квестами, замечательный оружейный пак, прекрасная графика..
Я зашел сюда чтобы сказать о минусах, которые НУЖНО исправить, чтобы сделать модификацию лучше
1) не знаю, фишка это ганслингера или отсебятина автора адаптации, но нужно или ВЫРЕЗАТЬ или сделать опциональной коллизию оружия со стенами. Это конечно красиво выглядит, но когда в перестрелке персонаж вместо того чтобы мгновенно высунуться из укрытия и наказать врага начинает елозить стволом по поверхности, задирая его вверх без возможности прицеливания, это заставляет отправить клавиатуру на орбиту
2) иногда переключения на подствол не происходит - т.е. жму V, а гранату пульнуть не могу, при этом вроде какая-то недоанимация проигрывается. Встречал редко. Но бесит
3) Не знаю у меня одного ли, но квест с Горбовским в Лощине сломан начисто - пришел я через полтора дня вроде после взятия квеста в лощину, подошел к наемникам, взял квест на пленение офицера.. далее описываю:
Беру квест. Слева сразу после закрытия диалога на экране сообщения с приказом подрывать технику, хотя она даже в поле зрения не появилась, затем приказ бить из ракетницы, затем сообщение что клиент смылся и задание провалено. При этом во-первых это все, вышеописанное, происходит за полторы секунды, а во-вторых.. буханка офицера, солдаты и бтр сопровождения таки спавнятся там где должны начинать путь, но не двигаются с места, просто стоят. Ну, вернее транспорт стоит, а зольды идут. Уничтожение бтр к спавну офицера и выполнению квеста на его пленение не приводит, хотя квест на уничтожение бтр засчитывается выполненным. Понятное дело, такую сыротень выполнить нереально