-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 НейтральнаяИнформация о Venti
-
Звание
Новичок
- День рождения 16.06.1900
Дополнительная информация
-
Имя
Венти
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мондштадт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
После отключения радара.
-
В давние времена версии от Сяка или финал от Микелика с тайниками все было иначе, очень редко выпадали, зато можно было найти абсолют или вот симбион, находил вот скальп контролера на дикой, например. Что правда, там и характеристики были другие, по-моему скальп фонил, а симбион давал -50% от разрыва, удара и пулестойкости, точно не помню, но негативные свойства были даже у абсолютов.
-
Именно в NLC и появилась эта самая варка обычных артефактов, в АМК была варка модификатов, где из морского ежа варили дикобраз, а из капли - каплю души, а вот в NLC 5.03 появилась та самая варка медуз, крови камня и прочих, обычных, артов. А потом, уже на основе АМК+NLC, сделали народную солянку и пошло-поехало.
-
Правда, арт ниже третьего дана не выварится в "зелень", а вот 3 и 4 в зелень уже варятся, надо учитывать при варке редких вещей, третьего уровня или уников, вроде дирижабля или баллончика. 4-й то можно, но особую ценность имеют все таки арты 5 дана, для варки пустышек, изумрудов и все такое. Это чтоб не абузили обмен у Менялы, скупая красные 1 дановые и вываривая в зелень, такой халявы не будет. А вот у пустышек данов нет, так что всякий мусор 2 и 3 уровня можно смело пускать на варку, ещё и убитые можно. Опыт 0.5 за простые 1-2 уровня, 1 за 3 уровень вроде и по 2 за уники и за пустышки. В целом, плюс-минус выходит на уровне количество варок = опыт. Вообще, неплохие арты 3-4 дана варятся уже с 20+ опыта, так что достаточно быстро можно начать варить полезные.
-
Нож и пицца не уникальные, на самом деле, со всех нычек набралось 4 пиццы и пару ножей, а ещё, нож порой дает Игнат, в награду за свои квесты "принеси части мутантов", за руку контрика вроде давал. Нож выгоднее, пицца неплохой арт, но таскать с собой пару колбасок не проблема.
-
Что прыгалка не сверх полезная, что детектор мусор без задач, по крайней мере у меня он почему-то разрядился и перестал работать. Прыгалка просто не особо выгодная, три арта из "колючей" серии, из них зелень колючка и кристальная в паре дают прыжок 10, а там ещё и морской еж. Сайга ок, удобное прицеливание, быстрая перезарядка, пулями стрелять самое то, но такую можно взять у Султана за модификат или за следующий уровень, не особо дорого.
-
У торговца на свалке, который торгует прицелами, непорядок с ценами, а именно - скупает сырок, сардины, маслины по полной цене и по такой же продает, по-моему так быть не должно, а ещё обрезы по 3-4к можно продать, очевидно такие "апгрейды" не должны повышать цену. Патроны 9х18 синие можно продать медику по полной цене. Потом вот можно заказать берилл, но на агропроме внезапно нашел лечебный берилл, собственно, было бы логичнее, чтоб в нычке был обычный берилл, а у торговца - лечебный. Бронька долга и свободы стоят по 9800, когда у Сидора заря за 20к, при том, что долг и свобода на уровень выше считаются. Долговский даже круче берилла по сути
-
Интерфейс все таки не очень, зачем показывать температуру? Значки радиации и прочего в верхнем левом углу, здоровье в нижнем правом, в оригинале ЗП значки были тоже в нижнем правом углу и это было более удобно. Потом, слабо выраженная цветовая индикация у значков, в оригинале зашел в очаг радиации и по цвету значка сразу понятно сильное излучение или не очень, вышел из очага и более наглядно видно сколько схватил, тоже касается кровотечения и прочих воздействий. Лучше бы значки были вместо иконок быстрого доступа, можно и запомнить что на какую клавишу биндил, к тому же в интерфейсе не указывает на какую клавишу оно назначено, что делает эти иконки совсем уж бесполезными, а вот иметь прямо под или над полоской здоровья иконки радиации, химки и прочего было бы гораздо удобнее, чем у миникарты. По инвентарю особо придираться не к чему, кроме отсутствия текстового описания эффектов у предметов и артов, показывает какие-то крохотные монохромные иконки и поди догадайся, что это такое, было бы удобнее, если бы по-старинке писало "насыщение +6, жажда +10, здоровье +2" и все такое.
-
У Степаныча довольно высокий порог починки, вроде ниже 60% не чинит, так что с трупов починить не выйдет в принципе. А у тех бандитов можно залутать не совсем убитый АКМ, починить его за 4к в Баре и будет норм ствол, всяко интереснее, чем бегать по дурацким заданиям Борова на пда курьера.
-
Микстуру можно пить дважды в день, в начале следующего дня и по таймеру, когда придет напоминание. Например, первую микстуру выпили на 5 день в 12:00, вторую можно будет выпить на 6 день в полночь, а потом третью в 12:00. То есть, на все про все уйдет 3 дня, а не 5.
-
Жесткий баг в квесте отнести ПДА Вахтангу, Боров дает битые ПДА, а Вахтанг их не принимает. Пришлось своих отдать, целых, а что поделаешь
-
Как по мне, спас того не стоит, очень сомнительный дробовичок, буквально самый тяжелый из всех и по характеристикам ничего выдающегося, так ещё и доставать его удовольствие то ещё. Проще продать микстурки Воробью, а дробовиков все равно хватает, вон юсас выдадут или мр153 купить у Бармена, или вообще сайгу у Султана.
-
Батарейку можно найти в тайнике Шрама, для старта этой цепочки надо "прочесть" надпись на кресте в рыжем лесу, у капера, когда появится "воспоминание" обращаемся к Егерю, а дальше все просто.
-
ПДА можно продавать Зубу за 2к или Доценту за бутылку водки, что выгоднее. Или ждать уже до складов, но, по факту, у наемников вообще ничего ценного, может быть коллиматоры брать и патроны 7.62х51. По квестам понадобится 30 ПДА, а может и не понадобится. 10 Доценту за возможность искать НПСов, надо это? Ну такое, хоть пояс дают в подарок. 10 по квесту Бармена на броньку с противогазом, если брать квест у Сидора, то мимо. И ещё 10 таки выменять комбез наемников для Шустрого, но там награды нет и поэтому пошел нафиг этот Шустрый, зелень и самому сварить можно, к тому же каменный цветок так себе.
-
Всегда разбирал завал через Ворона, там есть определенные преимущества, например, можно будет купить скафандр свободы за чек + 33к за починку, а это ведь лучший скафандр на уровне с монолитовским. Или вот можно не гасить бандитов, которые потом помогут против вояк, ну или не помогут, дело такое. А грави варить не такая уж проблема, если не потерять пузырек, докинуть пару артов, взять у Менялы выверты с медузами и вперед, если повезет и медузы с вывертами будут встречаться в продаже или у бандитов на свалке, то может хватить и одного пузырька.
