Se7Kills
Сталкеры-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Поченил Дискорд Дополнено 1 минуту спустя Обновил версию патча 32
-
До припяти Дополнено 0 минут спустя Возможно и дальше (не тестил)
-
Игра обновлена нужно новая игра в патче 21 Дополнено 0 минут спустя Вроде поченил Дополнено 1 минуту спустя Все обновления проверяейте в Discord
-
Поправил
-
Discord Скачивать только желательно с Discord тут не обновляется Название: Зов Припяти - Кооператив Платформа: Зов Припяти | XRAY-OMP x64 (Очень сильно измененная версия) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: КТТС (На данный момент доступна билд версия) «Зов Припяти - Кооператив» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4. Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети.
- 24 ответа
-
- 10
-
На гпу расчет освещения. Если выше 3050 будет быстрее чем на CPU с 16 потоками Дополнено 2 минуты спустя Но там есть косяк там нужно будет делать чанки для геометрии, и возможно для текстур динамическую загрузку а иначе будет высокое потребление памяти для расчета
-
Все поченил местами поменять в фильтре нужно было
-
Случаем Tnear не увеличивал для старта?
-
Ок постараюсь себе закинуть в ближайшее время, у меня не фильтрованный буфер но я думаю раз в Intersection делаю обработку, то все ок будет но реально Occluded сделать поидее ускорится там U, V не нужно будет расщитывать Embree
-
А кстати в Embree пакетные лучи делал ? Дополнено 2 минуты спустя Ну у меня она есть только почему то багает Дополнено 39 минуты спустя Печально в моем это быстрее (может добавишь плз) через переключайку Дополнено 39 минуты спустя 8к текстуру у меня выплевывает Дополнено 53 минуты спустя а все я понял ты на cuda сделал Дополнено 53 минуты спустя я его офнул ))) Дополнено 37 минуты спустя лан реально мощно 37минут
-
Embree поченили (брали код с моего)? А то там с водой косяк был, и под сеткой (на юпитере бункере ученых например) были темные тени. Дополнено 0 минут спустя если удалось можете поделиться? Дополнено 2 минуты спустя Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Я так понимаю это тот косяк с буфером colors в MU_ref расчете?
-
баг на телепорт в 0 0 0 вроде убрал )) и ускорение в жопу мира ))
- 10 ответов
-
- clear sunrise
- stalkerrp
- (и ещё 5 )
-
Разработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda ) Текущая версия 1.0 Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная) Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx Google Disk: V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC ) SOURCE: Github Поддержка: Boosty
- 7 ответов
-
- 10
-
- xrlc
- intelembree
-
(и ещё 1 )
C тегом: