Перейти к содержанию

Se7Kills

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Se7Kills

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поченил Дискорд Дополнено 1 минуту спустя Обновил версию патча 32
  2. До припяти Дополнено 0 минут спустя Возможно и дальше (не тестил)
  3. Игра обновлена нужно новая игра в патче 21 Дополнено 0 минут спустя Вроде поченил Дополнено 1 минуту спустя Все обновления проверяейте в Discord
  4. Актуальная версия в Discord. Техподдержка и обновления только в Discord ! Название: Зов Припяти - Кооператив Платформа: Зов Припяти | XRAY-OMP x64 (Очень сильно измененная версия) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: КТТС (На данный момент доступна билд версия) «Зов Припяти - Кооператив» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4. Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети.
  5. На гпу расчет освещения. Если выше 3050 будет быстрее чем на CPU с 16 потоками Дополнено 2 минуты спустя Но там есть косяк там нужно будет делать чанки для геометрии, и возможно для текстур динамическую загрузку а иначе будет высокое потребление памяти для расчета
  6. Все поченил местами поменять в фильтре нужно было
  7. Ок постараюсь себе закинуть в ближайшее время, у меня не фильтрованный буфер но я думаю раз в Intersection делаю обработку, то все ок будет но реально Occluded сделать поидее ускорится там U, V не нужно будет расщитывать Embree
  8. А кстати в Embree пакетные лучи делал ? Дополнено 2 минуты спустя Ну у меня она есть только почему то багает Дополнено 39 минуты спустя Печально в моем это быстрее (может добавишь плз) через переключайку Дополнено 39 минуты спустя 8к текстуру у меня выплевывает Дополнено 53 минуты спустя а все я понял ты на cuda сделал Дополнено 53 минуты спустя я его офнул ))) Дополнено 37 минуты спустя лан реально мощно 37минут
  9. Embree поченили (брали код с моего)? А то там с водой косяк был, и под сеткой (на юпитере бункере ученых например) были темные тени. Дополнено 0 минут спустя если удалось можете поделиться? Дополнено 2 минуты спустя Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Я так понимаю это тот косяк с буфером colors в MU_ref расчете?
  10. баг на телепорт в 0 0 0 вроде убрал )) и ускорение в жопу мира ))