Fox178rus похоже нашел, Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemGeneratorPrototypes.cfg строка 21849
 
	SID = E01_MQ01_PlayerItemGenerator выдает пистолет скифа, броню новичка, аптечку, бинты, энергетик, патроны 9х18 (ItemPrototypeSID = A918D)
 
	E02_MQ01_PlayerItemGenerator выдает детектор (ItemPrototypeSID = Echo)
 
	еще есть    SID = GameStartPlayerItemGenerator не понял что делает
 
	Topaz здесь не нашел
 
	Еще тут куча кода генерации тайников)
 
	
 
	
	Дополнено 41 минуты спустя
	Dimson Stalker2/Content/GameLite/GameData/EffectPrototypes.cfg
 
#пример аптечки
ArmyMedkitHealing4 : struct.begin {refkey=[0]}
   SID = ArmyMedkitHealing4
   Text = Restore Health
   LocalizationSID = restore_health
   Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Effects/Texture_Icon_HP.Texture_Icon_HP'
   Type = EEffectType::Health
   Duration = 1.0
   Charges = 4
   ValueMin = 85
   ValueMax = 85
   Positive = EBeneficial::Positive
   DuplicationType
#это делает восстановление плавным
MedkitHealingCurveSmooth : struct.begin {refkey=[0]}
   SID = MedkitHealingCurveSmooth
   Duration = 2.0
   Text = Restore Health
   LocalizationSID = restore_health
   Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Effects/Texture_Icon_HP.Texture_Icon_HP'
   Type = EEffectType::Health
   EffectCurvePath = CurveFloat'/Game/GameLite/Blueprints/Curves/Effects/MedkitCurve.MedkitCurve'
   IsCurvePercent = false
   bIsSmooth = true
   Positive = EBeneficial::Positive
struct.end