Перейти к содержанию

shiperoid

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о shiperoid

  • Звание
    Новичок
  1. Fox178rus похоже нашел, Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemGeneratorPrototypes.cfg строка 21849 SID = E01_MQ01_PlayerItemGenerator выдает пистолет скифа, броню новичка, аптечку, бинты, энергетик, патроны 9х18 (ItemPrototypeSID = A918D) E02_MQ01_PlayerItemGenerator выдает детектор (ItemPrototypeSID = Echo) еще есть SID = GameStartPlayerItemGenerator не понял что делает Topaz здесь не нашел Еще тут куча кода генерации тайников) Дополнено 41 минуты спустя Dimson Stalker2/Content/GameLite/GameData/EffectPrototypes.cfg #пример аптечки ArmyMedkitHealing4 : struct.begin {refkey=[0]} SID = ArmyMedkitHealing4 Text = Restore Health LocalizationSID = restore_health Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Effects/Texture_Icon_HP.Texture_Icon_HP' Type = EEffectType::Health Duration = 1.0 Charges = 4 ValueMin = 85 ValueMax = 85 Positive = EBeneficial::Positive DuplicationType #это делает восстановление плавным MedkitHealingCurveSmooth : struct.begin {refkey=[0]} SID = MedkitHealingCurveSmooth Duration = 2.0 Text = Restore Health LocalizationSID = restore_health Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Effects/Texture_Icon_HP.Texture_Icon_HP' Type = EEffectType::Health EffectCurvePath = CurveFloat'/Game/GameLite/Blueprints/Curves/Effects/MedkitCurve.MedkitCurve' IsCurvePercent = false bIsSmooth = true Positive = EBeneficial::Positive struct.end
  2. бинокль нашел Stalker2/Content/_Stalker_2/items/device/SM_dev_binocular/MI_dev_binocular.uasset