Fox178rus похоже нашел, Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemGeneratorPrototypes.cfg строка 21849
SID = E01_MQ01_PlayerItemGenerator выдает пистолет скифа, броню новичка, аптечку, бинты, энергетик, патроны 9х18 (ItemPrototypeSID = A918D)
E02_MQ01_PlayerItemGenerator выдает детектор (ItemPrototypeSID = Echo)
еще есть SID = GameStartPlayerItemGenerator не понял что делает
Topaz здесь не нашел
Еще тут куча кода генерации тайников)
Дополнено 41 минуты спустя
Dimson Stalker2/Content/GameLite/GameData/EffectPrototypes.cfg
#пример аптечки
ArmyMedkitHealing4 : struct.begin {refkey=[0]}
SID = ArmyMedkitHealing4
Text = Restore Health
LocalizationSID = restore_health
Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Effects/Texture_Icon_HP.Texture_Icon_HP'
Type = EEffectType::Health
Duration = 1.0
Charges = 4
ValueMin = 85
ValueMax = 85
Positive = EBeneficial::Positive
DuplicationType
#это делает восстановление плавным
MedkitHealingCurveSmooth : struct.begin {refkey=[0]}
SID = MedkitHealingCurveSmooth
Duration = 2.0
Text = Restore Health
LocalizationSID = restore_health
Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Effects/Texture_Icon_HP.Texture_Icon_HP'
Type = EEffectType::Health
EffectCurvePath = CurveFloat'/Game/GameLite/Blueprints/Curves/Effects/MedkitCurve.MedkitCurve'
IsCurvePercent = false
bIsSmooth = true
Positive = EBeneficial::Positive
struct.end