Перейти к содержанию

swalker47

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о swalker47

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что ж, дошел до Х-16, где спавнит псевдогиганта буквально за спину в зачищенный до этого коридор. И ранее по игре моменты похожие были, но это ЭТАЛОН васянства. Я очень надеюсь, что автор повзрослел за это время и TES будет чуть более Михаиловской и менее васянской. А то чего ж одного-то, да еще и в целых 3 метрах? Давайте спавнить 3 псевдогигантов и еще 3 контролеров сразу вокруг в упор... аэ вэйт, 3 контролёров же спавнило ранее в лабе на янтаре)) ЕЕЕЕ хардкооор! Еще и покупают стволы торгаши по 50р, прям как в другом эталоне васянства с кораблями - корсары:"каждому свое". Надеюсь, в TES тоже нужно будет заработать миллион, чтобы выйти с Кордона. Хардкооор!!! Ну и 50р слишком много, с двух стволов получится купить водичку в таком случае. А на водичку нужно гриндить!! Здесь много хороших моментов но это правда очень, очень плохая игра в целом. LADC преступно пустая и экстендед оживил мир, чтобы тут же убить его васянскими механиками.
  2. В большинстве игр хардкор и низкая живучесть сделаны в угоду именно какому-никакому субъективному реализму, и ты хотя бы на основании этого можешь строить логику отношения к игре и логику отношения игры к тебе. Потому без стремления к реализму мод сильно рвёт шаблон (и не только шаблон =) )
  3. я честно сгорел и хотел накидать авторам панамку х"""в, но потом успокоился и понял, что по сути у мода проблема одна - как раз-таки отсутствие реализма. Начал разбираться и выяснилось, что это и не было в фокусе (очень жаль) Авторы крутые, просто мыслят по-другому (даже относительно меня как игрока, который привык с ноги проходить моды на мастере). Можно с ними не соглашаться, можно снизить сложность до того уровня, который подходит текущему настроению и свободному времени/желанию гриндить в оффлайн(!) игре.
  4. Спасибо за ответ и в особенности за ссылку ВК. Поскольку удалился оттуда и нашел мод чисто на форуме, я понимаю, что мое изначальное отношение к моду было неправильным - как к "обычному", а вы честно предупреждали. Извините за небольшой негатив в начальном сообщении 😃 Пожалуйста, поместите ссылку на подобное предупреждение на форуме тоже во время следующего мода Не знаю, пройду ли extended или сгорю, но вашу позицию очень уважаю и желаю всяческих успехов. Жаль, что люди либо не знают о "Мы делаем игру только для комьюнити, которому нравится такая система.", либо просто проявляют неуважение😃 С продажей оружия останусь при своем. Я ЗА околонулевую ценность рухляди или среднего состояния, которые попадаются в 99% случаев, но вот касательно "новых" стволов... Я дошел до ТД, узнал пароль. Перед этим сбегал еще за ружьем охотника и долго стрелял бандосов на бывшей дикой территории. За всё это время я нашел 1 новый ПМ, 1 ружье БМ, 3 вальтера и 1 кольт. Не думаю, что при их продаже за 1/5-1/4 от стоимости суммарно вырученные 4 тысячи сломали бы баланс. Ну не выполнил бы один квест на плотей 😃 Зато смотрелось бы не так разрушающе атмосферу реализма - гигантский шаг в сторону которого мод как раз делает.
  5. Спасибо за труды! Очень красиво, в целом конечно нравится мысль автора. Я бы хотел, чтобы ЛА сразу была такой. Если бы не одно но... Сорян, но мод малоиграбелен из-за сохранения только и только у костров. Поскольку неписи видят сквозь стены и умеют выходить в моменты твоего перебега, перестрелка на агропроме становится болью. Притом мощного ИИ у них не наблюдается. Ты можешь перестрелять двоих, но третий всегда зайдет к тебе сбоку. И при каждой смерти нужно бежать до нее из другого здания. После того, как побегал много раз в подземелья агропрома, где задоджить контролера чисто на водке и гранатах сложно, уже как-то не хочется дальше. Я понимаю, что увеличивая "ценность" неумирания, ты получаешь большой бафф к удовольствию от возвращения из ходки. Но когда по сути первая большая соло-перестрелка доставляет столько негатива из-за того, что до нее нужно бежать хз сколько... Надеюсь, в грядущем моде TES можно будет сделать такие вещи настраиваемыми индивидуально для "проклятых казуалов", ну или сохранения будут разрешены не у костров, а просто вне зон врагов. Я согласен, что сохраняться в перестрелке бредово, но бегать - большее зло. Ну и баланс не мешает играть, но все же... новенький "вальтер" продавать за ~17 рублей - чушь. Неломанных стволов и так мало, пусть хотя бы за 1/5 их можно будет продавать. Как и регулярные 3 патрона у убитых неписей. Это не мешает играть, но просто нелогично. В остальном мне нравится, играть красиво и интересно. ДС и Тарков ценны не забегами до босса и собираниями в рейд по 10 минут 😃