Наиграли мы значит часов 30-40, общий вывод давно напрашивался вырваться сюда, так я и не против.
Первое впечатление - Ескапе Фром Трактор в мире сталкера, ура. Отдельно было отмечено: вырезанный живой мир нпс на картах(сначала не понял зачем, потом понял), Легендарные кустынные АПСники, неадекватный лутинг, инвалидная стрельба... А теперь по порядку.
С первых минут игры становится понятно, что половина бюджета (или не знаю, половина еды для команды разработчиков) были потрачены на актёров озвучки соседей, ибо я не понимаю почему нельзя при разговоре с ними скипать реплики. Спасибо, но чтоб проверить доступность квестов надо стоять афк 2 минуты над каждым нпс - очень надоедает.
Славянский интерьер конечно радует глаз, но арты для него не достать. Почему? А вот сербая нет. Или сербая. Или обоих. Руками артефакты брать? Да не, бред какой то. Без артефактов поиграешь.
Конкретнее я имею ввиду, что инструменты для поиска артефактов всегда по итогу сливаются. По любым адекватным и неадекватным причинам. За все наигранные часы ни в одном убитом нпс не нашлось сербаев. Раз в 5-10 квестов выдаётся, но хватает их ненадолго.
Не отходите далеко от напарника. А как играть кооперативно? Вдвоём идти рашить кустоточных тоз-снайперов. Классный геймплей. Особенно понравилось потерять напарника без фонарей в перестрелке ночью или понять, что артефакт по первому квесту может тетепортировать одного обратно на заправку. "Не отходите далеко от напарника". Не телепортируйте пожалуйста его..
Поведение мобов конечно забавное(отвратительное), зайти в кусты и подавлять огнём. Но на поздних квестах тебя спокойно издали пробьют в визор с мп5 или всё так же не будут попадать вплотную. А мутанты это мутанты, только вот не трогают других нпс) Вообще не совсем понятно почему мы в зоне без квестовых персов встречаем онли врагов.
Мёртвый лутинг это мёртвый лутинг, обожаю тягать стандартные части оружий, весь шкаф забит ими. И патронами 5,56, хочу хоть 1 оружие с этим калибром(найти или чтоб добавили в игру, хз)
Стрельба отвратительная, персонаж всё делает медленно. Если ещё и оружие более менее поломанное, то это адская пытка. 3 тушкана в неудачное время это рип. Винчестер сейвит игру как может
Отдельный вопрос к тому, кто придумал квестовый спавн 10 кабанов у вентиляционного комплекса или нескольких мобов в кустах у копачей вокруг тебя. Абсурд
Из хороших моментов - при игре всё ещё можно похохотать, баги в сталкере никто не отменял, даже наоборот иногда забавные бывают. А электричка, то есть баг перемещения при передвижении в одной точке, при котором персонажи толкают друг друга вперёд, работающий круто на железной дороге, топовая штука
Сейчас выполняем одну и ту же миссию примерно за 10 рейдов, при этом выслушиваю всесторонние жалобы только я. Пока так. Гаму.