Привет друзья. Даже не знаю зачем и почему, но решил поделиться своими наработками тут. Я звукорежиссер по образованию, в данный момент работаю в студии озвучки и дубляжа GamesVoice. С недавнего времени начал метить на позицию саунд-дизайнера в различные студии разработки игр. Опыта в этом деле у меня нет, портфолио тем более, да и о движках я знаю постольку-поскольку. Вот пришло время сделать первый шаг, и для этого по какой-то неведомой причине я решил воссоздать звук и атмосферу сталкера из записи геймплея, то есть полностью переозвучить запись методом линейного аудио.
В данном видео все звуки (кроме звука получения урона по гг) были созданны, с помощью записанных, или найденных по бесплатной лицензии cc0 и обработанных впоследствии сэмплов, а так же синтезированных мной звуков. Для этого демо-рила я написал свой оригинальный эмбиент, рефернсом для которого был OST трилогии stalker. Геймплей записан на модификации Anomaly 1.5.1, сборка Redux 1.1 с юзер-правками из соответствующего дискорд-канала.
Вообще это лишь малая часть, из того, что я хочу сделать конкретно в этом видео, тк я записал около 10ти минут геймплея. Но тем не менее, решил что будет не лишним поделится этим здесь, тк в последствии финальный вариант я буду показывать работодателю, в надежде получить заветный оффер.
Не поймите неправильно, этот пост не резюмэ, и не предложение о каком либо сотрудничистве. Просто мне некому это показывать и соответственно неоткуда брать фидбек. Так уж сложилось что для этого дела я выбрал именно сталкер, все таки невероятно атмосферная игра.
Что скажите?