Перейти к содержанию

NikolasRedArrow

Сталкеры
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Нейтральная

Информация о NikolasRedArrow

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Могу ошибаться, но тогда вопрос, где нормальные текстуры...
  2. Если правильно помню, то причина подобного кроется в ЛОДах игры. Условно, у игры есть три модели - высоко-, средне- и низкополигональная. Чем ближе ты подходишь, тем больше полигонов. Чем дальше - тем хуже, чтобы фпс не падал. И вот я тоже заметил, что высокие полигоны где-то хранятся, а где пока не нашёл...
  3. Это всё, конечно, дело личное каждого, но я вот что думаю. А если перевести детектор не на русский, а на английский и залить? Будет ли реакция со стороны админов Нексуса?)
  4. 1. Проверь, называется ли твоя папка именно ~mods с ~ перед словом. 2. Проверь, не заменяют ли другие моды редактируемый файл (если два pak-файла редактируют один скрипт, будет работать только один и нужно проводить слияние модов). 3. Нельзя отредактировать бег только в одном сохранении. Редактируются глобальные параметры игры, они влияют на все сохранения и работают тоже на все сохранения. 4. Прочитай еще раз инструкцию по созданию мода и в особенности проверь, реконструируешь ли ты весь путь до редактируемого файла при запаковке. Иначе работать не будет.
  5. Да, едва ли это возможно, только при наличии существующего предмета с аналогичными свойствами. К примеру, предметы на продажу добавляют или хилки с другими параметрами. А я вот всё безрезультатно бъюсь на реализациец телепортатора на основе поведения Проводников. Кстати, если кто-то знает как через использование предмета спавнить NPC или вызывать диалоговое окно - буду благодарен за подсказку.
  6. Ты можешь распаковать аддон на бег, изменить конфиг и запаковать обратно. Скорость спринта меняется в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg параметр SprintSpeed = 820 (лучше искать по // 820 base, так как скорость спринта там есть у NPC). Замени значение на желаемое (я поставил себе +40% от базового) и запакуй обратно поинструкции. Параметры же затрат стамины там же находятся, вот свойства StaminaPerAction : struct.begin LowCrouch = 0 Crouch = 0 Walk = 0 Run = 0 Sprint = 5.25 Climb = 0 Если правильно помню, конечно. Но моя правка именно эти параметры затрагивает... Дополнено 2 минуты спустя На данный момент мы можем только опосредовано воздействовать на код игры, меняя именно конфиг-файлы, а не сами алгоритмы. Остальной код запакован в блюпринты и ассеты и так себе редачится, хотя даже конфиги дают просто для вмешательства. Как редактировать ассеты я рассказывал в соседних тема (например, по замене текстур или создание предметов). Но пока что, например, мэши или блюпринты напрямую редактировать почти никто не может. Видел пару модов, например на фонарик, но пока не разобрался, как автор это делать. Через анриал мы только запаковываем измененные текстуры, нормально импортировать ассеты туда можно будет, вероятно, только через SDK разрабов, да и то не факт. Дополнено 4 минуты спустя Тебе нужно настроить локальный маппинг (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/116?tab=files). Как это сделать, я рассказывал вот в этом гайде (пункт "Локальный маппинг и настройка версии UE)
  7. Спасибо! Хороший материал. Можно ли таким способом создать новый артефакт на основе существующих? Как минимум замена текстуры в инвентаре, я думаю, возможна, как и настройка спавна
  8. Это — перевод гайда пользователя Exicide с Discord-сервера S.T.A.L.K.E.R. G.A.M.M.A.. За предоставление черновой версии гайда для перевода огромное ему спасибо! На самом же сервере сейчас идёт активная работа по исследованию файлов и созданию различных модов. Например, именно здесь обсуждаются правки Grok'a и был создан мод на лут с мутантов. Перевод:
  9. Вроде разрабы в дискорде отвечали, что есть. Преимущественно у бандитов.
  10. Не совсем он, но ответил. Перевёл вот этот гайд, там как раз про замену текстур, их распаковку и запаковку.
  11. Ты распаковал не ассет текстуры, а ассет самого ножа. Тебе нужно найти среди Textures саму текстуру (там еще карта нормалей и высот лежат, не перепутай), распаковать её и повторить действия конкретно с ней. Тогда после запаковки изменится только ассет текстуры, а не ножа в целом и игра должна без проблем принять её файлы.
  12. Мне тут подсказали, как поправить отображаемый вес без мозгоделания с текстурами, гляди
  13. Да, по идее, можно, нужно только в качестве директории указать папку с модом. Моды тоже запакованы в .pak, так что если наличие exe-файла необязательно для FModel, можно попробовать.
  14. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/116?tab=files&file_id=415 Попробуйте вот этот. А к сообщению прикрепил тот, который использую сам. Mappings.usmap-116-1-0-1732345707.zip
  15. Итак, гайд не только переведен, но и проверер. Сами текстуры распаковываются через FModel спокойно. А вот время работы UE неприятно удивило - даже на NVME SSD и довольно мощном компьютере перепаковка одной текстуры заняла 50 минут. Не думаю, что от их количества будет сильно зависить время - движок, по сути, пытается собрать полноценный прототип игры на вложенных по умолчанию ассетах, лишь в конце запаковывая нужную мне текстуру. Потом попробую удалить всё содержимое сцены и работать только с файловым архивом. Кто знает, может поможет и ускорит время. Если кому-то известен способ сократить время - прошу им поделиться, иначе модов на текстуры будем ждать джва года)