-
Публикаций
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 НейтральнаяИнформация о Nik_99
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Многое ещё не настраивал, но вот первый результат. Пришлось поработать с Lumen и его артефактами. https://drive.google.com/file/d/1ILdergvJEUw4wBvum8A-DD-GwELK_Y3x/view?usp=sharing
- 7 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
- 7 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Поработал над интерфейсом (добавлены тени). Недавно добавил оружие (заглушка). В будущем планирую переработать скелет персонажа. Хотелось бы видеть не только руки, но и ноги Дополнено 11 минуты спустя Дополнительно о интерфейсе. В Blender я расставил источники света, но четкие тени не получались. Пришлось воспользоваться всеми хитростями программы. Например, можно настроить так, чтобы свет падал только на определённые объекты, или сделать так, чтобы объект не отражал тени. Это позволяет получить более чёткие и реалистичные тени для интерфейса, чем если бы рисовать их в Фотошопе. Возможно, 22 ноября будет проведена видеодемонстрация растительности. Уже завтра будут показаны скриншоты отснятых текстур, а также появятся первые тесты деревьев. С деревьями отдельная история: пока что получается криво. Нужно будет почитать о построении деревьев и снова съездить за материалами на природу.
- 7 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Пришлось собрать материал для текстур. На зеленом фоне лучше не использовать траву, поэтому пришлось стелить белое полотно. Если камера плохого качества, то в фотошопе будет сложно вырезать мелкие детали Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
- 7 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Думал, какой интерфейс выбрать — из ЧН или ТЧ. Интерфейс ЗП не очень атмосферный, он больше ушел в минимализм. Выбор пал на ЧН. Было трудно рассмотреть детали старого интерфейса, поэтому что-то приходилось добавлять от себя. Есть идея сделать 3D-интерфейс, перенести его в движок и добавить разные фичи. Например, ночью он мог бы подсвечиваться. Провел кое-какие эксперименты в этом направлении. Делал отдельным рендером, но боюсь, что это снизит FPS, и нужно тестировать в разных условиях
- 7 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Здесь я буду собирать наработки по Unreal Engine в сеттинге сталкера. Пока только изучаю движок и буду рад делиться своим творчеством, а также помогать другим участникам в их обучении
- 7 ответов
-
- 3
-
-
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А у меня была проблема с экспортом анимации с blender. Можето кто подсказать гайд как правильно надо делать?Просто в само едиторе они проигрываются, но в игре нет
-
Все привет. Не советую играть на огср. Много багов, причем некоторые восстанавливаются, хотя были исправлены в этом моде.
- 1 861 ответ
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
так тч на Unreal проходим. Основа сделана. Новости как раз по мода на этой платфомре есть, не каждый же месяц выкладывать. Так что жестко сейчас гворить о минимальной связи, особенно когда главный продукт делается на UE
-
Cо сталкером 2 и перенос тч на unreal+Разрабатываются моды на новой платформе Ue+тч
