-
Публикаций
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 НейтральнаяИнформация о Nik_99
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Работа телепорта видео https://drive.google.com/file/d/1ojnJmAC1sGO6dODHmPLo9ziWlDAbAfzN/view?usp=sharing Дополнено 51 минуты спустя В основном новостной поток будет в субботу и воскресенье (иногда в пятницу). Остальные ролики буду заливать на YouTube. Полноценный геймплей, скорее всего, будет в феврале или мае. Если всё будет играбельно и ПК не будут "взрываться" -то возможен открытый билд. В данный момент еще идет работа над 3D Сериал по Сталкеру, но, наверное, я создам отдельную тему для этого проекта
- 12 ответов
-
- 2
-
-
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Как я обещал, представлено видение телепорта в STALKER. Его компоненты: генератор, батарея и установка для перемещения. Чтобы активировать телепорт, нужно найти батарею. Батареи можно снимать и перетаскивать в другие места. Иногда необходимо решить головоломку, чтобы достать батарею. Дополнено 4 минуты спустя
- 12 ответов
-
- 1
-
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Может кто-то помнит эту игру. Оставлю тут
- 12 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Всем привет! Решил сделать каноничный ящик из «Сталкера». Естественно, буду его ещё допиливать, разбавив разнообразием материалов и заполнением визуальными предметами внутри ящика. В движке этот ящик уже есть, и он работает, но требуется доработка кода. В скором времени предоставлю концепт телепорта в переосмысленном виде, где у телепорта будет источник питания, который нужно будет раздобыть. Демонстрация ящика по ссылке https://drive.google.com/file/d/12yx4jp8Sje4jBVrTt1ySo4zv-9800kv-/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя
- 12 ответов
-
- 2
-
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Через Blender сделал модель инвентаря. Материалы также делал вручную. Пока экспериментирую с ячейками. Тема инвентаря очень сложно далась. Нужно было каким-то образом избавляться от Cast и отправлять данные через интерфейсы (хотя не во всех случаях). Что самое интересное, если оставить ссылку в переменной на актера, но не использовать её нигде, процесс все равно нагружает память. Дополнено 1 минуту спустя Добавлю к теме. Инвентарь был взят из ЧН, но я добавил стилистику геймплея из Resident Evil.
- 12 ответов
-
- 1
-
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Многое ещё не настраивал, но вот первый результат. Пришлось поработать с Lumen и его артефактами. https://drive.google.com/file/d/1ILdergvJEUw4wBvum8A-DD-GwELK_Y3x/view?usp=sharing
- 12 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
- 12 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Поработал над интерфейсом (добавлены тени). Недавно добавил оружие (заглушка). В будущем планирую переработать скелет персонажа. Хотелось бы видеть не только руки, но и ноги Дополнено 11 минуты спустя Дополнительно о интерфейсе. В Blender я расставил источники света, но четкие тени не получались. Пришлось воспользоваться всеми хитростями программы. Например, можно настроить так, чтобы свет падал только на определённые объекты, или сделать так, чтобы объект не отражал тени. Это позволяет получить более чёткие и реалистичные тени для интерфейса, чем если бы рисовать их в Фотошопе. Возможно, 22 ноября будет проведена видеодемонстрация растительности. Уже завтра будут показаны скриншоты отснятых текстур, а также появятся первые тесты деревьев. С деревьями отдельная история: пока что получается криво. Нужно будет почитать о построении деревьев и снова съездить за материалами на природу.
- 12 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Пришлось собрать материал для текстур. На зеленом фоне лучше не использовать траву, поэтому пришлось стелить белое полотно. Если камера плохого качества, то в фотошопе будет сложно вырезать мелкие детали Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
- 12 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Думал, какой интерфейс выбрать — из ЧН или ТЧ. Интерфейс ЗП не очень атмосферный, он больше ушел в минимализм. Выбор пал на ЧН. Было трудно рассмотреть детали старого интерфейса, поэтому что-то приходилось добавлять от себя. Есть идея сделать 3D-интерфейс, перенести его в движок и добавить разные фичи. Например, ночью он мог бы подсвечиваться. Провел кое-какие эксперименты в этом направлении. Делал отдельным рендером, но боюсь, что это снизит FPS, и нужно тестировать в разных условиях
- 12 ответов
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Здесь я буду собирать наработки по Unreal Engine в сеттинге сталкера. Пока только изучаю движок и буду рад делиться своим творчеством, а также помогать другим участникам в их обучении
- 12 ответов
-
- 5
-
-
-
-
-
- unreal engine
- ue
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А у меня была проблема с экспортом анимации с blender. Можето кто подсказать гайд как правильно надо делать?Просто в само едиторе они проигрываются, но в игре нет
-
Все привет. Не советую играть на огср. Много багов, причем некоторые восстанавливаются, хотя были исправлены в этом моде.
- 1 925 ответов
-
- исправление ошибок
- soc
-
(и ещё 1 )
C тегом:
