Перейти к содержанию

FFFFF

Сталкеры
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о FFFFF

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от FFFFF

  1.  Прошу прощенья. У меня не как не получается сделать так, чтоб про поднятии предмета выдавался инфопоршень. Я написал в рестрикторе, в СДК это:

    Спойлер

    [logic]
    cfg = scripts\labx8\lab_h_sr.ltx

    Спойлер
    1.  

    То-есть написал путь к логике. В логике я написал:

    Спойлер

    [logic]

    active = sr_idle@check

     

    [sr_idle@check]

    on_info = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} sr_idle@nil %+ jup_b9_blackbox_decrypted%

     

    [sr_idle@nil]

    Написал таск_менаджер задания:

    Спойлер

    [hyrma]

    icon = ui_inGame2_Reputatsiya

    prior = 10000

    storyline = true

    title = labX8_name

    descr = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} labX8_text1 , labX8_text

    target = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} , X8_sr

    condlist_0 = {+ jup_b9_blackbox_decrypted } complete

     

    Создал нужный предмет:

    Спойлер

    [labx8_pda_syca]:device_pda

    $spawn                       = "quest_items\labX8_pda_syca"

    visual                       = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf

    description             = st_jup_b202_bandit_mota_pda_descr

    inv_name                = st_jup_b202_bandit_mota_pda

    inv_name_short          = st_jup_b202_bandit_mota_pda

    can_trade               = false

    quest_item              = true

    cost                    = 0

    story_id                = zat_a23_gauss_rifle_docsl

     

    Однако квест не завершается, когда я поднимаю предмет. Прошу если кто-то знает в чём причина или найдёт ошибку в записях, скажите мне.