спасибо, я просто невнимательно прочитал описание(
Будем ждать, я сам 3д художник, был бы программистом, предложил бы помощь, в 3дэшке вижу что тут вряд ли помощь нужна. Разве что торт в баре перемоделировать(если что обращайтесь)
----
Но всё таки хотелось бы отметить критические баги, которые мешают наслаждаться процессом:
1. Слишком высокая сложность, желательно добавить возможность менять сложность или увеличить главному герою хп раза в 3, чтобы так быстро не отлетать(последний вариант я думаю проще в разработке).
2. Так же отмечу быстрое "подыхание" что товарищ банально не успевает добежать исцелить. Это относится к первому критическому моменту.
3. К бумажным деньгам можно привыкнуть и это неплохое решение, НО пусть тогда хотя бы не пропадают безналичные деньги если погибаешь. А при переходе впринципе можно закупить у торговца бумажных.
4. Одна из критических недоработок - это то что не дропается броня и шлемы когда умираешь, что делает бесполезным её покупку, а так же иногда делает невозможным адекватное прохождение если умер в кругу врагов. Думаю лучше всего сделать её сохранение в инвентаре.
5. Так же артефакты - из за несохранении брони они бесполезны и искать их особо не хочется.
6. Пару раз сервер вылетал на Янтаре при смерти в лаборатории, я думаю лучше всего было бы сделать лабораторию отдельной картой с отдельным сохранением инвентаря, как в подземелье агропрома(считаю что это относится к двум лабам). В противном случае приходилось перепроходить заново.
7. Критический момент при выстреле из подствольного гранатомёта - если прицеливаться, то он летит не туда куда целишься, а немного вправо и задевает ближайшую стенку, от которой я подыхал раз 100500. Опытным путём определил что при смене оружия и обратного возврата к гранатомёту, стрельба нормализуется, но через несколько выстрелов может опять лететь не туда куда нужно, даже в режиме выстрела навскидку. Лечиться опять же взятием другого оружия в руки и обратно переключение на оружие с гранатомётом.
8. Иногда не сохраняется инвентарь у того кто подключается ко мне, но мы это решали скидыванием всего мне в инвентарь.
Есть ещё много других мелких багов, но эти я отметил как критические и мешают адекватному прохождению. Готов помогать тестировать и хочу выразить огромную благодарность за этот проект, это было невероятно приятно , такие эмоции от прохождения сталкера я уже не испытывал давно. Спасибо за труды!
П.С: Было бы неплохо сюда добавить ссылку на поддержку разрабам!