Перейти к содержанию

SWEAW

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SWEAW стал победителем дня 24 июля 2022

SWEAW имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Нейтральная

Информация о SWEAW

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Попробовал заменить time_global() на game.time(), ибо вычитал на АМК-форуме, что оно тоже возвращает время с начала игры в миллисекундах, то есть размерность и тип величины одинаковые, только время уже именно игровое, что, по идее, должно было сработать, но по итогу не сработало и ассортимент перестал обновляться вообще, хотя вылетов тоже не было. Это огромная проблема и мешает она очень сильно, потому что, как я в исходном посте объяснял, это оставляет возможность абузить торговцев через сейв-лоад, а абузы, даже потенциальные, это, как минимум, не очень хорошо. Как тогда можно поменять порядок проверки на обратный? Ведь получается смысла в проверке времени нет, когда на любом ф5-ф9 первой обновляется секция снабжения.
  2. То есть, если, условно, поменять global_time на CTime (она же вроде отвечает за игровое время?), будет зависимость именно от времени в игре? И еще остается проблема с полным игнором игрой этих самых зависимостей в реальных часах, а вместо этого обновлением после каждой загрузки сейва. Пробовал глядеть файлы xr_s и bind_trader, потому что в первом есть функция on_game_load, а во втором, очевидно, слово trader, но дальше этих совпадений цепочку зависимостей продлить к сожалению не удалось.
  3. denis2000 насколько я понял, в update основную роль здесь играет этот кусок: Мол, обновлять (что-то?) каждый игровой час, а ассортимент каждые игровые сутки. Но еще там присутствует две секции save и load, где участвуют уже resuply_time и update_time: И вот что в них происходит, у меня вообще, честно говоря, не выходит переварить, понимание скриптов пока очень сложно дается. Если разбираешься, можешь пожалуйста пояснить, где подвох?
  4. И снова всем привет. Каким образом можно в ЗП прописать обновление ассортимента у торговцев, привязанное не к каждой загрузке сохранения (ибо это очевидно абузится), а к периоду времени, к примеру, раз в несколько игровых часов или дней. Пытался гуглить, какие-то отголоски упоминания подобной системы вроде как есть в разных обсуждениях Дед Эир, Аномали и даже где-то есть тема про ОП-2.2, однако ничего существенного там найти не удалось. А скачивать десятки гигабайт ради поиска нескольких условно текстовых файлов крайне накладно по множеству причин. Ну и ограничивается ли дело только скриптами да конфигами, или для этого нужно еще и в исходниках движка ковыряться?
  5. AfterGlow поверить не могу, что дело было именно в такой банальщине.. убрал пробелы, СДК наконец-таки съел настроенный смарт без вылета. Спасибо.
  6. AfterGlow проводник: "D:\STCoP SDK\SDK 0.7 Full Win64\X-Ray_CoP_SDK\editors" На всякий случай еще то, что прописывал в параметрах конвертера для декомпила локаций, мало ли, может там накосячил где-то: converter.ini: [3870_config]:3456_config $game_data$ = D:\STCoP SDK\SDK 0.7 Full Win64\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\ $game_levels$ = D:\STCoP SDK\SDK 0.7 Full Win64\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\levels\ spawn_version = cop fsconverter.ltx: $sdk_root$ = false| false| D:\STCoP SDK\SDK 0.7 Full Win64\X-Ray_CoP_SDK\editors\ Но как бы никакой киррилицы, системных дисков и папок Program Files
  7. Yara не помогло. Никаких дубликатов не нашел, как-то получилось создать новый графпоинт (при чем пару раз абсолютно рандомно вылетало на этапе самого размещения), бахнуть на нем смарт террейн (тоже несколько вылетов при попытке открыть параметры или переместить/повернуть) и даже открыть настройки последнего, но на этом все, потому что после нажатия на закрытие окна настройки стабильный вылет с тем же самым логом.
  8. Всем еще раз привет. Вот с таким логом вылетает SDK при попытке открыть параметры или переместить смарт после его создания на уже существующем графпоинте: Почти такой же лог при попытке зарегать в новом графпоинте новый смарт для создания, только вместо [zaton_smart_terrain] просто [zaton_terrain]. Имя регистрируемого смарта отличается от всех существующих в game_graphs.ltx.
  9. denis2000 спасибо за ответ, хоть и вопросов появилось еще больше. Получается, симуляционным сквадам (или приписанным к симуляционным смартам?) нельзя выставить кастомную логику? Или можно, как раз через секцию [эксклюзив] в файле смарта и отдельный файл ltx, но без обязательного добавления своих вей\анимпоинтов в СДК она работать не будет? Или все таки можно вписать какие-то уже имеющиеся на карте, чтобы ничего не добавлять и не рекомпилить all.spawn? Сорри за такой поток, но сильно запутался в количестве условий.
  10. Prostomod спасибо за оперативный и по существу ответ! Название логики в файле смарта поменял на zat_15_sim_logic, изначально запутался, думал, что именно смарту нужно присвоить отдельный файл поведения, а оказывается просто название логики=файл логики, тут понял. Секцию suitable в самой логике тоже исправил по указанию, разделил фигурные скобки, сперва не сообразил, что ИЛИ это именно разделение через запятую, а не наоборот, с этим тоже спасибо. Вылет ушел (был еще один из-за префиксов смарта в секциях пути и взгляда, но их убрал, и игра запустилась), но неписи все равно упорно стреляют в ответ на первую же пульку в их сторону. Чего еще может не хватать? Строчки игнора боевки вроде стоят:
  11. Всем доброго времени суток. Решил попробовать изменить логику (чтобы не реагировали на стрельбу по себе) отряду, который встречается ГГ на Затоне сразу в начале игры. На всякий случай, движок оригинального ЗП заменен на OpenXRay, если это тоже может влиять. Суть проблемы: В SDK 0.7 нашел смарт zat_sim_15, к которому привязан этот отряд с названием simulation_stalker_for_a1 (инфа из файла simulation.ltx). Там же в SDK есть и пути zat_sim_15_guard_1_walk и точки look, в config\scripts\zaton\smart есть zat_sim_15.ltx, но отдельного файла логики именно для отряда я не нашел. Попробовал прописать его самостоятельно, добавив в zat_sim_15.ltx (спойлер 1). Далее создал в config\scripts\zaton соответствующий файл zat_sim_15_logic и в него вписал (спойлер 2). Попробовал начать новую игру и на загрузке произошел вылет с логом (спойлер 3). Перед этим еще несколько раз пытался всякое прописывать, предварительно прикурив пару гайдов и статей, но они не приводили вообще ни к какому результату, а вылет уже хоть какой, но показатель перемен. Собственно, я понимаю, что наворотил где-то херни, скорее всего, везде, но до конца не понимаю, где именно, и насколько. Прошу помощи у знатоков.
  12. Два дня лаунчер нормально запускался и более-менее стабильно работал (не считая постоянного двойного уведомления о наличии обновления, хотя оно уже было произведено), сегодня отказался запускаться по причине "Lost Alpha Configurator должен запускаться из каталога с модификацией Lost Alpha". Он все это время там и находился, никаких перемещений файлов\каталогов не производилось, никаких сторонних файлов в каталоги игры не внедрялось, просто внезапно отказался работать. Кто сталкивался, какие есть возможные решения? Дополнено 0 минут спустя Решилось переустановкой. Перед ней обнаружил, что из папки bins пропал непосредственно файл движка XR_3DA, просто испарился, ибо ни антивирус, ни кто-либо другой этот файл не удаляли и не перемещали, мистика. Так что, возможно, если этот файл откуда-либо вернуть в папку, переустановка не понадобится. После первой установки игры желательно сделать где-нибудь резервную копию этого файла. Т.к. на всех "официальных" ресурсах он лежит на "очень удобном" Dropboxe c обязательной регистрацией для скачивания - перезалил его на Google-диск:
  13. Ну оно и видно, что не засела, то-то вы так яростно и отчаянно раз за разом пытаетесь оскорбляться там, где имела место лишь гиперболизированная демонстрация описанного там же вашего стиля вести диалог(и) с пользователями, которые, о ужас, позволяют себе критику мода. То что конкретно вы считаете какими-то оскорблениями и нападками чести вам не делает, ибо ни одного оскорбления ни в "выступлении", ни далее с моей стороны ни в чью сторону не поступало, в противном случае сообщения бы были удалены за нарушения правил сайта, что логично. То что конкретно вы считаете невыполненными обещаниями снова лично ваша проблема, ведь именно вам хочется разглядеть в абсолютно любых моих словах негативный окрас, потому что мне, оказывается, не понравился полюбившийся вам мод и я посмел однажды высказать это в приемлемой на сайте форме. А на ваши попытки спровоцировать меня на невыполнение обещаний я, пожалуй, вестись не буду; все тезисы были обозначены сами знаете где и они были написаны ПОСЛЕ "изучения" десятков страниц практически идентичных попыток хорошо подать мод, так что если мои тезисы для вас до сих пор неактуальны, good for you как говорится, потому что ваши для меня были неактуальны 4 месяца назад (к чему вообще приплетать отрезки времени? Риторический вопрос). Как и обещано, возвращаться к их обсуждению я не собираюсь. Никакого публичного обещания больше не играть в этот мод я никому не давал, если, опять же, не разглядывать желаемое там, где его нет. Как уже неоднократно было сказано, от вас (коммьюнити мода), а тем более от вас лично, я ни на какую помощь не рассчитываю (негатива здесь нет, констатация факта), а другие пользователи сами решат, стоит помогать или нет. Хотя из-за того что просьба затерялась в полотнах текста, ее скорее всего все равно проигнорируют, поэтому, если понадобится, продублирую позже.
  14. Я искренне рассчитываю, что эту тему посещает не только закоренелое коммьюнити конкретно этого мода или его противники, но и обычные игроки, которые, возможно, еще не определились с лагерем по отношению к нему или не собираются определяться с ним вовсе, а просто проходят насколько позволяют силы\время\нервы\желание. Но да, согласен, от непосредственного коммьюнити помощи ожидать не стоило, погорячился. Ну что ж, за это я получил свою порцию классического ответа вместо обычного игнора, заслужил. Видимо та рецензия очень глубоко засела в сердцах и умах, отрадно. Мне стоило быть точнее в формулировках, т.к. фразы про "одноразовый аттракцион", "не побеспокою" и чтение ответов касались конкретно самой рецензии и отношения к моду и к коммьюнити, но в тот момент это казалось очевидным, опять же, поторопился. Очень странно, что обычную просьбу поделиться сохранениями вы интерпретируете как "беспокойство", хотя в контексте высказывания каких-либо мнений насчет мода и коммьюнити я обещание сдержал. Фразу "интересно, как можно испортить" в просьбе можете считать предвзятой, т.к. локацию в Екстендед я не щупал, может там все стало лучше, кто знает, а "худшая локация", как не трудно прочитать, выпад в сторону именно оригинальной ЛА ДС. Если интересно, обещание про чтение ответов на ту рецензию также все еще выполнено. И да, я никого не заставляю и не принуждаю скидывать сохранения, просьба есть просьба, можно проигнорировать, можно поставить минус, можно высказаться, это все-таки форум. Кто захочет - скинет, поблагодарю, в обратном случае торопиться некуда, терять нечего. Но раз уж вы сами эту тему подняли, то.. .."выступление" строилось по сути на самом моде и отношению его игроков и создателей к тем, кому этот мод не нравится и кто его критикует, ведь одним из критериев такого отношения была позиция "мод не для всех". И раз уж мод был предоставлен общественности "третьими лицами без согласия авторов", то, получается, что либо авторы не до конца разделяют собственную позицию, иначе приложили бы усилия по модерации доступа к этому контенту, либо сама позиция не является краеугольным камнем мода. Заметьте, никаких оценок или мнений, просто рассуждения исходя из логики.
  15. Если бы я нуждался в милосердии, я бы не писал сюда с просьбой поделиться сохранками. Торжество здравого смысла невозможно с момента моего прошлого прохождения до этого места на мастере, дальнейшая его судьба уже сугубо моя проблема, но и в полной мере восполнять пройденные круги ада ни желания ни отсутствия здравого смысла не хватит. ХоРдКоРнАя экономика отключается в лаунчере, свою снарягу на тот момент я плюс-минус помню, для чистоты эксперимента вернуть будет не сложно при наличии хоть каких-то резервов. Единственные проблемы это прокачка, в том случае, если на сохранке она выше, чем у меня была, уже никак не откатишь легальными, то бишь единственно доступными, способами; ну и, наверное, артефакты проблема из того, что касается снаряги, т.к. от лишних-то избавиться можно будет, а вот недостающие получить уже сложнее. Но опять же, это все мелочи, которые совершенно незначительны на фоне перспективы проходить все с нуля с впившимися в ноги граблями. Так что если вы действительно хотите проявить милосердие, скиньте, пожалуйста, сохранение, если не затруднит. Не переживайте, мое психологическое здоровье после этого действия в зону вашей ответственности не перейдет.