Перейти к содержанию

errasqu

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о errasqu

  • Звание
    Новичок
  1. errasqu

    True Stalker

    Ну штожж. Первые впечатления немного смазаны, если быть честным. Недолго думая воткнул максимальный режим сложности, моя хардкор, моя любить больно. Абсолютно непонятно чего надо нашему ГГ, какой-то Ваня-дурачёк без истории, личности и жизни, но ведь "зона зовёт уууу вы поняли да, поняли?". Скорчив глупую рожу, хватаем ПМ и идём убивать своё драгоценное время шарахаясь от аномалий в попытке добыть артефакты для Сидоровича на букву "П", но об этом чуть позже. На кой ляд было делать 3 локации по сбору аномалий я хз, но время это затянуло знатно. В этом и цимус, большую часть времени вы будете бегать, высокая сложность = низкий уровень переносимого веса. Не нае**шь не проживёшь. Сидорович стал ещё большим козлом. Просто мудилой гороховой. Убил вояк на мосту, собрал калаши и пистолеты, а с учётом веса пришлось это дело в пару заходов делать. Подошёл к нему, "оружие в плохом состоянии". Рожу мою представили? Думаю ну ок, раз этот дармоед глаза закатывает как восьмиклассница, надобно оружие починить и принести. Починил калаш за 700, Сидорович принимает за 300. Тут я взорвался как на динамите, а соседям пришлось мою голову из своего пола удалять кувалдой, сижу теперь с пробитой макушкой пишу значит... Про стрельбу. Разработчики будут удивлены если узнают, что мы с вами знаем о том что люди умирают от пуль, свинец не очень вяжется со структурой мозга, посему наш дурила будет умирать всегда. ВСЕГДА. Я пришёл поиграть в игру, а не в симулятор смерти. Но ладно, может со мной что-то не так и я с отвратительной реакцией и точностью навожу на модельки, после пары выигранных городских турниров по всем небезызвестной ксго. Не вымахиваюсь и не пытаюсь обидеть разработчиков, они большие молодцы! Просто я всегда думал что сложность в игре должна оставаться условностью. Если бы мой герой в дарк соулсе умирал от разрыва мочевого пузыря это бы однозначно добавило реалистичности. Но.. Зачем?! Про механику еды и питья. Задумка классная, но в чём её смысл? Еды вокруг навалом, в каждом трупе колбаса, батон и т.д., какой-то анимации её поедания нету. Впрочем может сам дурак и задумывалось это как "доступная везде и всюду слабая аптечка". А теперь то, за что хочется хвалить и плакать. Однозначно эмбиент и работа с графикой. Игра ощущается другой именно поэтому, шедевральное музыкальное сопровождение, атмосфера засчёт неё и новой графики поменялась. Теперь ходишь и кирпичи наваливаешь. Пользовательский интерфейс. (Не нашёл кнопки быстрого сохранения с учётом факторов выше это беда просто) Классно оформлена работа с торговцем, ничего не скажешь. Меню персонажа зачёт! Меню "Карта, инвентарь..." тоже прелестна. Всё минималистично просто и понятно! Озвучка. Несмотря на её любительское качество, чувствую что сделано с душой! И самое главное. Альтруизм разработчиков. Ребята буквально связали жизнь с разработкой этого чуда и бесплатно предоставили нам возможность пройти это. Даже если я в последствии разочаруюсь в сюжете или мне осточертеет бегать в деревню со скоростью подбитого ёжика, я через кровь пот и слёзы пройду это. То как в нашей стране работает коммьюнити игр просто волшнебно! Я не хотел никого обидеть, если в чём-то неправ простите, этот труд взаправду атлантический. Всем мира над головой и много хабара!