Ну штожж. Первые впечатления немного смазаны, если быть честным. Недолго думая воткнул максимальный режим сложности, моя хардкор, моя любить больно. Абсолютно непонятно чего надо нашему ГГ, какой-то Ваня-дурачёк без истории, личности и жизни, но ведь "зона зовёт уууу вы поняли да, поняли?".
Скорчив глупую рожу, хватаем ПМ и идём убивать своё драгоценное время шарахаясь от аномалий в попытке добыть артефакты для Сидоровича на букву "П", но об этом чуть позже. На кой ляд было делать 3 локации по сбору аномалий я хз, но время это затянуло знатно. В этом и цимус, большую часть времени вы будете бегать, высокая сложность = низкий уровень переносимого веса.
Не нае**шь не проживёшь. Сидорович стал ещё большим козлом. Просто мудилой гороховой. Убил вояк на мосту, собрал калаши и пистолеты, а с учётом веса пришлось это дело в пару заходов делать. Подошёл к нему, "оружие в плохом состоянии". Рожу мою представили? Думаю ну ок, раз этот дармоед глаза закатывает как восьмиклассница, надобно оружие починить и принести. Починил калаш за 700, Сидорович принимает за 300. Тут я взорвался как на динамите, а соседям пришлось мою голову из своего пола удалять кувалдой, сижу теперь с пробитой макушкой пишу значит...
Про стрельбу. Разработчики будут удивлены если узнают, что мы с вами знаем о том что люди умирают от пуль, свинец не очень вяжется со структурой мозга, посему наш дурила будет умирать всегда. ВСЕГДА. Я пришёл поиграть в игру, а не в симулятор смерти. Но ладно, может со мной что-то не так и я с отвратительной реакцией и точностью навожу на модельки, после пары выигранных городских турниров по всем небезызвестной ксго. Не вымахиваюсь и не пытаюсь обидеть разработчиков, они большие молодцы! Просто я всегда думал что сложность в игре должна оставаться условностью. Если бы мой герой в дарк соулсе умирал от разрыва мочевого пузыря это бы однозначно добавило реалистичности. Но.. Зачем?!
Про механику еды и питья. Задумка классная, но в чём её смысл? Еды вокруг навалом, в каждом трупе колбаса, батон и т.д., какой-то анимации её поедания нету. Впрочем может сам дурак и задумывалось это как "доступная везде и всюду слабая аптечка".
А теперь то, за что хочется хвалить и плакать. Однозначно эмбиент и работа с графикой. Игра ощущается другой именно поэтому, шедевральное музыкальное сопровождение, атмосфера засчёт неё и новой графики поменялась. Теперь ходишь и кирпичи наваливаешь.
Пользовательский интерфейс. (Не нашёл кнопки быстрого сохранения с учётом факторов выше это беда просто) Классно оформлена работа с торговцем, ничего не скажешь. Меню персонажа зачёт! Меню "Карта, инвентарь..." тоже прелестна. Всё минималистично просто и понятно!
Озвучка. Несмотря на её любительское качество, чувствую что сделано с душой!
И самое главное. Альтруизм разработчиков. Ребята буквально связали жизнь с разработкой этого чуда и бесплатно предоставили нам возможность пройти это. Даже если я в последствии разочаруюсь в сюжете или мне осточертеет бегать в деревню со скоростью подбитого ёжика, я через кровь пот и слёзы пройду это. То как в нашей стране работает коммьюнити игр просто волшнебно! Я не хотел никого обидеть, если в чём-то неправ простите, этот труд взаправду атлантический. Всем мира над головой и много хабара!