Перейти к содержанию

Гость675

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Гость675

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ErnestOsterman не вкурсе есть ли повелитель зоны на эту сборку? На чистый STCS есть, но на сборке он конечно же не работает.
  2. ErnestOsterman тоже менял параметры health и Maxhealth на очень низкие, чтобы протестировать, но абсолютно никаких изменений. Или за хп отвечает другой параметр или работает только на спавн уже после правок. По этому и спрашиваю Дополнено 43 минуты спустя ErnestOsterman я тут немного потестил... Из того что я понял, то параметр Health - отвечает за хп мутантов в офлайне, тобишь в симуляции Alife. Не знаю на счет параметра MaxHealthValue, но мне удалось изменить живучесть мутантов изменив другой параметр. А именно параметр из раздела immunities (иммунитеты), хотя сам я их бы скорей назвал коэффициенты урона, так как чем больше значение- тем больше получаемый урон от определенного вида урона (взрыв, порез, радиация и т.д.). Например если коэффициент 0, то мутант неуязвим к этому виду урона, а если 1, то соответственно он получает все 100% урона). Вот к примеру параметры иммунитета кровососа сильного [bloodsucker_immunities_strong] burn_immunity = 0.05 strike_immunity = 0.05 shock_immunity = 0.05 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.0 (не получает урон от радиации) telepatic_immunity = 0.0 (не получает урон от пси-полей) chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.2 fire_wound_immunity = 0.08 - коэффициент получаемого урона от огнестрела, всего лишь 8% Тот же параметр для сильного кровососа из мода Anomaly: fire_wound_immunity = 0.7 (70%) - разница почти в 10 раз. В купе с тем, что в сборке просто дикий блидинг даже от крысиных царапин, а кровососы в ЧН по дефолту неуязвимы в невидимости и выходят из нее они только подобравшись ГГ в притык, то делаем вывод, что это имба которая контрится только большим количеством аптечек и бинтов. При переходе на свалку я встретил целых два этих красавца. Возникает вопрос: как убивать в начале такое чудо, не имея нормальной снаряги? Новую игру кстати не обязательно начинать, чтобы параметр вступил в силу. Еще в сравнение крыса из Anomaly и крыса из сборки: Anomaly fire_wound_immunity = 20.0 (2000% урона) Сборка fire_wound_immunity = 1.0 (100% урона от огнестрела. Спокойно выдерживает 2-3 выстрела из автомата)
  3. ErnestOsterman как изменить хп у мутантов? Есть какой-то общий коэффициент сопротивления к огнестрелу или множитель урона по мутантам? Или у каждого мутанта надо отдельно хп менять? Если да, то какие параметры отвечают за живучесть мутантов? В какой папке, какие строки и т.д. И сохраняются ли изменения на всех мутантах или только на заспавненых уже после правок? Буду благодарен за инфу.