
Wilco
Сталкеры-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о Wilco
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На среднем большинство игр превращаются просто в кинцо. Никакой тактики, никакого аима, никакого менеджмента инвентаря. Просто при напролом и наслаждайся визуалом, игнорируя геймплейную сторону вопроса. С таким же успехом можно на ютубе пройти.
-
Зашибись. Много-много часов бродил по лаборатории х-19 и не мог найти документы. Ну ок, лезу в прохождение, и выясняю, что одного нету: в месте, где ещё лежат инструменты для калибровки. Там такой нюанс, что как ты по лестнице верх поднимаешься, снизу респаются два полтергейста. Они все предметы поднимают и очевидно, что документы в этой каше где-то затерялись, может за стену провалились. И теперь квест не выполнить. Меня в зове припяти этот квест на поиск документов бесил, но там хотя бы можно было не все находить, а тут обязательно все шесть нужно, ещё и лабиринты понаделали. Пожалуй снесу мод, отдохну, да вернусь к нему, когда отдохну от этого ада с вылетами и багами. Кстати, я заметил по видеопрохождению, что в зависимости от уровня сложности меняется и число патронов, раскинутых по уровню, как в дум1-2. Мелочь, а приятное внимание к деталям. Они бы багам столько внимания уделяли. Просто недавно тоже дропнул замечательный мод из-за багов: Slayer's Testaments. Понаделать 650 карт, но не отполировать кор-механику управления, такое себе. Я понимаю, что бесплатно, но может не стоит прорабатывать лишний контент, если база не работает. Ветер времени это тоже касается: хд-модельки, хд-погода, мод-респаун, мод-атмосфере, а банальные вещи сделать: не-не. Спасибо, но как я выше сказал, пожалуй снесу, да вернусь к нему, как отдохну от этого багодрома. Может патчи подкатят как раз.
-
Поставил видеокарту от нвидиа и вылетов практически не стало. Походу игра не дружит с видеокартами от амд. Интересно, что будет, если на сталкер сверху поставить DXVK. Может кто-нибудь подсказать как удалить взрывчатку сахарова из инвентаря? Или добавить 7 кг к переносимому весу. Я хочу пройти игру на мастере, но эти 7 кг у меня вечно перегруз вызывают.
-
Но уже неохота. Тем более с перегрузом из-за взрывчатки особо не побегать. А проводники дорогие. А локация Бар своими лабиринтами-коридорами вообще в фрустрацию вгоняет.
-
Нет, во время выполнения квеста я тоже всего два раза взрывчатку устанавливал. Может быть на уровне сложности мастер нужно поставить две взрывчатки, а не четыре, но квест нормально не прописали... Там как бы ещё время врубается - 3 минуты (или меньше, уже забыл, но точно не больше). И 4 взрывчатки поставить ты никак не успеешь. Я прям спидранил, обмазываясь на ходу аптечками и танковал зомбаков, аккуратно без пробежки там никак не успеть. Бзв, кто будет этот момент на мастере проходить, лучше прибором ночного виденья обзавестись, потому что в этом зале зомбаки в темноте спрятаны, а бьют они больно. Можно и протанковать, но это лотерея. Так же обратно во время выполнения квеста не вернуться. Один тайник я не нашел. У подземного уровня нет карты, а значит и подсказку не получить, где он спрятан. Единственное вариант - пока по лестнице спускался, нужно было его подобрать, но как спустился, обратно уже не подняться.
-
Wilco подписался на Ветер времени 1.3
-
Может кто-нибудь сказать, это баг или фича? Сахаров для уничтожения выжигателя мозгов дает четыре взрывчатки, но для прохождения нужно всего две. Квест я выполнил, но теперь оставшиеся две лежат мертвым грузом. Их не переложить в сундук или продать. Играю я на мастере и эти 7кг мне критичны. По поводу вылетов. Шапка действительно вводит в заблуждение. Скачал оттуда со всеми патчами: вылеты на вылетах. Скачал репак со стороннего ресурса, запускаю с ярлыка "Избежание вылетов с памятью" - норм. Так что советую гуглить репак. И не ставить мод на хд-модельки и погоду, потому что техническое состояние нестабильное. Нюанса два: если игра таки вылетела или вы сами вышли: процесс висит вечно, пока его ручками не закрыть через диспетчер задач. Игру повторно не запустить, будет просто ноль реакции. И НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ставить статичное освещение, вылеты в этом моде что-то с чем-то. А так мод отличный, играю с огромным удовольствием. Баланс сложности - моё почтение, особенно на мастере. Немного раздражают квесты с отсутствием вариативности. Сюжет прям намекает на два прохождения, но нет. Ну и вылеты всё портят, да. А так обязительно к прохождению, если вы фанат сталкера.
-
Почему эта тема так непопулярна у моддеров? Очевидно, что физически невозможно в большом и открытом мире с разными уровнями сложности всё вручную отбалансить. Патронов и расходников всегда вагон, только в первые полчаса могут быть проблемы, и тебя по большей части ограничивает переносимый вес и желание быстрей пробегать локации, нежели менеджмент ресурсов. Применение еды, аптечек, энергетиков можно повесить на макрос, что делает их бессмысленными. При этом характеристика большинства экипировок бесполезна, потому что тебя всё ваншотает в большинстве случаев. Из-за всего этого такой жирный элемент геймплея как инвентарь и лут не работает. При этом задача в случае сталкера-то легче, чем в обителе зла. Если в последнем ты остался без патронов - то ничего ты не поделаешь, кроме как перепройти, то в сталкере всегда можно нафармить немного в аномалиях через артефакты.
-
В журнале квест я не читал, на экране просто высветилось "выждать момент". Я думал подразумевается, что нужно подождать, когда охранник отойдет. Спасибо, буду знать.
-
Квест "вытащить немого" с базы бандитов походу сломан. Я так понял, что нужно войти в окно сзади и так пробраться, но проблема в том, что игрок в это окно не пролазит. Примечательно, что несколько раз как-то втиснуться мне удалось, но меня тут же палит охранник у двери. Это уже другая проблема мода - стелс в нем не работает. Я вообще хз как, но все стелс-миссии я провалил, как бы не старался. Благо квесты можно перестрелкой завершить. Примечательно, что на базе бандитов нам не дают возможности всех перестрелять. Нагуглить ванильное прохождение квеста как "вытащить немого" мне не удалось, может и не в окно нужно лезть.