Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    3
  • комментариев
    12
  • просмотра
    622

Записи в этом блоге

 

Build 1994

Билд датирован 16 декабря 2004 года. С этого билда началось оффициальное перерождение "Сталкер" - из "OL" в "SHOC". Однако всё же билд ближе к типичному "Обливион Лост". Очень похож на build 2212, однако является лишь праотцом и имеет несколько координальных отличий. С этого билда оффициально начинается поддержка DX9. разницы между билдом 2005 и 2004 почти никакой, разницатолько в "зеленом человечке" в левом нижнем углу.  В данном билде присутствует эффект пыли под лампами !!! Как в мет

Стрелок1984

Стрелок1984

 

S.T.A.L.K.E.R. build 1154

Что это вообще такое? Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом. Есть ли в ней что-нибудь интересное? 2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. В билде есть боты? Боты в наличии, но они достаточ

Стрелок1984

Стрелок1984

 

S.T.A.L.K.E.R. Build 2008 для Тень Чернобыля

Сборка примечательна тем, что в ней присутствует одна из лучших представленных версий R1 рендерера. Свет реалистично рассеивается от яркого пятна, содержащего переотраженный свет (за счет эффекта bloom) к тени, а также есть мягкое наложение разных источников света. Это же можно сказать и относительно теней от дверей - присутствует реалистичное смазывание границ теней (имитация дифракции). Однако, к недостаткам, которые в равной степени можно причислить и другим сборкам, следует отнести не настро

Стрелок1984

Стрелок1984

Авторизация