-
записей
0 -
комментариев
0 -
просмотров
190
О блоге
Заметки начинающего модмейкера (или почему ты не захочешь делать моды)
После очередного сноса всего, что связано со сталкером прошла уже неделя, а значит пора закинуться горстью глицина и поковырять этот труп еще раз.
И так, начнем. Качаем x-ray re-tools и распаковываем игровые архивы по приложенной инструкции, звучит просто, правда? А хрен там, просто создать батник с командой из инструкции недостаточно, страдай.
Команда из инструкции:
converter -unpack <архив> <ключ-формата>
Создается пустая папка gamedata и всё. Идём гуглить, находим тутор, другой, третий и вот в нем команда немного отличается:
converter.exe -unpack <архив> <ключ-формата> -dir gamedata
И о чудо, оно заработало. Теперь скачиваем SDK 0.4, поверх кидаем наши игровые архивы и пытаемся запустить редактор уровней - Level Editor. Нет, через ярлык в пуске оно не заработает. И даже через LevelEditor.exe он не запуститься, нужно использовать соответствующие батники. Как ты это должен был узнать? Через боль! Не получилось запустилось? Ах да, забыл уточнить, что этот кусок prop_govno на Win7 и младше не работает. Для тебя есть SDK by Yara, кидаем его поверх нашего и вуаля - оно работает.
Теперь я решил, что надо декомпилировать Кордон и собрать его для проверки работоспособности. Создаем нужный батник из инструкции и не поверите, в этот раз оно заработало с первого раза. Открываем уровень в редакторе, спавним аптечку в бункер Сидора, билдим. Компилируем геометрию, получилось. Пробуем скомпилировать ИИ-сетку - вылет. Спустя 20 минут находим причину - после декомпиляции у нас в пресетах локации "Name prefix: l01_escape", а должен быть "Name prefix: esc".
Билдим, компилируем - геометрия, сетка, спавн. Ура, уровень собран, а моя пятая точка уже дымит, но еще не полыхает. Копируем все нужные файлы в папку с игрой и...
Истерический смех и недоумевающая жена намекают, что на сегодня хватит. Но нет, модмейкер рожден, чтобы страдать. В логе написано, что у меня дублируется секция [level_map], находим её в level.ltx нашего Кордона, а там:
; level script file
;
[level_map]
bound_rect = -706.294912,-1132.774144,791.919296,1284.645504
texture = map\map_l01_escape
;
; level script file
[level_map]
texture = ui\ui_map_escape
x1 = -490.7
x2 = 504.8
z1 = -1081
z2 = 1114.2
Задаем немой вопрос вселенной: какого лешего оно тут насрало, я же ничего не трогал? Не получаем ответа, удаляем лишнюю секцию. Запускаем игру и теперь оно работает. 4 часа жизни, пара десятков нервных клеток и АПТЕЧКА! Да оно того стоило (Нет)