Перейти к содержанию
  • записей
    0
  • комментариев
    0
  • просмотров
    189

О блоге

Заметки начинающего модмейкера (или почему ты не захочешь делать моды)

После очередного сноса всего, что связано со сталкером прошла уже неделя, а значит пора закинуться горстью глицина и поковырять этот труп еще раз.

spacer.png

И так, начнем. Качаем x-ray re-tools и распаковываем игровые архивы по приложенной инструкции, звучит просто, правда? А хрен там, просто создать батник с командой из инструкции недостаточно, страдай.
Команда из инструкции:

converter -unpack <архив> <ключ-формата>


Создается пустая папка gamedata и всё. Идём гуглить, находим тутор, другой, третий и вот в нем команда немного отличается:

converter.exe -unpack <архив> <ключ-формата> -dir gamedata


И о чудо, оно заработало. Теперь скачиваем SDK 0.4, поверх кидаем наши игровые архивы и пытаемся запустить редактор уровней - Level Editor. Нет, через ярлык в пуске оно не заработает. И даже через LevelEditor.exe он не запуститься, нужно использовать соответствующие батники. Как ты это должен был узнать? Через боль! Не получилось запустилось? Ах да, забыл уточнить, что этот кусок prop_govno на Win7 и младше не работает. Для тебя есть SDK by Yara, кидаем его поверх нашего и вуаля - оно работает.
Теперь я решил, что надо декомпилировать Кордон и собрать его для проверки работоспособности. Создаем нужный батник из инструкции и не поверите, в этот раз оно заработало с первого раза. Открываем уровень в редакторе, спавним аптечку в бункер Сидора, билдим. Компилируем геометрию, получилось. Пробуем скомпилировать ИИ-сетку - вылет. Спустя 20 минут находим причину - после декомпиляции у нас в пресетах локации "Name prefix: l01_escape", а должен быть "Name prefix: esc".

spacer.png

Билдим, компилируем - геометрия, сетка, спавн. Ура, уровень собран, а моя пятая точка уже дымит, но еще не полыхает. Копируем все нужные файлы в папку с игрой и...

spacer.png


Истерический смех и недоумевающая жена намекают, что на сегодня хватит. Но нет, модмейкер рожден, чтобы страдать. В логе написано, что у меня дублируется секция [level_map], находим её в level.ltx нашего Кордона, а там:

; level script file
;
[level_map]
bound_rect = -706.294912,-1132.774144,791.919296,1284.645504
texture = map\map_l01_escape
;
; level script file

[level_map]
        texture                          = ui\ui_map_escape
        x1                               = -490.7
        x2                               = 504.8
        z1                               = -1081
        z2                               = 1114.2


Задаем немой вопрос вселенной: какого лешего оно тут насрало, я же ничего не трогал? Не получаем ответа, удаляем лишнюю секцию. Запускаем игру и теперь оно работает. 4 часа жизни, пара десятков нервных клеток и АПТЕЧКА! Да оно того стоило (Нет)

l01_escape.thumb.jpg.bc72f8d466ef9a1a42ad9bc5a2a7f33c.jpg