Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотра
    21 942

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - представлено видео с ремастером главного меню

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - представлено видео с ремастером главного меню

Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4». Как уточняет главный разработчик проекта, вся сцена главного меню была ремастирована в полном 3D с моделями и освещением внутри Unreal Engine, чтобы помочь запечатлеть мрачную ностальгию, которую мы все знаем и любим из оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.».

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - первый тизер в честь 75% готовности

«Ушедшая Душа» - первый тизер в честь 75% готовности

У разработчиков разрабатываемого мода «Ушедшая Душа» появились хорошие новости! На данный момент были закончены все интро-ролики для мода, включая те, что для концовок и стартовый. Модификация «Ушедшая Душа» готова на 75%. В честь этого - первый тизер, на котором видны новые локации, сделанные в этом году и отрезки из концовок и других элементов этого мода. Авторы вскоре обещают больше активных постов в официальном сообществе, но пока-что у затишье перед бурей. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - немного о разработке и старые скриншоты от 26.03.21

«Край изумрудной зари» - немного о разработке и старые скриншоты от 26.03.21

Автор разрабатываемого проекта «Край изумрудной зари» поделился небольшой информацией из разработки и опубликовал порцию старых скриншотов. Модмейкер уточнил, что разработка понемногу продолжается по всем фронтам - движок, квесты, локации, скрипты - словом, всё, чтобы получить на выходе цельный мод.            Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - опубликована геймплейная нарезка

«G.S.W.R.» - опубликована геймплейная нарезка

Опубликована геймплейная нарезка «Global Stalker Weather Rework» Build 3.4.8, совместно с «STCoP 3.2» и «Absolute Nature 4». Фрагменты были записаны во время первого этапа ЗБТ, демонстрация не отражает финального качества. Разработчики также отметили, что было решено провести второй этап ЗБТ, чтобы исключить ошибки и вылеты, из-за чего снова была перенесена дата релиза, но сразу просто на 2021 год без месяца, чтобы больше не переносить. Модификация может выйти как в следующем месяце, так и

Hardtmuth

Hardtmuth

«Short story - Intruders» - появилось обновление до версии 1.1

«Short story - Intruders» - появилось обновление до версии 1.1

Появилось обновление сюжетной короткометражкой модификации «Short story - Intruders» до версии 1.1! В новом обновлении авторы исправили обнаруженные недочёты и опечатки, добавили возможность изменить FoV в игре и немного поработали над концовкой игры (Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге). Как сообщает разработчик, скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Ознакомиться с полным списком нового обновления и загрузить

Hardtmuth

Hardtmuth

«A.R.E.N.A.» - появились новости с полей разработки

«A.R.E.N.A.» - появились новости с полей разработки

Авторы проекта «A.R.E.N.A.», что разрабатывается на платформе Unreal Engine 4, опубликовали пост с демонстрацией текущего прогресса разработки. Была разработана сетевая часть, добавлены персонажи и анимации от третьего лица, а также изменен модуль отдачи оружия.  Из незначительных нововведений: доработаны звуки и эффекты стрельбы. С момента публикации последней записи команда пополнилась новыми людьми, что должно помочь ускорить разработку. По словам создателей следующим бо

Hardtmuth

Hardtmuth

«Осколки Прошлого» - новая модификация в разработке

«Осколки Прошлого» - новая модификация в разработке

В разработке находится новая модификация «Осколки Прошлого», разрабатываемая командой PRYteam на платформе "Зов Припяти". Новая модификация позволит ещё раз прочувствовать вариативность Зова Припяти, когда всего лишь небольшой разговор влияет на всю суть и исход какого-либо задания. Сюжет модификации не нагружает игрока какими-либо глобальными задачами и не изобилует клишированными моментами.   Вы - новый человек в Зоне, который пришёл в неё вместе со своим лучшим другом Павли

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны» - информация и скриншоты крайней версии

«Судьба Зоны» - информация и скриншоты крайней версии

В сети появилась свежая информация и порция новых скриншотов крайней версии модификации «Судьба Зоны». На представленных скриншотах можно увидеть масштабирование сеток в торговле и тайниках, а также новые контейнеры для артефактов и их свойства. Кроме того, в главном меню при старте новой игры появится конфигуратор, с разнообразными настройками, большинство из которых можно установить при старте НИ, но нельзя изменить в процессе прохождения. Пока там еще не все опции активны. По мере реализации

Hardtmuth

Hardtmuth

«Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2

«Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2

Разработчик сюжетной модификации «Эхо Монолита» поделился тизером разрабатываемой версии 0.2. Как уточнил автор, разработка продолжается и уже добавлено и изменено многое, но предстоит ещё много работы!

Hardtmuth

Hardtmuth

«Пространственная Аномалия 2» - представлен интерьер комнаты Лютого

«Пространственная Аномалия 2» - представлен интерьер комнаты Лютого

Автор разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2» предоставил скриншоты, демонстрирующие комнату Лютого. Как отметил разработчик, после обсуждений совместными усилиями интерьер комнаты был дополнен. Сейчас будет серия постов связанных с некоторыми интересными объектами его интерьера, в этом же посте - только покажу комнату целиком.   Лютый редко покидает свою комнату, поэтому оружие он предпочитает хранить на стене, так оно остаётся в лёгкой доступности, да и пространство

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» предоставил ежемесячный отчёт за Октябрь 2020, в котором рассказал о разработке модификации и планах на будущее. По словам модмейкера, переработан оружейный пак, до которого всё не доходили руки. Незначительно изменён состав оружейного пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия; Добавлен новый м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Пространственная Аномалия 2» - скриншоты ящика-общака и нового радиоприёмника

«Пространственная Аномалия 2» - скриншоты ящика-общака и нового радиоприёмника

Опубликованы два новых скриншоты разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». Новые скриншоты демонстрируют ящик-общак, куда группа складывает то, что может быть полезно и новый облик радиоприёмника в игре.    Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Красная Нить» - новые скриншоты и немного информации с полей разработки

«Красная Нить» - новые скриншоты и немного информации с полей разработки

Авторы проекта «Красная Нить» опубликовали новые скриншоты и немного свежей информации с полей разработки. Разработка проекта медленно, но уверенно шагает вперёд. На данный момент локация Тёмная Долина уже была полностью заселена симуляционными сквадами НПС. На локации имеется: База «Бандитов», Лагерь «Сталкеров», Лагерь «Свободы» и полностью заселенные участки локации с мутантами. Помимо симуляции жизни НПС, на локации уже имеется три аномальные зоны.  Как сообщает автор, в проекте бу

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - демонстрация внутриигрового редактора погоды

«Global Stalker Weather Rework» - демонстрация внутриигрового редактора погоды

Создатели «Global Stalker Weather Rework» представили видео с демонстрацией внутриигрового редактора погоды, который будет полезен, прежде всего, для разработчиков модов. С его помощью можно быстро и детально настроить погоду в игре. Редактор станет доступен для всех желающих после релиза мода.

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Project» - демонстрация некоторых моделей оружия

«New Project» - демонстрация некоторых моделей оружия

Вслед за скриншотами переделанных локаций авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» представили изображения некоторых моделей оружия. Сейчас оружейный пак находится в активной стадии разработки. Модели, текстуры, положение рук и прочее увиденное на скриншотах не отображает финального вида и еще будет дорабатываться со временем.           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны» - опубликован скриншот конфигуратора новой игры

«Судьба Зоны» - опубликован скриншот конфигуратора новой игры

Автор модификации «Судьба Зоны» опубликовал скриншот конфигуратора новой игры. Как подметил модмейкер, настройки расположенные здесь нельзя менять во время игры. Кроме того случая, когда сохранение сделано на патче, в котором конфигуратор отсутствует. Все желающие могут предлагать опции, которые будут добавлены в конфигуратор.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - авторы рассказали над чем работают прямо сейчас

«True Stalker» - авторы рассказали над чем работают прямо сейчас

Разработчики сюжетного проекта «True Stalker» рассказали над чем работают прямо сейчас. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, авторы надеются, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства.  Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных игроками сценариев побочных заданий — их авторы отобрали около двух десятков, а вот какая част

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - анонсирована модификация от авторов «SGM 2.2 + Gunslinger Mod»

«S.C.O.P.E» - анонсирована модификация от авторов «SGM 2.2 + Gunslinger Mod»

Состоялся анонс новой разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E» (полное название Stalker Сall of Pripyat Extended), направленный на расширение оригинального "Зов Припяти", как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя известную оружейную модификацию «Gunslinger Mod». Для красочного представления авторы опубликовали анонсирующее видео.

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

В «Global Stalker Weather Rework» для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. Об этом сообщил разработчик в теме модификации на нашем форуме. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК).

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly» - новые анимации топора (AWT)

«Anomaly» - новые анимации топора (AWT)

В группе модификации «Anomaly» появилось видео с демонстрацией новых анимаций топора из нового разрабатываемого оружейного пака, который должен появится примерно в версии "1.6". Над созданием нового оружейного пака с нуля трудится команда «AWT (Anomaly Weapon Team)». Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth