Перейти к содержанию
  • записей
    298
  • комментария
    522
  • просмотров
    6 275

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

В официальном сообществе разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» появились небольшие подробности из заключительной стадии разработки проекта и опубликован один новый скриншот. В данный момент, разработчиком ведётся доработка самого жёсткого квеста на Генераторах - захвата базы. После остаётся гулаг Дегтяреву и куча мелких правок, включая диалоги. По словам разработчика,  движок «OGSR» довольно сильный. Вылетов на Генераторах не было. DX-11 используется без проблем. Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Золотой Шар. Завершение» - запущено открытое тестирование на движке «OGSR»

«Золотой Шар. Завершение» - запущено открытое тестирование на движке «OGSR»

Запущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимаци

Hardtmuth

Hardtmuth

«SoC Redux» - ответы на вопросы и геймплейные отрезки

«SoC Redux» - ответы на вопросы и геймплейные отрезки

На официальном Youtube канала разрабатываемой графической модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» было опубликовано двенадцати минутное видео, в котором автор показал набор геймплейных отрезков из модификации и ответил на вопросы игроков, которые были заданы в официальном сообществе во Вконтакте.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной  модификации «Возвращение Шрама 2» опубликован небольшой геймплейный ролик, демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Несколько дней назад разработчики также сообщили о завершении финального сюжета. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации.         Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и скриншоты от 08.05.21

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и скриншоты от 08.05.21

Опубликован очередной отчёт о разработке и порция свежих скриншотов разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». Как сообщает разработчик, проект движется к своему логическому завершению. Однако называться ближайшую дату релиза и обнадёживать игроков автор модификации не решился.     Посмотреть все скриншоты  Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах. Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой? Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod». Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах. Одна из поста

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - небольшой отчёт по разработке с демонстрацией редактора худа рук

«G.S.W.R.» - небольшой отчёт по разработке с демонстрацией редактора худа рук

В теме разрабатываемой графической модификации «Global Stalker Weather Rework» был опублкиован небольшой отчёт по разработке с демонстрацией редактора худа рук. По словам модмейкера, пока можно редактировать только общее положение рук с оружием,  но редактор будет дорабатываться. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Другая Реальность» - оригинальная версия небольшого геймплейного ролика

«Другая Реальность» - оригинальная версия небольшого геймплейного ролика

Оригинальная версия небольшого геймплейного ролика по разрабатываемой модификации «Другая Реальность», отрывки которого вы могли видеть в одном из апрельских выпусков Stalker News. Кадры отсняты с локации Темная Лощина. Напомним, что мод разрабатывается автором проекта «Канувшие в небытие».

Hardtmuth

Hardtmuth

«История Пухтинского» - два новых скриншота после переноса на движок Advanced X-Ray

«История Пухтинского» - два новых скриншота после переноса на движок Advanced X-Ray

Команда разработчиков «M.F.S. Team» опубликовала в сети два новых скриншота разрабатываемой модификации «История Пухтинского» после переноса на движок «Advanced X-Ray».   Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Лабиринт» - опубликовано первое геймплейное видео

«Лабиринт» - опубликовано первое геймплейное видео

Опубликовано первое геймплейное видео недавно анонсированной сюжетной модификации «Лабиринт». Ролик демонстрирует стартовую локацию мода, некоторых действующих лиц квестовой линии и отрывки из некоторых заданий.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - представлен альбом с авторскими саундтрек эмбиентами

«Ушедшая Душа» - представлен альбом с авторскими саундтрек эмбиентами

Авторы разрабатываемого проекта «Ушедшая Душа» представили альбом с авторскими саундтрек эмбиентами, получивший название «Forgotten». Саундтреки будут фоновой музыкой на новых локациях «Забытые Края» и «Забытая Лаборатория». Создателем альбома эмбиентов является «Infernis». Прослушать альбом «Forgotten» Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - немного новых скриншотов от 27.04.21

«Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - немного новых скриншотов от 27.04.21

Опубликована небольшая порция свежих скриншотов с разрабатываемого проекта «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon», представляющую собой адаптацию двух модификаций: сюжетной модификации «Lost Alpha DC Extended» и оружейного мода «Gunslinger mod».       Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Надежда на жизнь» - немного новых подробностей

«Надежда на жизнь» - немного новых подробностей

Редакторы сообщества «Союз Модмейкеров» связались с разработчиками глобальной модификации «Надежда на жизнь», ранее создавшими «Кривая Дорога» и «История Борова», чтобы узнать подробности. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - опубликовано небольшое минутное видео

«S.C.O.P.E» - опубликовано небольшое минутное видео

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовало небольшое минутное видео. Авторы также отметили, что на данный момент проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой главы.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest edge» - новый скриншот от 26.04.21

«Farthest edge» - новый скриншот от 26.04.21

Опубликован новый скриншот с разработки сюжетной модификации «Farthest edge». На новом скриншоте представлена одна из новых локаций в модификации. Для наглядности и сравнения разработчики прикрепили и старую версию скриншота за 2020 год, сделанного в том же месте на локации, что и новый.  Скриншот от 26 апреля 2021   Скриншот от 10 августа 2020 Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - новый скриншот, приуроченный к 35 летней годовщине аварии на Чернобыльской АЭС

«True Stalker» - новый скриншот, приуроченный к 35 летней годовщине аварии на Чернобыльской АЭС

В официальном сообществе во Вконтакте разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» был опубликован новый скриншот, приуроченный к 35 летней годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - последняя информация по разработке локации города «Припять»

«Живая Зона» - последняя информация по разработке локации города «Припять»

Авторы модификации «Живая Зона» поделились последней информацией по разработке локации города «Припять». Практически все здания созданы, задеталены и установлены на террейн. Из более чем четырехсот строений заканчивается работа всего над несколькими зданиями, все они так же готовы, однако появился материал и время на то, чтобы их улучшить. Конкретно сейчас идет работа по детализации КБО Юбилейный. Замена внутренней части и детализация всех домов серии 111-125-8. Додетализация и дораб

Hardtmuth

Hardtmuth