Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    22 346

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Живая Зона» - завершена детализация магазина "Рекорд"

«Живая Зона» - завершена детализация магазина "Рекорд"

В группе разрабатываемой модификации «Живая Зона» появилась информация о завершении работ над детализацией магазина "Рекорд". Для наглядности авторы поделились демонстративными скриншотами. Как сообщают разработчики, на данный момент проходят тесты.           «Живая Зона» - сюжетная модификация, события в которой будут происходить по сюжету книги "Тайна Станции Дуга". Разработчики хотят сделать Зону такой, какая она есть. То есть – смоделировать фотореалистичную При

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly 1.5» - стало доступно обновление RC17

«Anomaly 1.5» - стало доступно обновление RC17

Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17 модификации «Anomaly 1.5». Новое обновление представляет собой работы по повышению производительности и исправления некоторых ошибок. Полный список изменений нового обновления доступен на русском языке в теме модификации.   Ранее разработчики выпустили обновление до RC16.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт на новую жизнь» - шесть новых скриншотов

«Контракт на новую жизнь» - шесть новых скриншотов

Авторы разрабатываемой модификации «Контракт на новую жизнь» поделились шестью новыми скриншотами в официальной группе Вконтакте. Как отметил один из разработчиков, скриншоты на данный момент публикации не являются актуальными.      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Lost World» - опубликованы три новых скриншота

«Lost World» - опубликованы три новых скриншота

Основатель серии «Lost World» поделился тремя новыми скриншотами с новой версии мода. На рабочем кадре показана локация Бар. Два других изображения демонстрируют уровень Кладбище Брошенной Техники. Также стоит заметить присутствие нового интерфейса. Ранее модмейкер сообщал, что приблизительно, мод готов на 46%.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - опубликован геймплейный ролик на НИИ «Агропром»

«Another Story» - опубликован геймплейный ролик на НИИ «Агропром»

В официальной группе модификации «Another Story» опубликован геймплейный ролик с нарезками новых моментов на локации НИИ «Агропром».  Как отмечает разработчик, ролик записывался на статическом освещении, и в будущем, можно будет лицезреть сие "чудо" в более лучшем качестве.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - добавлен динамический шейдерный худ масок

«Global Stalker Weather Rework» - добавлен динамический шейдерный худ масок

В геймплейно-графической модификации «Global Stalker Weather Rework» появился динамический шейдерный худ масок. Как сообщает разработчик, шейдерный худ масок работает как на Зов Припяти, так на Чистом Небе. Также были доработаны капли, теперь они работают только при надетом шлеме. При надевании шлема интенсивность капель обнуляется. Для наглядности разработчики поделились небольшим минутным видео с демонстрацией нововведений.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly 1.5» - вышло обновление до RC16

«Anomaly 1.5» - вышло обновление до RC16

Появились ссылки на скачивание нового обновления «Anomaly 1.5» до версии RC16. На данный момент доступен необработанный список изменений для RC16 только на Английском языке.   Познакомиться с модификацией, изменениями нового обновления и загрузить его можно в теме модификации на нашем форуме.

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Project» - ответы на вопросы игроков

«New Project» - ответы на вопросы игроков

Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации.   • Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей. • Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены. • Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernoby

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны 0.8» - новые скриншоты изменённой графики

«Судьба Зоны 0.8» - новые скриншоты изменённой графики

В официальной группе модификации «Судьба Зоны», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», появились новые скриншоты, демонстрирующие изменения в графике в разрабатываемом обновлении 0.8. «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с переделанным геймплеем.      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт на новую жизнь» - началась сборка уникального пака моделей

«Контракт на новую жизнь» - началась сборка уникального пака моделей

Разработчики сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь» начали сборку уникального пака моделей. Первая модель, которая вошла в уникальный пак моделей, стала модель наёмника. Как сообщает официальное сообщество, модель собиралась с образа оригинальной модели наёмника.   Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - ЗБТ уже в Октябре!

«Another Story» - ЗБТ уже в Октябре!

Разработчик модификации «Another Story» рассказал о старте закрытого бета теста и некоторых подробностях из разработки. Закрытый бета тест пройдёт с начала октября. На ЗБТ будет предоставлен билд со всеми условиями, но без полного сюжета, т.к сюжет все еще пишется и по мере возможности реализовывается.   Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - новости и новые скриншоты

«Another Story» - новости и новые скриншоты

Появились небольшие новости о состоянии разработки и новые скриншоты «Another Story», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как сообщает разработчик, сейчас идёт работа над побочными квестами на локации "Агропром". Помимо этого, паралельно идёт работа над сюжетом на "Янтаре" и иных локациях.         Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новый скриншот в формате 360 градусов

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новый скриншот в формате 360 градусов

Разработчик Ivan Sorce, занимающийся созданием проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» на движке Unreal Engine 4, показал на YouTube скриншот игры в формате 360 градусов. Таким образом, при просмотре пользователи сами могут поворачивать камеру и менять угол обзора. Сцена была запечатлена с помощью инструмента NVIDIA Ansel. Ivan Sorce добавил, что уже сейчас работает над мультиплеерной составляющей проекта. Он планирует добавить в него все основные карты из оригинальных игр сери

Hardtmuth

Hardtmuth