Тот самый сталкер можно увидеть в сборке 1865, может быть даже позднее, но не позднее сборки 1935 (включительно). Что он из себя представлял – это отдельный разговор, он так и не был закончен, но в целом у разработчиков получилось.
12 мая 2003 года появилась сборка 1472. Симуляции (того самого сталкера, который и есть та самая симуляция) пока еще нет. Соответственно, и рассматривать события до смысла тоже нет. 28 октября 2003 года появилась сборка 1580 для показа кому-то. По э
Между сборками 1865 и 1935 два месяца (09.08.04 — 14.10.04 соответственно). И не только два месяца, но и еще пачка сборок. Однако остановимся на этих двух, как если бы между ними никаких других сборок не было. Сборка 1935 лежит в папке «stalker-dream-16oct04», намекая на законченность. Крайне сомнительно, чтобы билд в папку с таким названием вложил кто-то из реальных разработчиков. Чего не скажешь о фанатах, среди которых эта сборка считается наиболее полной версией «того самого». Их не смущает
Для тестов 1865 билда я использую локацию свалка. Прямо на входе, чуть слева, в моей версии пасутся три собаки. Дальше справа за поворотом пасется плоть, а слева сталкер Жора (tradeseller_gora_0_011). И для них имеет смысл сделать некоторые приготовления. Во-первых, параметру satiety_v присвоить значение 1000 для всех ботов кроме сталкеров. Можно и им, но они прекрасно бродят по локации и без этого. А вот все остальные имеют одну особенность. Если бот не голоден, то он никуда не ходит. Но если г
Для начала залезем в конфиги 1865 билда. В настройках ботов мы видим такие параметры …
Min_Satiety = 0.000055 (минимальная норма сытости, ниже которой бот считается голодным)
Max_Satiety = 1.0 (максимальная норма сытости)
satiety_v = 0.001 (скорость уменьшения сытости со временем [0...1])
Что это означает? Теоретически это можно описать так. У каждого бота в игре есть текущее значение сытости, которое привязано к игровому времени, и убывает со врем
На дорогах лежит апрельский гололед, Григорович постит запись в Фейсбуке.
«Друзья! Мы знаем, с каким нетерпением вы ждали релиза S.T.A.L.K.E.R 2. Но, когда случился анонс второй части, мы были молоды, и у нас было много свободного времени. Однако жизнь расставляет свои акценты, прошли годы, сейчас у нас появилась работа, семьи, дети. И у нас уже нет столько времени, чтобы продолжать разработку так, как это делали раньше. А потому решили выложить билды, наработки и исходники в своб