Перейти к содержанию

NZ+

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Чтобы убрать "темноту", нужно поднять значения hemicolor в weather.ltx (или как у них называется), или поднять значение ambient. Но, может, у авторов такой вкус. Кто-то будет в восторге, а кому-то покажется вирвиглазной безвкусицей. Вопрос о вкусах разрешится через рынок. Если чернота будет пользоваться спросом, то будет пользоваться спросом и игра с чернотой.. - Собственно, никаких других изменений в картинку внесено не было. Только игра со значениями в *.ltx. - Чего не хватает церкви на болотах в Чистом небе, чтобы "как в Метро"? Во-первых, не хватает полигонов в кадре. Детализация модели производится в 3DsMax или аналогичных программах. Во-вторых, не хватает разрешения текстур и их детализации. В-третьих, мало применяемых текстур в кадре. В-четвертых, не хватает карт (normal, bump, specular и прочая). Без карты блеска не будет и самого блеска. Итого - нужно уметь создавать модели, текстуры и карты к текстурам. Без этого "как в Метро" будет только освещение, и только при условии не трогать оригинальные значения *.ltx в сторону затемнения..