Не так давно в голове родилась очень интересная мысль, которая никак не хотела покидать мою голову. Как в Сталкере (имеется ввиду во вселенной Сталкера, а не в игре) может существовать классификация артефактов на отдельные типы, определяемые качествами, а так же местом рождения. Опытные Сталкеры могут определить, что перед ними за артефакт, просто посмотрев на него. Как мне кажется, такой простой классификации просто не может существовать и сейчас попытаюсь объяснить почему.
Первым делом стоит понять, что такое артефакты:
ЦитатаАртефакты порождают аномалии из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Разные типы аномалий порождают разные артефакты и их свойства могут быть как похожи, так и разительно отличаться.
— Zone Chronicles
То есть, Артефакты это сгусток материалов разного типа, который под воздействием аномальной активности приобрела некие свойства, которые зависят от типа аномалии, и могут быть либо положительными, либо отрицательными.
Однако отойдя от игровых условностей, можно подчеркнуть еще один фактор, реализация которого была бы немного не подходящей для игры, но была бы весьма логичной. Это собственно сам материал, из которого создается артефакт. Как всем известно, у разных материалов, разные свойства, а значит и свойства артефакта так же должны различаться от того, из какого материала он состоит. Из чего следует, что в Зоне практически невозможно найти 2 одинаковых артефакта, так как даже маленькая разница в соотношении количества материала может вызвать разницу в его свойствах. А значит, что каждый артефакт, который может найти Сталкер, следует изучить и определить тип без этого не удастся.
Однако классификация артефактов по воздействию на организм никуда не пропадёт, но станет куда больше, чем мы привыкли видеть и стандартные название артефактов исчезнут, так как каждый арт будет отличаться от другого и будет лишь походить на предыдущий, но никак не быть идентичным ему.
В любом случае, стоит помнить, что как бы это не выглядело логичным или очевидным. Подобное вряд ли когда-нибудь появиться в игре, и я не считаю это каким-то минусом. Иногда все-таки стоит оставлять примитивные системы классификаций, для того, чтобы игроку было комфортнее и интереснее играть. Хотя было бы интересно посмотреть, как бы изменился геймплей в случае, если бы такая механика была бы реализована.
Можете написать в комментариях, что думаете по этому поводу?
- 1
7 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти