Перейти к содержанию

«Объединённый пак 2.2» - третий цикл небольших новостей с полей разработки

Авторизация  
Hardtmuth

1 116 просмотров


Опубликован третий цикл небольших новостей с полей разработки модификации «Объединённый пак 2.2». В новом отчёте разработчики сообщили о работе над тайниками, персонажами, переходами и другими изменениями. По словам авторов, это далеко не все изменения, а только те, которые можно озвучить, не ломая интерес к прохождению.


Цитата

Доброго дня уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».

Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущими обзорами новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.

Что сделано:
- начата работа по добавлению выпадения тайников на новых локациях 2.1.
- Звездочёт удалится при разрыве дистанции, после первого разговора, чтобы случайно не помер в оффлайне. Артефакт выдаст Док, так что не переживайте.
- сделан персональный смарт для Клыка и Пилигрима в Баре, чтобы не гибли в оффлайне.
- изменения по Джеймсу на Дикой территории, как в части вариантов, так и в тактике прохождения.
- убран спавн монолитовцев с трубы на ЧАЭС-2, когда они залазили внутрь и оттуда шмаляли по ГГ.
- убран телепорт у дерева к тайнику Стрелка в Центральной Припяти, теперь не нужно к нему идти через АТП.
- переход АТП - Ц.Припять удалён, связанные с этим игровые моменты переделаны.
- рупор на НИИ Агропром, а также на Кордоне теперь можно просто выключить/включить.
- немного увеличен лимит обменов у основных торговцев, т.к. мод стал ещё длиннее.
- во всех HUD добавлена новая текстура рамки таймера.
- поправлено отображение таймера на HUD, теперь можно делать более длинное описание счётчика.
- рестриктор в ВарЛабе с смс-кой Пилигрима перенесён прямо по координатам Клёнова, чтобы игрок не пропустил квестовую смс по ветке Пантеры.
- видеокассета для Бати на ДТ заспавнится рандомно в нескольких местах, теперь детектор более чем нужен.
- рюкзак для Пантеры в ВарЛабе заспавнится в рандомном месте, что оживит это казалось бы простое задание.
- куртки для Шустрого не будет с началом НИ в тоннеле. Она заспавнится рандомно на Кордоне только после взятия квеста на неё.
- Генке Сапёру добавлен таймер на HUD при выполнении квеста "Секунды до смерти".
- в мод добавлены аддоны "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", ведётся работа по доведению их до стандартов ОП.
- изменены параметры некоторых артефактов, так что внимательно читаем описание даже уже знакомых артефактов.

Это далеко не все изменения, а только те, которые можно озвучить, не ломая интерес к прохождению.

С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2


Источник материала

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
Авторизация  


5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

22 минуты назад, RaFaJIb сказал:

Быстрей бы релиз что ли. ?

Согл. а то приходится иногда такую муть играть, пока жду 2.2:classic_unsure:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Zima_Rus сказал:

 такую муть играть

? Вот и я. Штуки 4 разных сталкера, пришлось 2 удалить, дабы на другие 2 хватало сил. ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за вашу работу. За то, что вы и дальше дорабатываете свою модификацию! Очень жду следующую версию ОП.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти