Перейти к содержанию

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и скриншоты от 08.05.21

Авторизация  
Hardtmuth

212 просмотра


Опубликован очередной отчёт о разработке и порция свежих скриншотов разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». Как сообщает разработчик, проект движется к своему логическому завершению. Однако называться ближайшую дату релиза и обнадёживать игроков автор модификации не решился.


Цитата

Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. 

Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни.

Что было сделано, переделано либо подправлено.

1- Доработал освещение от источников света. (Любого)

2- Подправил SSDO (Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность)

3- Отражения на объектах.

4- Освещение в целом.

5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах.

6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман. (Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема)

7- Различные мелочи. (Всего не упомнишь)

Немного скринов с проекта. 


S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Посмотреть все скриншоты 


Оригинальная новость

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти