Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки в разрабатываемой обновлении для «Судьба зоны». Функция сделана через QTE-интерфейс, который ранее уже обсуждался.
ЦитатаДобавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки. Да, через тот самый QTE-интерфейс, который недавно обсуждали.
Плюс к тому, этот же интерфейс, сделан доступным для скриптов:
Добавлена движковая функция в пространстве level:
level.call_with_progress(float, string, string, string)
level.call_with_progress(float, string, string, string)
аргументы:
float - время, по умолчанию, в секундах.
string - надпись наверху окна процесса
string - файл.функция, кого позвать в случае если игрок отменил процесс.
string - аналогично, кого позвать в случае когда процесс доехал до финиша. Так что можно теперь любые фичи какие кому нравятся, на это цеплять. Интерфейс движковый, стабильный, быстро работающий, на новом GUI-классе сделан.
Что называется, "под ключ", всем желающим ковыряльщикам со стороны скриптов... эх, где ж они есть-то ?
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти