Перейти к содержанию

ПК2М: Релиз стучится в двери

Авторизация  
Neptun

3 511 просмотр

f99b99ede0250024ac8b1a5445ce6ba6.jpeg

Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот:

b8d4dbd7e0cbf3f4758361f0610fe563.jpeg

Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку:

  1. Собственно сам мод: ПК2М.
  2. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны.
  3. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете!
  4. Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd.
  5. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель.

И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился?
Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения.

Ну, и немного статистики:

  • Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ.
  • Я люблю кат-сцены, и создал их более 150.
  • Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков.

Контакты:
ВК: https://vk.com/neptun_mz
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914

Спасибо за внимание!

  • Лайк 7
  • Мастер! 5
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2
Авторизация  


20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Ну ты интриган! Тут могу пожелать лишь наиуспейшнейшего релиза.
 

Цитата

Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения

Очень громкое обещание, братан. Но если ты имеешь в виду не голую продолжительность и количество контента, а что-то слегка другое, то в это можно поверить. В общем, держу кулачки!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это действительно радостная новость, а описание мода выглядит очень крутым. В последнее время стало выходить мало самобытных и интересных модов, похвально если вы Михаил вложили душу в игру, лично мне предыдущие ваши работы понравились. Жду релиза

Изменено пользователем Skrepec
  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vlador сказал:

Ну ты интриган! Тут могу пожелать лишь наиуспейшнейшего релиза.
 

Очень громкое обещание, братан. Но если ты имеешь в виду не голую продолжительность и количество контента, а что-то слегка другое, то в это можно поверить. В общем, держу кулачки!

А что имеется ввиду под количеством контента?
Имеется ввиду реальный сюжет, квесты. Я пишу сценарии, это у меня хорошо получается, я так думаю.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

За ремастер интересно стало. Там тоже какие-нибудь сценарные изменения случились?

  • Хабар 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, exDeMODER сказал:

За ремастер интересно стало. Там тоже какие-нибудь сценарные изменения случились?

Точно так. Сценарий был переписан. В оригинале мод вариативен, в ремастере уже это линейный сюжет, который прописан так, чтобы он совпадал с тем, что будет во второй части. И в целом учел многие замечания, внёс и сам различные изменения и улучшения. 

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отличная новость! Особенно порадовала фраза: "Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой". Очень заинтригован!

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Получается, прошёл мод и можно смело начинать новую игру? И так три раза?! Shiiiit ?

  • Смех 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну что же, громко конечно сказано, посмотрим, что там на самом деле) 

И конечно же ждём, когда кто-то оружейку запилит) 

  • Печаль 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если стучаться, то когда нам уже открывать дверь долгожданному релизу?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Наконец то крупный сюжетный мод на ЗП , а не очередняра про наёмников (но Ушедшей Душе респект) или васянистый долгострой на ЧН или ТЧ.  Желаю скорейшего релиза!

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хочется уже попробовать эту модификацию.  Сильно заинтригован данной темой) А сюжетные моды на первом месте по прохождению, данный мод очень выделяется на этом фоне, поэтому ждем релиза!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.11.2021 в 10:36, Neptun сказал:

А что имеется ввиду под количеством контента?
Имеется ввиду реальный сюжет, квесты. Я пишу сценарии, это у меня хорошо получается, я так думаю.

Можно поинтересоваться в какую конкретно дату выйдет проект? А то уже горит поиграть))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Skrepec сказал:

Можно поинтересоваться в какую конкретно дату выйдет проект? А то уже горит поиграть))

Я уже залил самую финальную версию на Яд. У меня самого мандраж, если честно ))

  • Хабар 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Neptun сказал:

Я уже залил самую финальную версию на Яд. У меня самого мандраж, если честно ))

Блииин, а когда поиграть можно будет? Что ждёте?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Neptun сказал:

Я уже залил самую финальную версию на Яд. У меня самого мандраж, если честно ))

стоп стоп стоп, а можно залить на гугл диск заодно?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Стэнли Болдуин сказал:

стоп стоп стоп, а можно залить на гугл диск заодно?

Залил ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Привет, может ты поможешь, ГГ не хочет набухиваться в деревне,  с какой только стороны я не заходил, ф жмешь и голяк

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти