Перейти к содержанию

SOC UPD - Графоуни Спасён!

Авторизация  
Ruwar

1 765 просмотров

В какой-то степени я рад, что дофига девелоперов поняли, что они тоже могут комбинировать графон из имеющихся источников, лет так 5 назад казалось, что какой нибудь PZ нельзя повторить и всё намертво уперлось в темп разработки и зависит только от одного девелопера, выйдет мод, значит будет значительный прогресс и интеграция наработок, образец который можно раскрутить, разобрать потискать  вруках, собрать заново и понять как всё работает, таким образом оказав общее влияние на модинг..а если нет, ну не выходит мод, не получается..ну всё... сидеть вам в графене уровня complete 2009 десятилетиями и не вылезать...ну это очень досадно. На самом деле не так всё плохо, и были перлы в своё время в одиночном экземпляре, достаточно трудоёмкие...

Спойлер

 

Shadow Of Chernobyl Update показал, что графон ушёл в массы в простые не претенциозные проекты, как в данном билде-мода, он перспективный, требует докрутки и доработки, после последнего AP-PRO Showcase 2021 стало понятно, что графически продвинутых модов станет больше, если раньше это был удел 2-их или  трех уникальных долгостроев, то сейчас обыденное дело.

Спойлер

 

Это БАЗА - такой графон должен быть по умолчанию в 2022 г.  плюс минус отладка неба и цветовые фильтры, гильзы с правильной стороны и остальные мелочи, которые фиксятся в процессе.

Если время назад всякие световые пятна переливающиеся на экране было неким обещанием, заявкой-хотелкой, пускай на тот момент присобачено в фотошопе,  со временем фича была реализована и интегрирована в сталкерский модинг в общий доступ, другое дело, что использовали не всегда, или общая сумма всего не давало вау эффект.

ef312314206771d.png

Комментарии к видосу с таймкодами.

Screenshot-2022-04-08-at-11-49-40-Shadow Screenshot-2022-04-08-at-11-48-59-Shadow

0:14 - тут бросаются в глаза синие горизонтальные блики, но стоит обратить внимание на едва заметные световые пузыри на экране, на мой взгляд лучше бы смотрелось, если бы световые пятна были бы желто-оранжевые, а синий горизонтальный блик отсутствовал или заменены.

battlefield-4-pc-game.jpg

(своеобразный закос под батлу)

1:40 - детальные и красивые блики на оружие ( из таких мелочей строиться графен)

Спойлер

 

 

2:27 - наполнение и обогащение сюжетно важных помещений деталями, в данном случае сцена выглядит словно из Metro last light, тайник Стрелка, чувствуется обжитым и осмысленным...

3:39 - плакаты, транспаранты и все в таком духе, с точки зрения разработчика плоская фигня с текстуркой, на деле способная внести разнообразия в сцену, в Showcase есть очень классный пример в Припяти, где в помещениях разбросаны транспаранты с лицами политиков времен СССР, к сожалению это редко и мало используют.

3:54 - драматический погодные эффекты, тут все зависит от автора, способен ли он подобрать какой-то уникальный скайбокс не от балды, а такой который идеально впишется в параметры погоды

4:07 - имитация псевдооснования на стеклянных поверхностях, как мне показалось по мимо банальных стёкл какой-то процент отражения есть у поверхности оружия и всяких деталях типа фильтров противогазов, конечно не чистое зеркальное отражение, что было бы неуместно, а ровно столько сколько художественно нужно для графики, производит впечатление

4:32 - очень впечатляющие играют блики на оружие + рендер красиво примешивает оранжевый свет солнца (да это уже 2-ое упоминание бликов оружия)

4:42 - обратите внимание на блики фильтра противогаза, то о чем я говорил ранее (мелочи из которых строиться графон)

Тут конечно я далеко не все упоминаю, не вижу смысла как-то особо выделять блики на трубах или решейд под стиль Агрессора, есть общая сумма и общение впечатление от всего, да есть моды где отдельно что-то было ранее, некоторые из них так и не вышли, а не которые не смогли набрать нужной массы фич...

Спойлер

 почти как в метро,  рендер уже похож, не хватает только больше внимания к источникам света в сценах, блики на оружие и ощущаются как в метро однозначно, по крайней мере меня убедили )))

Shadow Of Chernobyl Update в каком-то переносном смысле своеобразное спасение рядовго Графоуни, многие отправлялись спасать Графоуни, некоторые до сих пор спасают, некоторые думают, что Графоуни не существует или не возможен на X-ray...

Спойлер

34234.jpg

SOC UPD своего рода манифест продемонстрировавший, что Графоуни стал Базой, тем самым закрывая полемику на тему существования Графоуни и необходимости ждать его 10 и более лет. Жаль, что приписку Redux растащили на всякие сторонние проекты, в название данного мода она была бы заслужена и уместна.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux - если теперь смысл в этом проекте? На мой взгляд уже нет, знаю что многие готовы прощать любые временные затраты и нерасторопность любым безнадежным проектам, даже когда они теряют актуальность. Специально заюзал обложку этого мода.

ss-2w2-04-07-22-18-35-39-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-36-49-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-40-16-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-41-59-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-45-40-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-47-58-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-48-26-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-19-04-21-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-19-09-22-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-19-11-57-l03-agroprom.jp ss-2w2-04-07-22-19-14-51-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-07-22-19-19-13-l05-bar.jpg

 

Добавлено 08/04/2022

Подкрутил настройки, эффект объемных лучей в подземке Агропрома сильно пожирает FPS не сильно влияя на картинку, тут исходя от возможностей железа и комфортного параметр можно выключать.

Скрины с параметрами

r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3

ss-2w2-04-08-22-22-28-47-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-08-22-22-29-31-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-08-22-22-30-19-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-08-22-22-30-37-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-08-22-22-39-44-l05-bar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-40-50-l05-bar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-41-10-l05-bar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-41-43-l05-bar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-43-28-l11-pripyat.jpg ss-2w2-04-08-22-22-55-13-l06-rostok.jpg ss-2w2-04-08-22-22-56-46-l06-rostok.jpg ss-2w2-04-08-22-22-58-14-l06-rostok.jpg ss-2w2-04-08-22-22-59-05-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-59-39-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-59-55-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-23-00-43-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-23-01-01-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-23-03-20-l08u-brainlab.j ss-2w2-04-08-22-23-03-32-l08u-brainlab.j ss-2w2-04-08-22-23-04-46-l08u-brainlab.j

Авторизация  


9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Смотрел стрим от wolfstalker'а. Модификация не понравилась. У меня она вызывает чувство пелены перед глазами (хочется постоянно тереть глаза). и яркость картинки зашкаливает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Haas сказал:

Смотрел стрим от wolfstalker'а. Модификация не понравилась. У меня она вызывает чувство пелены перед глазами (хочется постоянно тереть глаза). и яркость картинки зашкаливает.

там дофига опций отладки

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ruwar сказал:

PZ
...
самым закрывая полемику на тему существования Графоуни и необходимости ждать его 10 и более лет

Самое парадоксальное, но SOC UPD это долгострой старше PZ 😀 Если я не ошибаюсь, разработчик Владислав начал активно ковырять сталкер еще до появления Shadows Addon (и как следствие PZ). Если тут есть олдфаги, то они помнят его под ником джЭдай, который участвовал в разработке NLT и FreeZone (надеюсь не ошибся в названиях). Потом все это трансформировалось в чисто графический мод, который в итоге и вышел.

Кстати, это еще раз подтверждает тот факт, что долгострои таки выходят 🙂 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ruwar сказал:

там дофига опций отладки

Ну хз. Того, что мне показали на стриме - хватило.

===

А блог в целом хорош)👍

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.04.2022 в 15:50, Haas сказал:

вызывает чувство пелены перед глазами 

Аналогично, тьма тёмная, напомнило reshade, никогда не мог с ним играть.

Хочется вот такого графона: - 

dir-cut1.jpg

 

Изменено пользователем 3IMET

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 часа назад, 3IMET сказал:

Аналогично, тьма тёмная, напомнило reshade, никогда не мог с ним играть.

Хочется вот такого графона: - 

dir-cut1.jpg

 

Очень похоже по графике на лост альфу, особенно без Directors Cut

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.04.2022 в 01:10, RayTwitty сказал:

его под ником джЭдай, который участвовал в разработке NLT и FreeZone

(поперхнулся кофе) так это он? Фига себе. Теперь кое-что стало понятнее. Вернули мне мой 2011 год.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.04.2022 в 02:10, RayTwitty сказал:

Самое парадоксальное, но SOC UPD это долгострой старше PZ 😀 Если я не ошибаюсь, разработчик Владислав начал активно ковырять сталкер еще до появления Shadows Addon (и как следствие PZ). Если тут есть олдфаги, то они помнят его под ником джЭдай, который участвовал в разработке NLT и FreeZone (надеюсь не ошибся в названиях). Потом все это трансформировалось в чисто графический мод, который в итоге и вышел.

Кстати, это еще раз подтверждает тот факт, что долгострои таки выходят 🙂 

не помню я чтобы апдейт был анонсировпн лет так 10 назад

есть второй мод от автора soc redux, вот там да, уже пару лет разговоров о pbr рендере... с кислотными оранжевыми лучами солна и затемненной картинкой... 

soc upd  не долгомтрой, которого ждали 10 лет...

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ruwar сказал:

не помню я чтобы апдейт был анонсировпн лет так 10 назад

http://old.ap-pro.ru/forum/75-1404-1
http://old.ap-pro.ru/forum/75-2316-1

После этого было куча каких-то модов под другими названиями, типа этого, но по сути это он и есть.

Почему я запомнил это всё? Просто у автора была одна характерная особенность - он создавал тему с "новым" модом, через какое-то время в ней начинался срач, инициатором которого зачастую был сам автор, после чего он обижался, закрывал тему и уходил на год 😀 Даже если пройти в актуальную тему "апдейта", в спойлере "От автора" уже виден самобомбёж "если что-то не нравится идите лесом".

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти