Thunderbolt 80 Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Soldi сказал: На новую игру совсем не похоже. Очень похоже на новый мод к Аномали - а чё, локи те же,- всё знакомое, оружие то же, детекторы - до пикселя те же... Модернизированный Тру Сталкер какой-то... Чтобы было похоже на "новую игру" это должна быть RTS с космодесантниками? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simay 31 Опубликовано 12 часов назад 8 часов назад, NNTDW сказал: Короче, грубо говоря, ты TAA не можешь выключить, он как основа построения изображения, ты можешь его заменить на другой метод сглаживания, но само по себе сглаживание отключить нельзя. Ты сам запутался. ТАА - метод сглаживания. Такой же, как FXAA, SMAA, MSAA, DLAA. Чаще всего используется именно TAA, и он ужасен. НУ, DLAA туда же. Лучше всего FXAA вместе с MSAA. Я не предлагаю полностью отключать сглаживание. Я хочу вырубить только TAA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 55 Опубликовано 12 часов назад 13 часов назад, Bowsette сказал: Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира) - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный) - a-life 2.0 снова не видно в действии - по крайней мере бродить по локам будет интересно ну миниГрига же сказал что хочет скрыть максимально много, что бы на релизе был "сюрприз". Вот скрывает. Будет всем сюрприз. Не ясно только какого цвета и в каком месте) Алайф 2.0 настолько великая массонская технология что ее показывать никак нельзя. Но он точно есть! Всем верить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 150 Опубликовано 11 часов назад Что самое прикольное , инициативники с ЮТуба , подкладывают для сравнения кадры с дефолтного ТЧ и дружно ахают , как всё стало круто ... Как дети , чес слово . А если вместо ТЧ - Аномали Гамму , допустим , или TS ? Что , эффект уже не тот ? И возникает вопрос "а стоило ли огород городить" ? Возникает ... А если окажется , что и сюжет - пафосное фуфло , а симуляция , как и принято у ПЫС , толком не работает и всё это - тупые заскриптованные побегушки с болванчиками ? Неприятные ожидания , как говорицца , "имеют место быть" ... Первый Сталкер родил "тему" на полтора десятка лет . Боюсь второму - это уже не светит . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 794 Опубликовано 5 часов назад 5 часов назад, ForaCam сказал: А если вместо ТЧ - Аномали Гамму да вообще в этих видос с геймплеем очень мало чего то нового, что мы не видели в модах, пожалуй только новые физические возможности аномалий благодаря движку и всё, остальное - модели нпс, мутантов, эффекты партиклов, оружие, анимации такого качества уже есть в модах на оригинальную трилогию Дополнено 9 минуты спустя 7 часов назад, Simay сказал: ТАА - метод сглаживания. Такой же, как FXAA, SMAA, MSAA, DLAA. Чаще всего используется именно TAA, и он ужасен. TAA - одно из самых худших методов сглаживания, потому что оно временное отсюда и буква T (temporary) АА в названии, но зато оно и мало садит производительность, потому разрабы его везде пихают, самое лучшее по качеству и настоящее сглаживание это полноэкранное - MSAA (мультисемплинг, т.е. много выборок) и SSAA (суперсэмплинг), но эти сглаживание просаживают производительность жёстко, потому разрабы его не любят, хотя даже в ЗП в дх10 и 11 (пусть и максимум 4х, т.е в 4 прохода по всему экрану) оно есть . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simay 31 Опубликовано 5 часов назад 22 минуты назад, CiberZold сказал: но эти сглаживание просаживают производительность жёстко, потому разрабы его не любят Патамушта оптимизировать нада 😄 Зачем, если можно проще и дешевле? Эхх( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 150 Опубликовано 5 часов назад CiberZold В том то и дело ... Если не брать в расчёт возможности и ресурс , переплюнуть мододелов у ПЫС не сильно то и получилось . Если только сюжетом ? Хотя вот как раз на этот счёт - оооооооочень большие сомнения . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 227 Опубликовано 4 часа назад Спойлер Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB 200W BIOS 3000/21000 Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows 11 24H2 DLSSQ+FG+RR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NNTDW 52 Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, Simay сказал: Ты сам запутался. ТАА - метод сглаживания. Такой же, как FXAA, SMAA, MSAA, DLAA. Чаще всего используется именно TAA, и он ужасен. НУ, DLAA туда же. Лучше всего FXAA вместе с MSAA. Я не предлагаю полностью отключать сглаживание. Я хочу вырубить только TAA Хахаха, ты где в 2024 году собрался FXAA и MSAA включать? Ты вкусе что их выпилили уже давно, потому что они абсолютно непригодны? И вот как раз таки TAA не такой же метод сглаживания, как всё что ты перечислил. Он совокупность всех методов и справляется со всеми типами "лесенок", а твой любимы MSAA плохо работает с отложенным рендерингом. Учитывая что многие игры базируются на TAA, ты каким макаром его собрался вырубать? При этом DLSS и DLAA основаны на TAA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simay 31 Опубликовано 40 минут назад (изменено) 2 часа назад, NNTDW сказал: Хахаха, ты где в 2024 году собрался FXAA и MSAA включать? Учитывая что многие игры базируются на TAA, ты каким макаром его собрался вырубать? При этом DLSS и DLAA основаны на TAA Господи, ты читать умеешь? Я в Silent Hill 2 Remake две тысячи двадцать, между прочим, четвертого года в настройках спокойно выключил TAA и включил FXAA. И все стало хорошо. В 2024 году, прикинь! В изначальном своем сообщении я написал, что хочу, чтобы в Сталкере 2 сделали такую же возможность. Как в Silent Hill 2 Remake 2024 (две тысячи двадцать четвертый) на том же самом Unreal Engine 5. Все! К чему дальнейшая дискуссия? Изменено 25 минут назад пользователем Simay 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 227 Опубликовано 26 минут назад 13 минут назад, Simay сказал: выключил TAA и включил FXAA А я вообще выключил его полностью) о0 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB 200W BIOS 3000/21000 Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows 11 24H2 DLSSQ+FG+RR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты