Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    2 483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

CiberZold стал победителем дня 24 октября

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 367 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я же не говорю, что надо или не надо убивать, я говорю как будут развиваться события при разных условиях, которые могут быть у разных игроков. также и квест со Шмелём, и концовками у Исполнителя, если ты проходишь квест Шмеля до финального квеста у Болотного Дока, то при загадывании желания у Исполнителя будет контроллер, и "второго шанса" в этом квесте пока не будет, если проходишь Шмеля после, то сразу в Саркофаге можешь получить вторую ложную концовку с "роликом", но не получишь "второго шанса", потому что найти кулон Шмеля одно из условий "второго шанса", вот если после нахождения кулона вернуться к Исполнителю, то можно будет получить "второй шанс", и потом спокойно вернуться на Болота и закончить игру, тогда будет всё более понятно и последовательно, контры на Болотах не появятся, но есть ещё 3 вариант проходить квест Шмеля во время финального квеста от Дока тогда немного вроде как странно получается, при получении от Исполнителя "второго шанса", и потом принеся рога на Болота появляются контрики, типа Исполнитель все равно не дал тебе спокойно уйти, но и тут можно найти объяснение - во первых, Док говорит "Исполнитель слишком хитер и коварен и ему нельзя верить", это твои проблемы получается, что ты поверил во "второй шанс" и то что Исполнитель даст тебе спокойно уйти из Зоны, а во-вторых, ты как бы не послушался Исполнителя и продолжил убивать его слуг, контриков на ЧАЭС-2 и тех же Вендигов
  2. я просто все условия варианта "второго шанса" от Исполнителя перечислил, если убиты Воронин или Лукаш то не будет этого варианта развития события у Монолита. Дополнено 48 минуты спустя Череп на Складах в диалоге ещё когда говорит Меченому, "Чем ты типа можешь нам помочь? Только если перебьёшь всю базу Свободы и завалишь их главного Лукаша", а Меченый отвечает "Может тогда и всю базу Долга вынести, включая Воронина?" на что Череп говорит "Валяй я не против, где-то тебе это наверняка зачтётся", вот это про концовки у Исполнителя как раз и есть
  3. Ремнабор чинит и броники и оружие в состоянии от меньше 95% и больше 30%. Ремонтники чинят в зависит от того в каком слоте вещь. Ну где-то тоже плюс-минус в этом диапазоне, в патче сделаю, чтобы ремонтники могли чинить и более убитую броню, но не ниже 15%, совсем хлам они тоже не будут чинить. конкретно в этом квесте разница небольшая, убил или нет Шмеля будут только отличаться диалог и награда у Шершня, также надо будет найти невидимый телепорт-выход из Саркофага, потом также на ЧАЭС 1 найти телепорт он кинет прямо в гущу событий, и там будут и клоны Шмеля и Шершня и т.н. Черный Шаман и его репликант, нужно будут подобрать кулон и идти сдавать его, это в целом, но события при прохождения этого квеста могут отличаться в зависимости на какой стадии игры ты пришёл делать квест: если пришёл до взятия финального (а он финальный потому что заканчивает основные сюжетные ветки и ведёт к истинной концовке, но никто не мешают игроку сначала пройти его, а потом ещё выполнять побочные ветки) квеста Болотного Дока, так вот если пришёл до того, то при загадывании желания появляется контрик - убиваешь его - первая ложная концовка, если же пришёл в Саркофаг после, когда Док даёт Синие Мозги и говорит "теперь типа можно хоть к самому Исполнителю подойти", то можно будет загадать желание (1 из 4 в зависимости от условий), и есть ещё 5 вариант, если у тебя меньше 300т.р. на счету, ты не убил Лукаша и Воронина, и выполнил определённые квесты, включаю нахождение кулона Шмеля, то после загадывания "чтобы Зона исчезла" Исполнитель сам тебя выкинет на ЧАЭС-1, дав как бы "второй шанс", оставит в живых, чтобы Меченый свалил навсегда из Зоны, всё это не зависит от квеста Шмеля, но может происходить во время его квеста или не происходить, потому как люди проходят по разному квесты в разном порядке, то и события у них будут отличаться.
  4. в разброс, хотя я не обращал особо внимание, но вроде бы они постоянно меняют своё положение в инвентаре как и все остальные предметы там, по мере убирания добавления новых вещей в инвентарь.
  5. вообще он по сути бесконечный, если аккуратно с ним обращаться, т.е. не юзать много раз подряд, если юзать подряд то на 5 применений и он пропадает, но можно сохраниться загрузиться/перейти на другую локу, что по сути тоже сейв-лоад по механике игры, то и счётчик применений сбросится.
  6. вот как у меня Болотный цветок выглядит, заспавнил его тем же скриптом, что в игре используется: помню в каком-то древнем моде на Халфу 2, Underhell или как-то так назывался увидел 3д-прицелы, вот это казалось круто по тем временам, когда даже топовые шутеры не имели прицелов и весь экран приближался в оптике, а тут хоть и обычный зомби-шутер, но боёвка крутая была, насколько это вообще возможно на Сурсе
  7. когда предмет просто заспавнен на земле, то при нажатии F в некотором радиусе от игрока на экране появляется надпись , я не стал это убирать, и радиус там тоже немаленький стоит, так можно искать и цветки и картечь и пр.
  8. он должен быть с красноватым оттенком, у тебя с цветопередачей фигня какая-то.
  9. привыкнуть надо, а когда у тебя весь экран приближается, даже за пределами прицела это тоже выглядит хреново.
  10. какие ещё моды с реалистичностью эти где тебе попали в твою башку пулей, а ты закинулся аптечкой и дальше всех крошишь направо и налево? или бегаешь и прыгаешь с 50 кг за плечами как сайгак? нет таких модов с "реалистичностью" есть моды с упрощениями и игровыми условностями. Дополнено 0 минут спустя я говорил, что в обнове будет больше "мяса" - вот заманил монстряков с перехода на Склады к заставе долговцев. Прорыв был мощный, вся застава полегла, включая Барина, пришлось переигрывать
  11. VovanFX имхо, 3Д прицелы -топ, ну если конечно система позволяет второй рендер, а он режет фпс в 2 раза почти, чтоб не тормозила игра в 3д-прицеле надо на первом рендере иметь хотя бы 80-100 фпс Дополнено 1 минуту спустя как-то пока "долговцев" у бункера нет, зомбаки навалились, и пока я от них шкерился за укрытиями, слышу кто-то у меня над головой поливает их с "калаша", выглядываю из-за укрытия там Пестрецова уже с ними разбираетсяна самом деле так началась любовная история Меченого и Нины Ивановны
  12. он наверное без 3Д прицела играет, потому лучше автора и всех в теме мода знает как лучше делать моды
  13. ты вообще, что ли тютю и не знаешь как делаются игры и моды? это же тебе не реальная жизнь, здесь каждый раз, когда берёшь квест спавнится тайник/рюкзак, иначе, ты сразу найдёшь все тайники, а потом будешь ходить сдавать и никакого экшена и за 5 минут все квесты сдашь и пройдёшь, получится бред для девочек, а не игра, умные люди зная это, понимают, что при взятии нового квеста, рюкзак может опять оказаться в любом месте, хоть ты это место 100 раз обыскивал. я со снайперками особо не бегал, но по конфигам, они такие же как в оригинале, специально я им точность не уменьшал, снайперки в целом фигня, ибо тут нет снайперских дистанций в игре, и потому тут у оружия скорострельность больше решает чем точность. я не могу понять, зачем ты хочешь, чтоб винтовки обязательно ван-шотили, ну убивают с 2-3 выстрелов и норм, Меченого же тоже никто не ван-шотит, особенно когда он в норм броне и обвешался артефактами, это у тебя какая-то придуманная "логика" и сравнение с реальностью или другими модами, автор же решает кучу задач, там и вопрос баланса, и чтоб какого-то важного противника, с которым задумывался бой раньше времени не пристрелили, или он не сдох в аномалии и пр.
  14. сейчас тестя обновленную версию, реально теперь стало не хватать картечи, т.к. я сам себе её порезал в наградах, тайниках, теперь за 3 щупала сосыча не две пачки картечи даёт Петренко, а одну, и теперь реально каждой найденной пачки картечи радуешься) и если раньше я в тайник клал пачки особо не парясь, ну положил или не положил, то теперь в дефиците картечи, иногда удивляешься как же офигенно и продуманно я разложил картечь, например спустился в Х-16 к Кровину, а в тайничке с запиской сталкера нашёл пачку картечи, а там как раз наверху 2 бюрера, как-будто всё так и рассчитано
  15. как ты ищешь, что в глаза долбишься? в ящики шкафчики все заглядывал? труп мозганов там же, где ты их встретил первый раз, на Радаре.