Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

CiberZold стал победителем дня 22 сентября

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Информация о CiberZold

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. так он уже вышел давно если что, но что-то модов на Сталкер я на нём не вижу, а вообще раз ты такой умный может ты и будешь делать моды на UE5?) или хочешь как обычно отсидеться на халявном потребителе, чтоб за тебя люди делали моды без знаний (в отличии от икс-рея, на который куча туториалов по модингу), без готовых моделей, локаций, без возможности внесения правок в движок под свои нужды, движок то закрытый и пр.?) ну ты сравнил хрен с пальцем) и сиди проджект ред миллионы долларов бюджета на игру и куча скиловых разрабов на зарплате, а у мододела пустой карман и куча забот в жизни, которые у них в приоритете, а не создание модов для халявщиков-игроков)
  2. ну да бюреры непростые, вот я в ПК2 с адаптацией Ганса проходил бюрера в подземке Янтаря, он стоял на вершине там кучи ,которые в туннеле и не мог добраться до меня, а я просто сидел внизу этой кучи и стрелял в него с пистолета, и бюрер периодически щит снимал, видимо там он плохо видел меня) но там баланс как в оригинале отлетел он довольно быстро даже с пистолета Стечкина, а вот в Забытом отряде там бюрер живучий был, пока убил все патроны для Калаша извёл и кучу раз он оружие вырывал из рук.
  3. ну вот это им и поменяли, что они постоянно со щитом стоят, когда игрок близко, когда игрок в них целится, возможно даже когда просто его видят, то есть укрытие работает, не только чтоб спрятаться от его атак, но и чтоб бюрер потерял тебя из виду и снял щит.
  4. через это можно показать мотивацию героя, т.к. наш Фанат нищий и нуждается в деньгах, у него вроде как есть мотив отправиться искать подземный путь на север Зоны, а иначе на кой ляд ему было переться по катакомбам полных опасностей с возможным билетом в один конец, когда на Кордоне и так сладко живётся?)
  5. дошёл я до Янтаря, опять же покопавшись в конфигах и скриптах нашёл альтернативную ветку на Янтаре) получит её не зная заранее как, это практически нереально, потому что для выхода на эту ветку надо не иметь никакой инфы про клонов и Кукловода до этого по игре, а это практически нереально т.к. инфа про клонов получается из квеста на Кордоне про странный дом и после первой же бухаловки там же, кроме того некоторые сюжетные ветки на Кордоне ведут к встрече с Кукловодом, в общем, чтобы получить эту ветку легально у игрока не должно быть ни одного 6 инфопоршней, а значит надо: - не выполнять квест про Странный дом на Кордоне - вообще не бухать в подвале на Кордоне - пройти сюжетку на Кордоне, так чтоб не было пересечения и диалога с Кукловодом - в Темной Долине и на Дикой Территории пройти ветки за Прона/Борова или Чекана, Немца или Француза соответственно, т.е. не валить всех, иначе и там и там пойдёт сюжетка с появлением Куловода - и в ТД не проходить событие где клоны друг друга стреляют на болоте. после этого на Янтаре будет ветка, где Масон тупо просыпается и ничего не зная просто получает задание починить связь, по этой ветки прохождение на Янтаре будет отличаться и по мотивации ГГ , и некоторыми событиями, например Савла там вообще не будет, и пару-тройку оригинальных сцен можно будет увидеть, особенно прикольный квест по этой ветке - на приручение зомби, когда живого зомбака потребуется привести в бункер учёных в общем без спойлеров, кто захочет сам пройдёт, выполнив выше приведённые условия или подкрутив диалоги)
  6. да убиваются как обычно бюреры, когда убирает щит стреляешь, ждешь-повторяешь) отличие в том, чтобы он щит убирал надо не находиться близко к нему, желательно за укрытием, чтоб прятаться от его взгляда и не целиться в него, и в тот короткий момент, когда бюрер убирает щит стреляешь, можно убить хоть с ПМа, живучесть (т.е. сколько раз придётся повторять этот процесс, высунулся-стрельнул-засунулся) зависит от мода, в оригинале бюрер не сильно крепкий. да то что он в щите 95% времени стоит с одной стороны сложность, с другой стороны он ничего в этот момент гг сделать не может и ты можешь перемещаться, маневрировать, выбирать позицию получше, если видишь ,что он замыслил что-то недоброе в твою сторону - пальнул в его сторону, чтоб снова щит поставил и успокоился)
  7. оружейный мод Gunslinger, на данный момент лучшая оружейка для Сталкера, но он имеет и особые геймплейные фичи, и они уже на любителя)
  8. я не знаю автора этих рисунков, но по самому рисунку понятно, что это не плакат СССровских времён, там такого плаката не могло быть, цензура бы не пропустила это старое АМК-шное меню, которому сто лет, во-первых автор мог там что то нахимичить, во- вторых, чтоб оно сработало надо сначала сделать изменение потом сохранить игру, потом загрузить этот сейв и только с этого сейва изменения будут работать, в общем надо чтоб изменения попали в сейв, там амк-переменные устроены.
  9. ну кстати в Дед Сити СР тоже этот момент совсем не очевидный и никаких подсказок не даёт, просто "вход где-то в библиотеке", поэтому игроки находили либо тыкнувшись в книгу случайно, либо посмотрели гайд/ютуб и при этом особо не жаловались в теме на форуме) видимо потому, что сам мод состоял из кучи таких непродуманных и неочевидных моментов, что все подумали одним больше, что об этом писать, а так как данный мод в целом более логичный и продуманный в плане квестов и этот момент непродуманности и бросается в глаза, ну а жалоб у тех кто уже проходил Дед Сити и вовсе быть не может, потому что они уже и так понимали где вход в лабу и как туда попасть)
  10. в actor.ltx увеличивай значения параметров - wound_immunity и strike_immunity до тех пор пока тебя не устроит)
  11. kozzinaki на будущее, у нулевой фразы что непись говорит в начале диалога не может быть условия, т.е. можно его поставить, но если оно не выполнится игра вылетит с ошибкой типа - "нет доступной фразы", поэтому оно должно всегда быть, тут либо тру либо вылет) поэтому то как я написал, ну и как ты сделал это оптимальный вариант)
  12. у нулевой фразы нельзя выбрать условия, условия можно задать только у самого диалога, либо последующих фраз после нулевой а какой диалог персонаж будет вначале говорить можно задать в логике через секцию meet_dialog, например meet_dialog= {+инфо1}Второй диалог, {-инфо1}Первый диалог. просто второй диалог, ты можешь сделать короче, типа Надумал, да Вот задание, не надо всё там расписывать как в стартовом.
  13. ты вообще тупень что ли? я ему про одно говорю, он про другое, у меня были претензии к автору и методу распространению мода, высказал недовольство, я думал автор тут будет, теперь я понял, что его нет и не будет, а так мне абсолютно пофиг на мод, я его пока все равно качать не собираюсь) ну ты то судя по постам уже взял по самые гланды то что автор тут накидал, и уже причмокиваешь вовсю как и остальные тытруберы, которым лишь первыми и раньше других пройти, а на остальное пофиг) ну тебе не привыкать, у тебя постоянные оргии с авторами корявых сборок на Аномали
  14. это "пофиксили" ещё в ЗП, ну как пофиксили, на движковом уровне сделали, что аномалии не реагируют на неписей) ну вообще на шоукейсе Тру Сталкер был на голову выше остальных модов, по крайней мере сюжетных, остальные либо графически-оружейные либо ниочём конкретном, просто трейлеры, а сюжета/постановок внутри игры/модов кот наплакал а я говорил иностранцу, чтоб на эту зиму сильно не рассчитывал, в лучшем случае зима 2023/2024
  15. да действительно непонятно, автор тут не бывает, а всякие дебики вроде Грешника его защищают/домысливают и нам что-то рассказывают Грешник и ему подобные из тех людей, что берут за щеку всё, что им автор какого-то мода или всяких сборочек на Аномали даст