Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    2 067
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

CiberZold стал победителем дня 14 апреля

CiberZold имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 240 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о CiberZold

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. УАЗик самый лучший для Болот, скрин из шапки темы какбы намекает проходимость хорошая не хуже трактора, а скорость намного выше, правда Нива более универсальная, на УАЗике из-за габаритов нельзя например протиснуться в переход Кордон-Темная Долина, а на Ниве можно тут на свой выбор, наверно лучше Припять, потому что в Припять бегать придётся не один раз, в Лес и Лиманск можно большую часть квестов пройти за раз, но мяса там будет много. дом возле детсада, там ещё аномалия Карусель рядом с балконом нужным.
  2. раз есть задание, то это можно делать через игровые таски, у тебя есть задание <game_task id="что-то"> внутри него есть подзадания, найти ПДА например <objective> <text>Найти ПДА</text> внутри можно указать функции завершения этого подзадания, любая функция которая пока у тебя есть это задание на постоянном апдейте проверяет наличие предмета в рюкзаке и выдаёт true если такой предмет есть <function_complete>тут функция проверки предмета</function_complete> <infoportion_fail></infoportion_fail> дополнительно можно указать инфопоршни провала задания и успеха а можно указать какой инфопоршень выдаст игра после выполнения этого подзадания ,т.к. выполнение это наличие ПДА , то при поднятии ПДА игра и выдаст нужный инфопоршень: <infoportion_set_complete>bar_comp</infoportion_set_complete>
  3. да одна в Х-10, другая в Припяти, всё верно. Смотрю многие Болота откладывают на потом, почему на Болота лучше пораньше идти, одна из причин - куча халявного лута, так пробежаться по всем местам, разбить ящики деревянные и металлические много всего можно заполучить особенно полезного в начале игры, когда ничего нет, потом этот лут уже не так будет нужен, а в начале игры самое то, не зря во всяких Дед Эйрах, и выживалках на Аномали, типа Ареи, одной из лучших стартовой точкой было Болото, стартуешь голый, а пробежав по Болотам и разбив все ящик уже уходишь с нехилым хабаром на другие локации Правда я сам за 2 своих прохождения Ремейка оттягивал прохождение Болот, потому что зная, что там надо много бегать, шёл туда уже после покупки тачки, а пока на неё накопишь, ну в любом случае тачка была моя первая крупная трата , а сейчас во время тестов пошёл на Болота пораньше, действительно немного запаривает бегать там пешком, и из ранней снаряги только ТОЗик Кулака там может выручить, а вот что обычно бывает когда слишком рано пришёл на Болота
  4. а почему он должен уважать т.н. "время". и где расписано вот ищешь 5 минут уважаешь, ищешь - 20 минут - неуважение, тем более тайники это такое , как Сидор говорил "один мимо пройдёт, а второй - заметит" опять же игра, а не мод, за игру ты заплатил, ну по крайней мере должен, как за продукт в магазине, разраб с этого получил прибыль, потому он вынужден подстраиваться под потребителя и давать ему удовольствие, мододел в бесплатном модинге - нет ,он может и заставить страдать, его право, ты можешь просто не играть в мод, чтоб не страдать, вот только что зависит от игрока - играть или не играть. не надо слазить, надо найти тайник на кране и взять содержимое там записка будет, и потом тебя кинет на дозорную вышку, оттуда уже пешком надо идти)
  5. именно прикол Аутфатера, я просто придал ей смысл, там был просто телепорт на кран, потом кидало на сторожевую вышку, я же сделал начисление игроку денег - типа поработал крановщиком и охранником - получил за это оплату
  6. это бесплатный модинг, ты не заплатил деньги за продукт/услугу ,чтобы тебе были что-то обязаны сделать, потому у каждого автора, есть своя мотивация что-то предоставлять забесплатно, возможно Аутфатеру нравилось осознавать, что игроки мучаются, когда ищут его тайники и телепорты, носятся вокруг рюкзак высунув язык, а телепорт вообще не в том месте, где они бегают, и вряд ли они в него даже случайно попадут возможно ему по душе было ощущение, что он так круто придумал, что найти никто не может и все обращаются к нему за помощью, этакое придавание себе ощущения собственной важности, я может также бы делал на его месте, просто это не имеет смысла для меня, да и ресурсы игры открыты, каждый может или добавить метку на объект по скрипту или как я делал, когда не мог найти тайник или тот же телепорт, просто тепешился к нему по координатам
  7. так 100-ая страница пошла цель Аутфатера и была, чтоб никто не нашёл телепорты, не знаю зачем автор это делал ,но такова была его цель и он её добился, размещая телепорты типа на стене дома, надо прыгнуть с карниза или залезть на верхушку тополя, хотя в ТЧ оригинальном моде без артов на прыжок это была сложная задача ну и своего он добился - все телепорты так никто не нашёл и потом на форуме, Аутфатер сам и давал подсказки где их найти, потом все уже находили по подсказкам и во все видео-гайды это было записано, изначально никто не смог найти, у меня не было такой цели - прятать, чтоб никто не нашёл, потому можно всё найти если не бегать сломя голову вокруг рюкзака, а проверить самые заметные места, подумав, куда бы я мог разместить телепорт. да очень "разумная" с точки зрения реальной жизни, ты же каждый раз ,когда делаешь тайник, кладёшь туда звуковой маячок, чтоб уж точно любой желающий смог его найти
  8. это по сюжету Выжигатель отключен, а поршень который убирал в ТЧ излучение после тягания рубильника в Х-10 то не получен потому в моде излучение убирается после получения документов из Х-10 по квесту бармена да теперь код другой, старым эту дверь не открыть Дополнено 8 минуты спустя можешь в тему кинуть ссылку на готовую геймдату, я могу добавить в шапку темы как дополнение, кому прям так надо 3Д ПДА поставят. если ты попал к рюкзакам не через телепорт, то в рюкзаках будет эта записка, подберёшь записку - телепорт уничтожится, и ты уже не пройдёшь квест, потому что с этого рюкзака уже флешку не получишь, а надо собрать все флешки, ищи телепорты недалеко от рюкзаков, звуки телепорты не издают , тут всё по хардкору телепорты в каких-то определённых местах, как правило не на земле, рюкзаки видимы, можно ходить с биноклем по локам и поглядывать на крыши.
  9. dmitriy.tapilin86@ma вроде два, вот в Аутфатере они как раз друг за другом спавнились на протяжении всей лабы, и их было три насколько помню, а здесь я оставил 2, и оба в конце лабы, но там из-за запутанности строения лабы получается как бы бюреры рядом с доками находятся пусть и за стенкой и они могут закинуть любой из доков хз куда по этой комнате, из комнаты они их вряд ли выкинут.
  10. патч я для себя определяю это скорее как работа над ошибками, тот кто впервые начнёт с пропатченной версии получит лучший игровой опыт, ну понятно кто проходил уже мод тоже найдут для себя что-то новое. на движке ТЧ в принципе почти нереально ставить сложные сцены, даже просто промотать время для квеста это уже сложная задача для ТЧ в то время как на ЗП все функции, что могут потребоваться разрабу для создания сложной сцены уже упакованы в движок, и разраб может просто в файле какого-нибудь рестриктора расписать всё что угодно для сложной сценки и управление эффектами камеры, сравни те же квесты в ТЧ оригинале и как поставлены квесты в ЗП, небо и земля в постановке сцен, в ТЧ кроме роликов заранее записанных и вспомнить нечего это не потому что в ЗП какие-то гении пришли делать квесты, а просто програмеры движок подтянули под более сложное квесто-строение и облегчение жизни разработчикам квестов. Дополнено 20 минуты спустя двери будут задействованы и на Радаре, где снайпер сидел, по квесту Павлика/Лукаша, код дадут, и в Х-10 код от двери дадут тоже, коды обновлены, старые не действуют)
  11. нет, не вижу смысла, с 3Д ПДА как обычно играют - открывают в руках, а потом все равно увеличивают на весь экран, чтоб мелкий и размытый шрифт разглядеть, так в моде сразу ПДА на весь экран без заморочек История создания мода такова, я сначала перевёл мод с движка ТЧ где-то в 2023 году на старый билд ОГСР, потому как играть на старом двигле ТЧ было не очень уже тогда, ну от старых моделей нпс и оружейки тоже подташнивало, потому начал их потихоньку менять, и в такой обёртке для себя прошёл полностью оригинальный мод, потом уже подумал да тут нифигово я всего сделал, это может потянуть на полноценный Ремейк, и переведя мод на тот момент один из последних билдов ОГСР, стал ещё улучшать мод до состояния нынешнего Ремейка, но так как это получается уже было второе прохождение за короткое время, чтоб мне было не скучно, стал добавлять для интереса приколы и квесты из Аутфатера, так и появился окончательный вариант Ремейка, сейчас же если я что-то и добавляю мне опять в третий раз надо проходить мод за 2 года, потому я делаю и добавляю в мод, помимо исправлений и улучшений только то что мне интересно и заставило бы меня проходить его в третий раз 3Д ПДА , худ ЗП к этому не относятся, работы много, а интереса мало.
  12. 3D ПДа тут нет, техник будет работать после нахождения записки с тела Укропа, после у него появится квест и после квеста будет и ремонт и апгрейд. новое оружие и предметы не планирую, хватает и так предметов и оружия, в спавнере там только половина наверное оружия указано, это всё-таки не Аномали где куча хлама и предметы ради предметов, типа 10 видов консерв
  13. в файлах конфигах например, строка class у МР5 обычно ставят class = WP_LR300, это автоматическое оружие, при этом в отличии от класса WP_AK74, движок не требует от него указания в конфигах характеристик подствольного гранатомёта например, движок понимает, что это класс для оружия без подствольника, потому его обычно лепят на ПП, и пулемёты, а для класса СВД можно не указывать режим огня, потому что опять же движок понимает, что это класс для винтовок без автоматического огня.
  14. не дополнения, а можно сказать обновление в виде патча планирую, менять худ вряд ли, меня и этот устраивает, а в патче будут улучшения самого мода уже сделал - уменьшил громкость музыки в главном меню, радио в баре, убрал эффект двоения в глазах от водки (теперь водяру можно глушить в больших дозах), заменил звуки некоторых дробовикам, уменьшил вероятность заклинов автоматическому оружию, добавил циклические задания, добавил пару-тройку новых анимаций предметам, улучшил и изменил условия некоторых респавнов, если в ближайшее время выйдет адаптация анимаций предметов из Сталкер 2 на руки ЗП, то и их постараюсь добавить) также в планах добавить несколько новых квестов, возможно даже объединить их в пару-тройку квестовых веток, заменить некоторые спавны по скрипты, также поменять награды за некоторые квесты и прочие мелкие улучшения, типа того как сделал подсказку на квест с Укропом, и изменил условие появления в баре ремонтника.
  15. Сейчас играю с новыми цикличками, пока довольно неплохо вписываются в мод, как я и говорил сделал циклички на зачистку, которые поведут в те места, которые обычно либо пробегаешь либо они всегда были стороне от троп где игрок обычно ходит, а так будет интерес, хотя бы иногда заглядывать туда, если надо дополнительно подзаработать. Понятно ещё буду какие-то убирать, какие-то добавлять, возможно какие-то будут разовые, другие повторяющиеся. Задания на убийства действительно лишние, пока оставил только Сидору убить Упыря в ТД (все равно с он кидалами сидит, и если их валить то и его заодно надо) и Информатору в Баре, он пока что принимает заказы на сталкеров посмотрю как эти задания вписываются или нет, когда будут уже новички тусоваться на ферме в ТД, на Агро или ещё где, если не понравится, убрать их не сложно, просто у Марципана удалить этот диалог