-
Публикаций
1 367 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
CiberZold стал победителем дня 28 мая
CiberZold имел наиболее популярный контент!
Репутация
791 ОтличнаяКонтакты
Информация о CiberZold
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Stalkervernite например есть секция туториала <intro_logo> (а все видосы по механике игры это запуск туториалов) в ней находишь секцию <item> или <item type="video"> конкретно для видео, на случай если в окне будет несколько итемов - ещё и картинка или несколько картинок и видео и вот внутри <item> секции пишешь <length_sec>60</length_sec> время которое будет показываться это окошко с видео, там же в секции <sound></sound> указываешь путь к звуковому файлу, который будет звучать при показе этого окошка, ну и длительность звукового и видео файлов желательно чтоб были одинаковые плюс-минус.
-
октябрь 2009, помню что Инета скоростного у меня не было, а были потому тогда только пиратский диск и вера в хорошее (до этого поиграл в ЧН и ТЧ также на пиратках) и тогда не имея скоростного Инета я был далёк от всей этой интернет-движухи со скачиванием лицух образов кряков и патчей, потому стабильный вылет в Припяти естественно) потом уже через несколько лет с появлением быстрого Инета, скачав патчи на ЧН и нормальный кряк на ЗП прошёл их уже полностью, потом были моды, но это уже другая история.
-
Warif так ты не забывай, что на скринах сабжа выкручено MSAA слаживание и освещение ЗП-шное, а это сильно меняет картинку, у меня же скрины без сглаживание и ТЧ освещение)
-
да автор не будет над ним работать, это не Ремейк не Ремастер, а просто перевод мода с ЗП на движок Ганслингера, причём костыльный, то есть то что не работает в Гансе просто вырезалось, те же медведи, даже момент побега в перестрелки с мутами в тоннеле также вырезан, я так понял тоже из-за медведЕй
-
не вижу особых улучшений чтоб прям переходить на этот пак локаций, локи из уже старенького AA2 с небольшими доработками выглядят не хуже, а то и лучше чем в новинке Дополнено 2 минуты спустя
-
это не баг, просто разрабы решили не заморачиваться) В этом диалоге можно сдавать не только предметы по квесту, если бы это было так, то можно было прописать инфопоршень ,который выдаётся по завершению квеста, в предусловие диалога чтоб он больше не появлялся. Здесь же можно сдавать предметы вне квестов, для этого надо было при подъёме всех предметов которые можно сдать прописать в колбэк на взятие в инвентарь ещё несколько лишних инфопоршней, и сделать ещё функцию, повесить её на предусловие диалога, которая постоянно при старте диалога проверяла бы, что когда эти инфопоршни все собраны, тогда бы диалог больше не появлялся. То есть сделать это можно, но много дополнительной возни.
-
ну да, даже была какая-то статистика по модам с таких шоукейсов, что из всех анонсированных проектов дожили до релиза и вышли хорошо если 10%
-
жду только Артефакт от Vivient Team это будет бомба, и главный кандидат на мод года, в отсутствии ТруСталкера что пропихнули по блату в мод года, теперь Артефакт должен брать Топ-1
-
Paracetamol ну человек пробует изменить стартовый инвентарь тч , не может спрашивает как? но при этом не говорит какой движок, а это какбэ важно , так как в ориг.движке это решается только правкой алл-спавна, но если он работает даже на старом билде ОГСР ,там описанный мной метод вполне работает, я так и менял актору стартовый инвентарь без правки алл-спапвна. хотя возможно чтоб это сработало надо убрать секцию [spawn] из самого алл-спавна, потому что она у меня была чистая, точнее её вообще не было)
-
ещё можешь попробовать такой метод - взять из распакованной геймдаты по адресу gamedata\config\gameplay файл character_desc_general.xml там найди строку: specific_character id="actor" и далее внутри находишь <supplies> [spawn] \n device_torch \n Прописывешь нужные секции что будет спавнится у актора со старта </supplies>
-
Hunter хотел до конца октября успеть, но понял что не успеваю теперь не спеша буду делать) слияние с Outfaterом медленно идёт потому как каждый квест надо смотреть-сравнивать, оставлять где лучше, иногда свои правки вносить, а учитывая количество квестов-диалогов, пока протестил по сюжету только около 30% мода, а ещё постоянно работы по технической части мода, исправление недочётов, по оружейке и пр., плюс ещё внёс правки-исправления в спавн, после нынешнего прохождения надо бы начать ещё новую игру и ещё немного потестить правленный спавн, в общем если бы была презентация мода сказал бы что релиз при хорошем раскладе в первом квартале 2025 года.
- 205 ответов
-
- 5
-
- путь человека
- ремастер
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Бывает спавнишь что-то для тестов, и это оборачивается непредусмотренными разработчиком забавными ситуациями, иногда потом такие случайно полученные приколы разрабы пытаются вызвать специально и добавляют в игру как-будто так задумывалось. Так и я, заспавнил как-то для проверки модельку танка Монолита в Варлабе, просто чтоб далеко не ходить, потому что до этого тестил там же стоящего модель учёного, ну тут подорвался безоружный учёный и пошёл на танк в рукопашку, отжал у того пушку потом сам от ударов в кулачном бою потерял оружие, и дальше продолжился бардак и веселье)
- 205 ответов
-
- 3
-
- путь человека
- ремастер
-
(и ещё 1 )
C тегом: