Перейти к содержанию

CiberZold

Сталкеры
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CiberZold

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ну да в советское время всё было в этой плитке, начиная от секретных лабораторий и заканчивая психбольницей) поэтому у каждого своя ностальгия, у кого-то по картинкам из детства с этой плиткой повсюду, а у кого-то как у авторши.
  2. а откуда уровень? это из х16 коридоры?)
  3. NakRoman скачай правку, тут в теме, я выкладывал в одном из постов, но чтоб всё работало идеально) нужно ещё одну мою правку на худ болта скачать, она тоже тут в теме, можешь воспользоваться поиском по теме.
  4. так напиши, что за файл нашёл и что там надо править, тогда и легче подсказать и понять, что тебе надо будет дальше делать)
  5. rhaegar2003 да не это приколы от Жекана, если играл в его моды то должен знать что обычно правильное прохождение квестов это мирное решение, а это так скажем наказание за неправильное)
  6. да это утрирование при сравнение с реальной жизнью, можно сделать так, чтоб за игровую жизнь игрок так же боялся как за реальную, достаточно просто ограничить сохранение, чтоб игрок не мог сейвиться в любом месте каждую минуту, и в случае смерти переигрывал по часу-два реального времени, вот тогда, он будет трястись за свою игровую жизнь и молиться на хоть какой-то автореген ну или не играть в хардкорные моды. а по сабжу, по идее чтоб отключить автореген ГГ надо поставить актору health_restore_v =0 и satiety_health_v = 0, либо закомментить эти строки в акторе, но тогда не будет работать уменьшение здоровья при сильном голоде, плюс если строки закомментить или просто удалить параметры из актора, возможно будет просто браться параметр регена из движка, и реген будет движковый который возможно ещё быстрее, чем в конфигах)
  7. ziken там возможно не один скрипт в этом замешен, а несколько связанных, если прям возвращать систему из КОМ много надо всего править будет, учитывая, что это одна из фишек дед эйра с уменьшением веса при поломках, на неё завязаны другие скрипты и конфиги комбезов и пр. имхо, так как основной поставщик плюсового доп.веса это рюкзак, то можно сделать ему иммунитеты на 0,0001 (т.е. он ломается, но не так быстро) и ходить с весом на 7-8 кг меньше чем макс. в инвентаре, чтоб если броня сразу в труху и это даст минус 5-7 кг веса например, то учитывая запас, перс не встанет и продолжит ходить.
  8. ziken разница между Дед эйром и Ком в том, что в инвентаре указан другой параметр, в первом случае max_walk_weight, во втором max_weight, и в том, что в КОМе если броня ломалась параметры веса игрока не уменьшались, а рюкзака там вообще не было как элемента инвентаря, вот и выходит у тебя по дефолту max_walk_weight = 20, а несешь ты допустим 18 кг какого-то лута, потом надеваешь броньку + рюкзак, контейнеры с артами это тебе добавляет +30 кг переносимого веса, а сами бронька, рюкзак и контейнеры весят допустим 25 кг суммарно, и так у тебя становятся max_walk_weight = 50, а вес инвентаря 18+25 =43 кг и всё нормально, но попадая в аномалии, укусы, перестрелки, и ломаясь броня и рюкзак уменьшают переносимый вес, при сильном износе например на 10 кг, а сами продолжают забивать весом инвентарь, соответственно у тебя max_walk_weight становится 40, а вес инвентаря так и остается 43 кг, что меньше твоего max_walk_weight , и ты не можешь ходить) поэтому тебе надо ставить или большой max_walk_weight, или комбезам добавлять переносимый вес, или уменьшать их вес в инвентаре, или добавлять им прочности, чтоб так сильно не ломались, либо искать скрипт в котором определяется величина/степень на какую уменьшается переносимый вес при поломке костюма.
  9. ziken а что мешает у себя в DA поставить такие же значения - max_walk_weight = 150 в акторе и max_weight = 35 в system.ltx, чтоб было как в CoMе?
  10. ziken ну это можно обыграть как комбез с разгрузкой порвался/экза вышли из строя, рюкзак порвался и ты не можешь столько же веса переносить как раньше, вот и надо чинить, логичнее тут комбезы более прочными делать или урон от аномалий меньше, в Мизери/дед эйре он очень большой особенно огненных) а система выносливости в Мизери как раз близка к идеалу , как для игры)
  11. ziken в DA просто более реалистичная система выносливости: - в оригинале критический вес 50 кг это и есть max_weight , свыше которого считалось, что игрок сильно перегружен) и там шёл повышенный расход энергии overweight, то бишь 50 кг бегаешь как сайгак, а 51 кг - уже выдыхаешься за 3 секунды и 1 прыжок) параметр max_walk_weight из актора, это предел после которого игрок вообще не мог ходить. В DA все более плавно вес после которого идёт повышенный расход он типа 5 кг без комбезов и рюкзака, но по сути, он не важен там просто с каждым кг лишним пропорционально увеличивается расход энергии в отличии от оригинала, где этот лимит сразу 50, зато вес max_walk_weight который у тебя в акторе можно поднять комбезами и рюкзаками под сотню кг)
  12. Галлахард это вылет по памяти, Ганс более требовательный к памяти (текстурки, настройки, скрипты), чем оригинал, поэтому переполнение памяти, а значит и вылеты будут чаще при одинаковых настройках.
  13. Petrenka есть команда r__no_ram_textures, если включить, то типа текстуры не будут храниться в оперативке, но лично у себя на 2 Гиговой видюхи я вообще разницы по кол-ву вылетов не заметил (возможно для видях у которых больше 4 Гб видеопамяти и будет польза, не знаю) , у меня же сколько было вылетов столько и осталось, надо учитывать ещё, что вылеты по памяти это не обязательно те, что out of memory, это по сути все безлоговые вылеты и когда игра пишет типа невозможно выполнить команду или текстуру загрузить, это всё от того, что стек памяти переполнен, а этот стек забивается всем и настройками графики и кривыми скриптами, не только текстурами, так что на 32-битном движке особенно на дх10/11 вылеты по памяти как были так и будут(
  14. а никого не смущает в логе куча unknown command и списки нестандартных консольных команд для ЗП?) и вот эти строки ~Invalid syntax in call to 'renderer' ~ Valid arguments: renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2 есть подозрение, что движок не совсем ЗП, а с правками, кинь тогда уж и user свой.
  15. SomeMark из лога Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1E87]: NVIDIA GeForce RTX 2080 * GPU driver: 30.0.14.9676 Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. Can not find matching format for back buffer движок не может определить видяху, похоже твоя вк слишком продвинута для Сталкера) попробуй еще не разных рендерах позапускать, меняя перед каждым запуском в user.ltx строку renderer r1, r2, r2.5, r3, r4 по очереди.