-
Публикаций
1 048 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
CiberZold стал победителем дня 4 июня
CiberZold имел наиболее популярный контент!
Контакты
Информация о CiberZold
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
как прибыли так и убыли, то бишь убудут, не показав ничего путного, у меня лично и без Сталкера 2 дел хватает, модинг на Х-Ray тоже вышел на новый уровень, другие игры также выходят, а ни сам сталкер 2 ни будущий модинг на ue 5, (который конечно же уже не будет таким глобальным как на оригинальные ТЧ, ЗП) как то не особо цепляют.
-
балин, а я уже в несколько игр на ue5 с Вин 7 и ДХ11 с ключиком запуска движка играл, да и без него тоже если разрабам не занесли производители видеокарт или представители Майков за эксклюзивные фичи онли Вин10/11 и Geforce/AMD ты можешь ещё долго из себя изображать лоха, веря в официальные заявления и пресс-релизы, но требования к Винде в последнее время от этого не перестанет быть таким же лохотроном глобально как и выпуск новых айфонов каждый год, где поменяли пару фич, и все приложения перевели на них, чтоб на старых не запустили и лошки побежали покупать новые, потому что их любимое приложение не запустилось на старом))
-
пора не пора время покажет, пока в этом нет необходимости это тебя пока не дрючат за использование пираток ты можешь радоваться, а не все могут себе это позволить, и по логике Винда это такой же продукт, который надо покупать чтоб работала система, иначе зачем майкам вообще работать если все будут качать пиратки, поэтому в западных странах жёстко дрючат за использование пираток.
-
ты как обычно всё намешал в кучу, причём тут требования к железе и Винде, ладно железо с улучшением графики (модели, текстуры, детализация и пр.) да появляется необходимость в новом железе, но зачем нужна Винда 10/11/12? только для ДХ12, где добавят пару фич, к тому же неоптимизированных, которые все отключат ради повышения фпс) а так требования к новой Винде не более чем маркетинг, на который почему то очень много лохов ведётся( веди Майкам надо же кормить свои семье и продавать регулярно по сути один и тот же товар, поэтому не забудь в следующем году купить Вин 13, а а ещё через год Вин 14
-
я так понимаю этот мод на ОГСР? нём есть команда консольная hud_crosshair_hard, настройка в меню геймплея. Включает режим, в котором при стрельбе от бедра пули будут вылетать не из центра камеры, а в правильном направлении из оружия. Худовый курсор тоже будет учитывать это направление. Для настройки точки вылета пуль введен параметр shoot_point.
-
смотри ещё конфиги пушек - всю папку weapons, файлы c названием типа define там могут быть какие-то отсылки. Дополнено 13 минуты спустя вообще познавать новое и этот процесс модинга не быстрый, я до этого только с ТЧ оружейкой имел дело и всё уже поставлено было на поток, а сейчас планирую делать пару модов, один ремастер старого мода, второй - переделка своего уже вышедшего на другом движке, и так как сейчас работаю на OGSR то стали доступны ЗП оружейные паки и уже неделю наверное просто смотрю оружейку, и ещё куча осталось посмотреть, то есть я вообще не продвинулся в разработке, ещё ни одну пушку не портировал просто на посмотреть и выбрать уходит уйма времени, зато потом будет всё только лучшее и качественное)
-
что автор показывает? что он умеет в левел-дизайн, но не умеет в модинг?)
-
в GIMPe я юзал например BC3 (DXT 5) - формат, который Сталкер нормально читает, возможно ещё какие-то подойдут, эксперементируй если хочешь. Дополнено 0 минут спустя ну так назвали файл, надо же ещё и содержимое смотреть. а вообще проглядывая это содержимое удивляешься некоторым разрабам, почему они любят отключить полностью раскачку оружия, но при этом впихнуть дёрганья камерой при стрельбе или мотание головой при беге, в погоне за "реалистичностью" при этом делая всё наоборот 1) у этих альтернативно одарённых разрабов, в том числе и разрабов оригинала, от бедра пушка косит что жесть, а стоит поднести к глазам так пушка магическим образом начинает стрелять в точку) в реальности - оружие что от бедра, что от глаз стреляет одинаково кучно, просто от глаз удобнее стрелять, а двигаться так неудобно. 2) у этих разрабов при беге камера ходит ходуном в реальности же - в нашем мозгу существуют компенсаторные механизмы, типа как стабилизатор в оптике, и если ты даже быстро бежишь и голова мотается в разные стороны, оптическая картинка адаптируется мозгом и так не мотает изображение как камеру на экране) 3) эти разрабы при этом часто полностью убирают раскачу оружия в реальности же - раскачка оружия как раз вполне имеет место быть потому что руки из-за тремора мышц не могут долго держать стабильно оружие и оно начинает плавать в руках, отсюда как раз могут быть неточность в снайперской стрельбе, а не от положения у глаз или от бедра, но понятно эта раскачка должна быть небольшой а не как в НЛС например когда прицел в оптике гуляет как у алкаша с похмелья)
-
самый простой способ - убрать или закомментить все функции, которые вызываются из скриптов типа dsh_weapon.script, начинать надо от печки то бишь со старта игры коллбек - G.start_game_callback там первые функции которые вызываются, при начале и загрузке созданной игры, потом в биндере bind_stalker проверяет функции init(), net_spawn(), update(), возможно коллбэки на выстрел оружия, всё это надо убирать, как-то так, когда начнёшь и вылеты будут они подскажут что ещё надо убрать/подправить) посмотрел у меня в одном моде завалялся кусок от dsh-мода, там скрипты вызываются из менеджера сигналов ogse, который в свою очередь вызывается в функции _init() в bind_stalker, этот менеджер сигналов проверяет список все скриптов что перечислены в ogse_signals_addons_list, соотвественно что скрипт эффектов худа не вызывался надо закомментить его в этом файле: