Woinich 7 Опубликовано 25 октября Как убрать этот туманный бред? Играть невозможно! Это ганслингер под дижком open xray. Графика миксимальная, настроек тумана нигде нет. В файлах игры значений fog миллион и все разные. Точных файлов под локи нет, под погоду нет. Я не знаю что делать. Помогите! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 25 октября https://suno.com/song/c09a955b-85bf-47b1-bcb2-f01f5a36e163 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 462 Опубликовано 25 октября (изменено) Оуууу! Невменяемый туман - отличное название для следующей части Сайлэнт Хилла Deranged Fog - ШЕДЕВРАЛЬНО Изменено 25 октября пользователем Nomad™ LIVE 1 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woinich 7 Опубликовано 25 октября (изменено) 2 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: Оуууу! Невменяемый туман - отличное название для следующей части Сайлэнт Хилла Deranged Fog - ШЕДЕВРАЛЬНО Очередной раз убеждаюсь что на тематических форумах по сталкеру сидят не игроки а клоуны. Ты сюда посрать зашел или пообщаться? Лучше бы помог проблему решить. От твоего словестного поноса толку мало Изменено 25 октября пользователем Woinich 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 462 Опубликовано 25 октября (изменено) 17 минут назад, macron сказал: https://suno.com/song/c09a955b-85bf-47b1-bcb2-f01f5a36e163 Это точно Медальки, медальки Изменено 25 октября пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 25 октября 31 минуту назад, Woinich сказал: Как убрать этот туман не знаю что делать. Помогите! перезагрузись погода изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 25 октября https://suno.com/song/bc452a61-96b7-4575-ba7c-0be7570e985d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 50 Опубликовано 25 октября 31 минуту назад, Woinich сказал: Как убрать этот туманный бред В обычном ЗП файл \gamedata\configs\environment---dynamic_weather_graphs: [dynamic_default] clear = 0.9 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 будет только солнце. Движок не причём. Ганс - оружейный мод, вряд ли там впихнули погоду(точно не знаю, никогда не ставил себе). Если ты погодный мод не ставил, тогда параметры выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 25 октября (изменено) Видимо я единственный ценитель возведения сралкера в ранг сурвайвл хоррора и невероятно пышного тумана, наворачивая на него все больше и больше различных наворотов Дополнено 2 минуты спустя Ради справедливости тот туман от которого пытается избавиться чел реально всратый. Мало того что он линейный, так еще и с небом не сходится, из-за чего он становится убер кринжовым. Автор бездарь Про мультискаттеринг хотя бы через формулу нахождения COC для глубины резкости и речи не идетhttps://github.com/OCASM/SSMS Изменено 25 октября пользователем Deathman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 462 Опубликовано 25 октября (изменено) Туман наше ВСЁ! Как вспомню как типьё хотело удалить туман из Silent Hill, ахахах, тупо СЮР! Изменено 25 октября пользователем Nomad™ LIVE 1 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 25 октября @Woinich, предлагаю тебе перестать открывать кротовую нору бездарности в лице сралкерских модов и начать открывать новые горизонты настоящих игр, развивая свой кругозор и насмотренность Дополнено 2 минуты спустя Кстати раз я разошелся на комментарии то скажу что графика со скрина мне напомнила мои кринжовые прошлые проекты которые я делал лет в 16 и к счастью не релизил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 26 октября Woinich обычно все погоды лежат по пути configs\environment\weathers Там в файлах есть секции для каждого цикла по времени, в них параметры: far_plane - дальность прорисовки геометрии, можно уменьшить, и тогда не будет видно объектов внутри тумана fog_distance - дальность начала тумана fog_color - цвет fog_density - насколько он плотный Хорошая картинка подбирается экспериментальным образом, и настрйока всех секций занимает время. Либо как сказали вышел, редачить dynamic_weather_graphs и вырубать туман совсем. То, что у вас на скрине, вообще похоже на какой-то баг ambient occlusion если честно - это затемнение на стыках объектов, и кажется используемый эффект игнорирует наличие тумана. Проверьте, не стоит ли у вас что-то типа решейда, если стоит, попробуйте выключить этот эффект или вообще все. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 26 октября Финальная версия:https://suno.com/song/d8ade05c-297e-4d64-8893-f3f2b4ad895b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 26 октября 12 часов назад, Deathman сказал: Видимо я единственный ценитель возведения сралкера в ранг сурвайвл хоррора и невероятно пышного тумана, наворачивая на него все больше и больше различных наворотов Дополнено 2 минуты спустя Ради справедливости тот туман от которого пытается избавиться чел реально всратый. Мало того что он линейный, так еще и с небом не сходится, из-за чего он становится убер кринжовым. Автор бездарь Про мультискаттеринг хотя бы через формулу нахождения COC для глубины резкости и речи не идетhttps://github.com/OCASM/SSMS Попросили как убрать туман В ответ пояснил, что туман очень важен, и вообще его туман хрень, А ВОТ МОЙ годный 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 26 октября (изменено) @Supremeee, вообще проблем не вижу. Чел сам решил играть в какое-то днище, это днище ему не понравилось и кто-то еще должен ему помогать это дно чинить. В прочем здесь кроме одного человека никто и не спешил ему помогать, так что на волне всеобщего разгона кринжа в треде можно и похвастаться нормальной реализацией. Заодно и поорать с обиженных вроде тебя, Холкина и прочей васянской падали которые меня во всех тредах выцепляют Что-то к Макрону у тебя нет претензий как к воплощению легенды модостроя за то что он "Ни ПаМоГ мАлЬчИкУ бЕдНаМу, А пЕсЕнКи В иИ гЕнЕрИт" Изменено 26 октября пользователем Deathman 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woinich 7 Опубликовано 26 октября 12 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал: В обычном ЗП файл \gamedata\configs\environment---dynamic_weather_graphs: [dynamic_default] clear = 0.9 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 будет только солнце. Движок не причём. Ганс - оружейный мод, вряд ли там впихнули погоду(точно не знаю, никогда не ставил себе). Если ты погодный мод не ставил, тогда параметры выше. 9 часов назад, Mawrak сказал: Woinich обычно все погоды лежат по пути configs\environment\weathers Там в файлах есть секции для каждого цикла по времени, в них параметры: far_plane - дальность прорисовки геометрии, можно уменьшить, и тогда не будет видно объектов внутри тумана fog_distance - дальность начала тумана fog_color - цвет fog_density - насколько он плотный Хорошая картинка подбирается экспериментальным образом, и настрйока всех секций занимает время. Либо как сказали вышел, редачить dynamic_weather_graphs и вырубать туман совсем. То, что у вас на скрине, вообще похоже на какой-то баг ambient occlusion если честно - это затемнение на стыках объектов, и кажется используемый эффект игнорирует наличие тумана. Проверьте, не стоит ли у вас что-то типа решейда, если стоит, попробуйте выключить этот эффект или вообще все. Благодарю за помощь! Туман пропал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 26 октября 8 часов назад, Deathman сказал: @Supremeee, вообще проблем не вижу. Чел сам решил играть в какое-то днище, это днище ему не понравилось и кто-то еще должен ему помогать это дно чинить. В прочем здесь кроме одного человека никто и не спешил ему помогать, так что на волне всеобщего разгона кринжа в треде можно и похвастаться нормальной реализацией. Заодно и поорать с обиженных вроде тебя, Холкина и прочей васянской падали которые меня во всех тредах выцепляют Что-то к Макрону у тебя нет претензий как к воплощению легенды модостроя за то что он "Ни ПаМоГ мАлЬчИкУ бЕдНаМу, А пЕсЕнКи В иИ гЕнЕрИт" Он "Хихи-хаха" делает, так что воооот, а ты зануда и душнила 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 26 октября 14 часов назад, Woinich сказал: Как убрать этот туманный бред? Выделить и shift+del. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 26 октября Чел, нафига ты поставил Ганс с кривым Опен ИксРеэм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты