Belastro 16 Опубликовано 10 ноября (изменено) Название: PRISMA Разработчик: Belastro Платформа: Актуальная версия Cry Engine 5.7 Дата выхода: Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея. Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей. Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы... Спойлер Спойлер Спойлер Модификация создается с учетом дополнения в будущем. Территория будет расширена до финального размера 4 на 4 км. Новые необычные аномалии и взаимодействия с ними как сюжетно, так и под конкретный запрос на будущее. Доступность оружия будет постепенной по мере развития сюжета. Не забывайте о помощи звуковой составляющей -> подсказки/лор мода/опасность. Мрачная Зона и личный вопрос одиночества каждого... Спойлер Спойлер О разработке: Активное время разработки проекта – 9 месяцев. Над проектом работает 2-4 человека с разной степенью загруженности, а также актеры озвучания по мере необходимости. Остро нуждаемся в 3D-моделлере (пишите в группу ВК или Ap-Pro). О сюжете: В первом ролике показан «Полевой контур» - одно из мест проведения эксперимента с Ноосферой. Снимок БПЛА зафиксировал разрушенные колбы, но не смог обнаружить «инородное присутствие». Внимательные зрители могли услышать в попытке общения субъекта фразы: «Оболочка», «Помоги», «Тебе не уйти». О геймплее: Доступный игроку арсенал будет ограничен. Изучайте локацию, находите тайники, чтобы облегчить себе прохождение. Изменено 10 ноября пользователем Belastro 7 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 371 Опубликовано 10 ноября 2 минуты назад, Belastro сказал: Cry Engine 5.7 Ничё СЕ!!! Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 479 Опубликовано 10 ноября Belastro Привет! Картинки просто прямой ссылкой кидать надо (чтобы заканчивалось на .png и т.д.) Они автоматически вставятся. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано Четверг в 17:36 Выглядит весьма не дурно , будет ли в моде инвентарь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belastro 16 Опубликовано Четверг в 17:59 Master_boli Это пока самый сложный вопрос, в играбельной альфе скорее всего не будет. В игре метро отсутствие инвентаря не мешало погружению. Добавление функционала запланировано постепенно - я также думаю слить правки для движка, если кто-то захочет создать свой проект на нашей основе. Есть уже готовые механики, но сейчас нет возможности их показать - думаю после НГ информации станет значительно больше. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты