Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Shapka-Prisma-2024-1.png

 

  • Название:             PRISMA
  • Разработчик:        Belastro
  • Платформа:          Актуальная версия Cry Engine 5.7
  • Дата выхода:        Первая закрытая альфа до 31.12.2025

Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея.

Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей.

Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...

 

Спойлер

screenshot-0002.jpg
screenshot-0001.jpg
screenshot-0000.jpgscreenshot-0003.jpg

Спойлер

 

Спойлер
  • Модификация создается с учетом дополнения в будущем.
  • Территория будет расширена до финального размера 4 на 4 км.
  • Новые необычные аномалии и взаимодействия с ними как сюжетно, так и под конкретный запрос на будущее.
  • Доступность оружия будет постепенной по мере развития сюжета.
  • Не забывайте о помощи звуковой составляющей ->  подсказки/лор мода/опасность.
  • Мрачная Зона и личный вопрос одиночества каждого...
Спойлер

picture-BPLA.jpg

screenshot0004.jpg

screenshot0005.jpg

screenshot0006.jpg

 

Спойлер

О разработке:

  • Активное время разработки проекта – 9 месяцев.
  • Над проектом работает 2-4 человека с разной степенью загруженности, а также актеры озвучания по мере необходимости.
  • Остро нуждаемся в 3D-моделлере (пишите в группу ВК или Ap-Pro).

О сюжете:

  • В первом ролике показан «Полевой контур» - одно из мест проведения эксперимента с Ноосферой.
  • Снимок БПЛА зафиксировал разрушенные колбы, но не смог обнаружить «инородное присутствие».
  • Внимательные зрители могли услышать в попытке общения субъекта фразы: «Оболочка», «Помоги», «Тебе не уйти».

О геймплее:

  • Доступный игроку арсенал будет ограничен.
  • Изучайте локацию, находите тайники, чтобы облегчить себе прохождение.

 

Изменено пользователем Belastro
  • Лайк 7
  • Мастер! 2
  • Хабар 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Belastro сказал:

Cry Engine 5.7

Ничё СЕ!!!

:u1F44D.0:


 


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belastro Привет! Картинки просто прямой ссылкой кидать надо (чтобы заканчивалось на .png и т.д.) Они автоматически вставятся. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит весьма не дурно , будет ли в моде инвентарь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Это пока самый сложный вопрос, в играбельной альфе скорее всего не будет. В игре метро отсутствие инвентаря не мешало погружению. Добавление функционала запланировано постепенно - я также думаю слить правки для движка, если кто-то захочет создать свой проект на нашей основе.

Есть уже готовые механики, но сейчас нет возможности их показать - думаю после НГ информации станет значительно больше.

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по скриншотам, выглядит супер:u1F44D.0:  Никогда не сталкивался с модами на Cry Engine, придется ли игроку что-то дополнительно скачивать или настраивать? Или все уже готово и просто нужно запустить игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

faust_vortigaunt привет! нужно будет только скачать архив с проектом и запустить, дополнительных настроек от вас не потребуется (помимо графики под ваш компьютер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первые показы существующих аномалий в проекте PRISMA.

 

Изменено пользователем Belastro
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Belastro сказал:

 

Первые показы существующих аномалий в проекте PRISMA.

 

А треск это детектор аномалий? Сделайте лучше писк, неприятный звук:( 


Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Поправил ссылку и звук. Должно быть получше. Еще не до конца настроены все процессы в соц.сетях)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу