Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 17 мая, 2023 Разработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить! 3 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 17 мая, 2023 6 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Разработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить! Ближайший трейлер будет - релизный. Мы и так много чего показали в прошлых видео :-) 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 729 Опубликовано 17 мая, 2023 В 07.05.2023 в 21:22, Yakov228 сказал: Тем более, никто не говорил, что внутриигровые файлы нельзя распотрошить и растащить по другим проектам. Буга-га! Так что коммьюнити получит больше, чем модификацию полноценной игры масштаба. Ровно также никто не говорил, что ресурсы не будут зашифрованными. Хотя, против этого я ничего и не имею бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 17 мая, 2023 3 часа назад, chriotmao сказал: Ближайший трейлер будет - релизный. Мы и так много чего показали в прошлых видео :-) Даже скринов до релиза не будет?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 17 мая, 2023 32 минуты назад, gromila_63 сказал: Даже скринов до релиза не будет?) У них ещё зима по ходу)) Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 17 мая, 2023 50 минут назад, gromila_63 сказал: Даже скринов до релиза не будет?) Речь была про видео, скриншоты возможно выложим :-) 1 3 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 18 мая, 2023 В 15.05.2023 в 14:43, gromila_63 сказал: Итак 100-ая страница. Где рилиз скрины? Вульф на одном из стримов говорил что-то про июль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 18 мая, 2023 4 часа назад, Devyatus сказал: Вульф на одном из стримов говорил что-то про июль. Обещал скрины в июле? Мощно, ждем! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 18 мая, 2023 В 30.07.2021 в 09:37, chriotmao сказал: Перевод текстов на Английский Хотя бы по-русски грамотно написали.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 18 мая, 2023 1 час назад, karavan150 сказал: Хотя бы по-русски грамотно написали.... Хотя бы не ходили-душнили... 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 704 Опубликовано 18 мая, 2023 6 часов назад, Devyatus сказал: Вульф на одном из стримов говорил что-то про июль. Я такое не говорил. 2 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 18 мая, 2023 Мод славненько достигает того уровня когда можно назвать долгостроем. По крайней мере в стриме с автором мода OLR 3.0 на 6 год разработки уже было озвучено что долгострой. Ну ок как-бы. Нормальное дело при подобных разработках. Честно сказать я малость рофлю с тех, кто упирается в каждый месяц и пытается оказывать давление на скорейший релиз. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 18 мая, 2023 1 час назад, Ruwar сказал: Мод славненько достигает того уровня когда можно назвать долгостроем. По крайней мере в стриме с автором мода OLR 3.0 на 6 год разработки уже было озвучено что долгострой. Так, а чего дают за такой статус? О чем он говорит?) 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 18 мая, 2023 53 минуты назад, chriotmao сказал: Так, а чего дают за такой статус? О чем он говорит?) как минимум про то что не нужно обтаптывать пороги и пустой тарелкой стучат по столу, мол давайте релиз, сил нет, жрать охота (образно конечно же) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) В 18.05.2023 в 14:46, Wolfstalker сказал: Я такое не говорил. Извините, товарищ, меня дезинформировали. Продолжаю ждать! Дополнено 4 минуты спустя Статья к прочтению шутникам про иконки:https://habr.com/ru/companies/404fest/articles/107800/ Изменено 19 мая, 2023 пользователем Devyatus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 мая, 2023 @chriotmaoЯ хоть норм статью скинул? Или у Вас с иконками другая тема? Не так уж и сильно шарю просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 20 мая, 2023 Если вы хотите чтоб качественные моды выходили, и при этом не короткометражки, а с большим сюжетом, и чтоб разработка не затягивалась на долгие годы, нужна довольно большая команда, пока один человек делает сюжет/квесты, второй занимается интерфейсом/UI, третий оружейкой, четвёртый графикой, погодой, моделями, пятый - всякими скриптовыми, движковыми фичами, если при этом есть ещё маппер с леве-дизайнером, которые делают новые локи ещё лучше, чтоб в сотый раз не бегать по заезженнным старым локациям (Кордон, Свалка ,Бар и т.д), + ещё нужно пара тестеров, на отлов багов, проверки квестов/стабильности, которые постоянно тестят 24/7, по сто раз начиная новую игру. вот и выходит около 10 человек команда, которую как можно собрать и заставить работать полный рабочий день в течении допустим года, чтоб выпустить топ-мод? такая мотивация только платить каждому из этих 10 человек хотя бы мин .зарплату 20 тыс, и так в течении года, вот и выходит бюджет топ-мода (20 000*10 чел*12мес ) = за 2 млн. руб и раз вы не хотите инвестировать или спонсировать свои личные деньги в создание модов, то вам остаётся только ждать ждать когда мододелы сами сделают что-то, и когда мод выйдет, он будет сделан по желанию мододела, а не по вашим хотелкам) потому что единственная мотивация мододела в этой ситуации - это его интерес и желание сделать мод так как он хочет, если и эту мотивацию убрать, то вообще больше модов выходить не будет. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 20 мая, 2023 В 17.05.2023 в 15:07, xrLil Batya сказал: Ровно также никто не говорил, что ресурсы не будут зашифрованными. Хотя, против этого я ничего и не имею Каков смысл закрывать исходники, если все будут знать, что это именно True Stalker? Мод ведь не ноунэйм какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 20 мая, 2023 10 часов назад, CiberZold сказал: нужна довольно большая команда, пока один человек делает сюжет/квесты, второй занимается интерфейсом/UI, третий оружейкой, четвёртый графикой, погодой, моделями, пятый - всякими скриптовыми, движковыми фичами, если при этом есть ещё маппер с леве-дизайнером, которые делают новые локи ещё лучше, чтоб в сотый раз не бегать по заезженнным старым локациям (Кордон, Свалка ,Бар и т.д), + ещё нужно пара тестеров, на отлов багов, проверки квестов/стабильности, которые постоянно тестят 24/7, по сто раз начиная новую игру. вот и выходит около 10 человек команда У тебя команда супергероев получается. В реальности так не бывает, потому что людям свойственно ошибаться, травмироваться, болеть, уходить в декрет, получать повестку и т.д. От этого давно придумали лекарство: умножаем на два количество участников, следовательно - зарплаты. Вот и считайте... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 20 мая, 2023 4 минуты назад, Илвер сказал: умножаем на два количество участников, следовательно - зарплаты ну это по минимуму) и нужно именно целевым образом спонсировать мододелов, а то может некоторые думают, что донатя Вульфу на стримах они спонсируют мод) Вульф не мододел, он пишет сценарий и пиарщик мода, в какой-то степени да, он ускоряет вход ТС, но деньги со стримов идут Вульфу в карман, а не на создание ТС, для создания ТС деньги должны идти тем кто делает мод - chriotmao, Overfirst и другие по списку разработчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 20 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, CiberZold сказал: ну это по минимуму) и нужно именно целевым образом спонсировать мододелов, а то может некоторые думают, что донатя Вульфу на стримах они спонсируют мод) Вульф не мододел, он пишет сценарий и пиарщик мода, в какой-то степени да, он ускоряет вход ТС, но деньги со стримов идут Вульфу в карман, а не на создание ТС, для создания ТС деньги должны идти тем кто делает мод - chriotmao, Overfirst и другие по списку разработчиков Так по такой логике и Криотмао, и Оверфёрсту, и остальным деньги будут идти в карман. Вульф, как никак, глава разработки, без него хрен бы что получилось, он объединил разработчиков и он как никто другой ответственен за True Stalker. В его интересах спонсировать их совместный проект. Изменено 20 мая, 2023 пользователем Devyatus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 21 мая, 2023 23 часа назад, CiberZold сказал: пока один человек делает сюжет/квесты, второй занимается интерфейсом/UI, третий оружейкой, четвёртый графикой, погодой, моделями, пятый - всякими скриптовыми, движковыми фичами, если при этом есть ещё маппер с леве-дизайнером, которые делают новые локи ещё лучше, чтоб в сотый раз не бегать по заезженнным старым локациям (Кордон, Свалка ,Бар и т.д), + ещё нужно пара тестеров, на отлов багов, проверки квестов Вай, вай, вай а мы и не знали, сидим тут годами на форуме лохи лохами нифига не понимаем. Дополнено 4 минуты спустя 10 часов назад, Devyatus сказал: В его интересах спонсировать их совместный проект. Ой а я и не знал, что Вульф у нас олигарх спонсирующий ТС. 2 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 21 мая, 2023 Сталкерские шейхи из Дубая, профинансируйте тру сталкер уже и чтобы уже попутно и сиквел начали разрабатывать. Дополнено 3 минуты спустя 10 часов назад, Devyatus сказал: спонсировать их совместный проект Моды на игрушку 2009 года бесплатные. Так еще и постсовок целевая аудитория, а значит будут пиратить и ждать когда игру по региональной скидке будут распродавать еще с 50% скидкой в стиме на распродаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 21 мая, 2023 15 часов назад, Devyatus сказал: Так по такой логике и Криотмао, и Оверфёрсту, и остальным деньги будут идти в карман так в этом и есть смысл, чтоб им шли в карман) потому что если деньги идут в карман Вульфу это никак не приближает релиз ТС, а если идут в карман разработчикам, то да приближают, т.к. то время которое они тратили, чтоб заработать себе на кусок хлеба, могут потратить на то, чтоб допилить мод. понятно, что они могут получить деньги и забить, но для этого если бы мы были инвесторами/спонсорами мода, существует контроль за разработкой, мы как работодатели выдаём зарплату раз в месяц, и если работники, в данном случае мододелы забили на работу мы их увольняем/перестаём давать деньги со следующего месяца, если же они показали нам проделанный результат, всё ок, платим им дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 21 мая, 2023 О каких платежах вообще речь идёт? Деятельность Алексея (стримчанские) никак не связана с разработкой ТС. Мы уже говорили что не будем собирать средства во время разработки. После релиза все желающие смогут задонатить на пиво разработчикам, но не раньше. 2 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты