Перейти к содержанию

chriotmao

Разработчики
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

chriotmao стал победителем дня 4 ноября 2020

chriotmao имел наиболее популярный контент!

Контакты

10 Подписчиков

Информация о chriotmao

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 08.03.1993

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

5 001 просмотр профиля
  1. Вы видимо тему вообще не читаете, уже сто раз было обсосано что даты сдвинулись из-за желания отполировать проект
  2. Всё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать. Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. Дополнено 5 минуты спустя 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. 2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно 3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ
  3. затем что если не выставить альфу, начнутся баги с отображением шейдеров, на асфальте появится бамп от травы и т.д. Дополнено 5 минуты спустя Пока нет возможности подключиться домой, Володя тебе скинет архивом.
  4. Вот такие есть, как на крыше, там несколько вариантов. Дополнено 1 минуту спустя
  5. Я тебе по секрету скажу, просто сплошную альфу делай и не парься, смысла что-то там выделять нет никакого, ровно как и рисовать желтые линии. У себя в ТС я делал переходы мягко кистью, а альфу вообще выставлял через пейнт.нет ~на 80%, никаких проблем нет. Дополнено 2 минуты спустя А еще на терреине если нет статичного освещения не обязательно делать к примеру 3 материала, достаточно выделить асфальт и траву, а затем выставить шейдер, к примеру escape_grass и escape_asphalt, все остальное сделает маска.
  6. Я так и написал, ПЫС взяли ИДЕЮ о ЗОНЕ где есть аномалии, чертовщины, и поместили ее в ЧЗО, придумали мутантов, как они появились, более того, придумали как эта зона появилась. Наоборот это как? Адаптировали ЧЗО к идее? От перестановки мест сама суть не поменялась. То, что изначально планировалось (в т.ч. и книжная зона) - это разговор не этой темы, тут мы обсуждаем ТС, который основан на зоне которая присутствует в ТЧ, ЧН и ЗП. Дополнено 2 минуты спустя Не обращал внимание на год публикации видео? Давно уже квест изменен и расширен.
  7. ЛГБТ увы, не будет, а вот женский персонаж (если это так можно назвать) будет. И прошу, не приплетайте суда Стругацких, у них другая Зона, никак не связанная с Зоной из сталкера. ПЫС взяли идею и адаптировали ее к ЧЗО не более.
  8. Да мы решили просто зп текстуру поменять на ржавую да и все. Смысла нет перекомпиливать.
  9. В общем вам нужно знать только то, что это была шуточная подборка, приуроченная к 1 апреля.
  10. Дополнено 6 минуты спустя До шпал и рельс руки дошли, а вот до колесных пар нет. Можно саму текстуру заменить, зп корабли все равно не используем.
  11. Только вот если текстура юзается в сцене несколько раз, она заменится не только на конкретном объекте, а на всех. @monk и мне это знакомо еще со времен OGSM CS Дополнено 4 минуты спустя Я вас умоляю. То что на скрине на 1 апреля - это на 1 апреля. Знающие (спасибо что не сливают) уже видели как выглядит худ, и он совсем не похож на те, что были в трилогии.
  12. Я кстати не помню что с этим краном (возможно поправил кривизну), увы, я переехал в другой город и локациями заниматься не могу. Из компа - только рабочий ноутбук на встройке. Дополнено 2 минуты спустя 1. трава как раз норм, а вот сам рендер - это дебаг 2. это первый рабочий худ от которого отказались почти в самом начале разработки. Финальный худ и интерфейс вас не разочарует (надеюсь), как по мне он вышел очень даже.
  13. 1. Стоит 2. На 1080 \ 1440 \ 2160 будет отображаться отлично.
  14. Я так и не понял причем тут Grez Локации и модельки у нас закончены, ведется работа над квестами и интерфейсом.